Козырева Людмила
Конспект игры-занятия «Варежки» для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Программная задача: Активизировать речь детей через прочтение стихотворения "Где мой пальчик. "Закреплять названия цветов,учить находить одинаковые по цвету варежки. Развивать внимание,логическое мышление.
Предварительная работа:Дети совместно с родителями изготавливают
Материалы:Кукла Маша в зимней одежде,картонные варежки,корзинка,
кукольная чайная посуда,музыкальное сопровождение.
Публикация «Конспект игры-занятия „Варежки“ для детей раннего возраста» размещена в разделах
Ход занятия.
Сюрпризный момент. Стук в дверь. Воспитатель выходит за дверь и возвращается вместе с куклой Машей. У Маши в руках корзинка.
Кукла:Здравствуйте ребята!
Вос-ль:Здравствуй кукла Маша.
Дети:Здравствуй кукла Маша.
Вос-ль:Почему ты такая грустная Маша?
Кукла:Бабушка связала мне и моим сестрам варежки. Я положила их в
корзинку и все перепутала. Теперь я не знаю как мне быть.
Вос-ль:Не переживай кукла Маша мы с ребятами тебе поможем. Поможем
кукле Маше ребята?
Дети:Поможем.
Вос-ль:А сперва мы с ребятами тебя развеселим. Прочитаем стихотворение.
Кукла:Я с удовольствием послушаю стихотворение,ведь я их очень люблю.
Чтение стихотворения "Где мой пальчик?" Нины Саконской. Сначала воспитатель читает стихотворение,после предлагает прочитать его кукле
Маше вместе с ребятами.
Вос-ль:А сейчас Амина прочитает нам стихотворение.
Читает один ребенок самостоятельно.
Вос-ль:Понравилось тебе стихотворение кукла Маша?
Кукла:Да,очень понравилось.
Вос-ль:Ребята,давайте поможем кукле Маше найти пары для варежек.
Вос-ль: Катя какого цвета у тебя варежка?
Катя: Синего.
Вос-ль:А где такая же варежка?Правильно,вот она.
Вос-ль:Андрей,а какого цвета у тебя варежка?
Андрей:Красного. Вот такая же варежка.
Воспитатель с детьми находят пары варежкам красного,зеленого,желтого, синего и белого цвета.
Вос-ль:Ребята,давайте покажем кукле Маше какие у нас ловкие пальчики.
Пальчиковая игра "Пальчики-ручки".
Вос-ль:Кукла Маша интересно тебе играть с ребятами?
Кукла:Да. Очень интересно и весело.
Вос-ль:Тогда давайте потанцуем. Наши ребята знают танец который называется "Ай-да".Покажем кукле какие мы задорные танцоры?
Дети:Да.
Танец "Ай-да".
Вос-ль:Ребята, а давайте позовем куклу Машу пить чай.
Дети:Пойдем кукла Маша. Будем пить чай
Совместная деятельность взрослого и детей.
Вос-ль:А сейчас ребята, давайте скажем кукле Маше до свидания и позовем ее в гости.
Дети:До свидания кукла Маша. Приходи к нам еще.