Лучший педагог года

Конспект интегрированного НОД в средней группе Тема: «Цветик — семицветик»

Дина Усенко
Конспект интегрированного НОД в средней группе Тема: «Цветик — семицветик»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие»

-закрепить умения детей различать перелетных зимующих птиц,

-способствовать запоминанию отрывков самых известных сказок для данного возраста детей,

-закреплять умения различать геометрические фигуры по форме и цвету.

«Физическое развитие»

-умение выполнять движения по образцу воспитателя

«Социально-коммуникативное развитие»

-развитие умственных способностей,

-умение развивать речь.

«Художественно-эстетическое развитие»

-развивать творческие способности.

Публикация «Конспект интегрированного НОД в средней группе Тема: „Цветик — семицветик“» размещена в разделах

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Планируемые результаты: имеет элементарные знания о фигурах и цветах, выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение).

Подразделяет птиц на группы зимующих и перелетных. Активно и доброжелательно взаимодействует с воспитателем и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.

Материалы к занятию: цветок с 7 отрывными лепестками, картинки перелетных и зимующих птиц, 2 «тучки», геометрические фигуры, отрывки из сказок. Ватман, на котором заранее нарисован цветок, карандаши.

Ход занятия:

Дети заходят в группу, перед ними на доске цветок и рядом письмо.

- Ребятки, посмотрите письмо, давайте прочтем его.

«Здравствуйте дети, пишет вам фея Цвета, из страны Цветалии, злой волшебник ворвался ко мне в королевство и заколдовал мой волшебный цветок, Цветик-семицветик, он забрал у него все цвета на его прекрасных лепесточках, чтобы расколдовать цветок нужно выполнить семь заданий. Детки, помогите мне пожалуйста»

- Ребятки, поможем фее Цвета? (Да)

- Но для этого нам нужно будет отправиться в страну Цветалию.

- Давайте встанем в круг, и произнесем волшебное заклинание:

Лети, лети, лепесток через Запад на Восток,

Через Север, через Юг

Возвращайся сделав круг,

Лишь коснешься ты земли

Быть по нашему вели,

Вели, чтобы мы оказались в стране Цветалии

- Ребятки, посмотрите, как здесь красиво. А вот и тот самый цветок (на доске) посмотрите, какой он скучный, некрасивый, поможем его расколдовать?

- Берем первый лепесток, и смотрим что там за задание:

1. Каким что бывает?

• Что бывает синее?

• Что бывает мягкое?

• Что бывает твердое?

• Что бывает горькое?

• Что бывает сладкое?

• Что бывает красное?

• Что бывает желтое?

- Молодцы ребятки, мы справились с первым заданием.

(переворачивает лепесток другой стороной)

- Ребятки, посмотрите лепесток окрасился. Давайте повесим его к нашему цветку.

- Давайте выполним второе задание.

2. Угадай сказку

• «Скачет сито по полям

А корыто по лугам,

За лопатою метла

Вдоль по улице пошла» (Федорино горе)

• Одеяло убежало, улетела простыня

И подушка, как лягушка, ускакала от меня.

Я за свечку, свечка - в печку!

Я за книжку, та – бежать и вприпрыжку под кровать…

Что такое? Что случилось?

Отчего же всё кругом завертелось, закружилось

И помчалось колесом? (Мойдодыр)

Ехали медведи

На велосипеде.

А за ними кот

Задом наперёд.

А за ним комарики

На воздушном шарике.

А за ними раки

На хромой собаке. (Тараканище)

У меня зазвонил телефон.

Кто говорит?

Слон

Откуда?

От верблюда

Что вам надо?

Шоколада. Для кого?

Для сына моего. (Телефон)

Чья это песенка?

Если я чешу в затылке -

Не беда,

В голове моей опилки,

Да-да-да!

Но хотя там и опилки,

Но кричалки, и вопилки,

А также шумилки,

Пыхтилки и сопилки. (Винни Пуха)

- Молодцы ребятки, вот мы и справились со вторым заданием, посмотрите второй лепесток окрасился! Давайте вернем его на свое место (вешает лепесток)

3. Задание волшебные карточки.

- Фея пишет, что по этим волшебным карточкам мы должны выполнить зарядку.

4. Зимующие и перелетные птицы.

- Ребятки посмотрите сюда, видите на этих картинках нарисованы птицы зимующие и перелетные, все картинки перепутались, давайте мы всех птичек расселим по домикам у зимующих птиц домик с синей ленточкой, а у перелетных домик с зеленой ленточкой.

(дети выполняют задание, после чего воспитатель проверяет правильность выполнения задания).

- Молодцы ребятки, мы справились еще с одним заданием. Посмотрите, лепесток окрасился (вешает лепесток)

5. «Дождик из фигур» (на стене заранее наклеены тучи, под ними геометрические фигуры в виде дождя)

- Ребятки, посмотрите, на стену что там нарисовано? (тучи) Правильно, но посмотрите какой необычный дождик, скажите какие геометрические фигуры вы там видите (Дети называют) Молодцы, посмотрите еще один лепесток окрасился.

6. Задание «Цветик – семицветик»

(на столе лежит ватман на нем заранее нарисована фигура цветка)

- Фея Цвета просит нас сделать еще один цветик, посмотрите здесь нарисован цветок, мы должны его раскрасить, давайте сейчас возьмем карандашики, кто-нибудь из нас нарисует солнце, небо, полянку, а остальные раскрасят лепестки.

- Посмотрите, какой красивый цветик у нас получился! Молодцы, ребятки, мы помогли фее Цвета расколдовать ее волшебный цветок.

- А теперь нам пора возвращаться в садик. Давайте встанем в круг и произнесем волшебное заклинание:

Лети, лети, лепесток через Запад на Восток,

Через Север, через Юг

Возвращайся сделав круг,

Лишь коснешься ты земли

Быть по нашему вели,

Вели чтобы мы снова оказались в нашем детском саду!

- Посмотрите ребятки, мы снова в нашей группе.

- Ребятки, скажите что мы сегодня делали? Что вам понравилось?

- Ребятки, мне очень понравилось наше путешествие, вы все хорошо себя вели, отвечали на вопросы, выполняли задания. Спасибо вам за это.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Ох, уж эти пташки!».Дидактическая игра «Ох, уж эти пташки!». Ох, ух эти пташки!Дидактическое пособие для детей 4–6 лет. Цели:закрепить знания детей о птицах; познакомить с классификацией птиц (зимующие.

Дидактическая игра по лексической теме «Птицы»Дидактическая игра по лексической теме «Птицы» ГККП я/с "Чайка" село Калкаман города Аксу Павлодарской области Учитель казахского языка Мажитова Асель Кадылбековна. Дидактическая игра.

Автор публикации:
Конспект интегрированного НОД в средней группе Тема: «Цветик — семицветик»
Опубликовано: 14 апреля 2015 в 23:42
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного НОД в средней группе Тема: «Цветик — семицветик»» (включая файлы) размещена пользователем Дина Усенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД