Марина Попова
Конспект игры-эксперимента на прогулке в младшей группе с детьми ОИН «Разноцветные дорожки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель. В игровой ситуации показать, как снег может окрашиваться в разные цвета.
Задачи. 1. Уточнить представления о таких свойствах, как "длинный - короткий", "широкий - узкий".
2. Развивать у детей смекалку и любознательность.
Материал. Три бутылки с водой, окрашенной гуашью (синяя, красная, зелёная, волшебный мешочек.
Ход прогулки.
Воспитатель: - Посмотрите, ребята, что у меня в руках? (мешочек)
- Правильно, волшебный мешочек. Посмотрим, что там внутри? Что это? (бутылочки)
- Сколько их? (много)
Публикация «Конспект игры-эксперимента на прогулке в младшей группе с детьми ОИН „Разноцветные дорожки“» размещена в разделах
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие
- Темочки
- Что находится внутри бутылочек? Подскажу. Там вода, но не простая, а подкрашенная. Какого же она цвета? (синего, красного, зелёного)
Воспитатель: - Если красной водой полить снег, какого цвета он станет? А если зелёной? А синей? (ответы детей).
- Возьмём бутылочку с красной водой и сделаем на снегу дорожки.
- Какого цвета они получились?
- А какие они - длинные или короткие? (ответы)
(Воспитатель предлагает ребёнку взять бутылочку с зелёной водой и сделать короткую дорожку).
- Какого цвета дорожка? Какая она - длинная или короткая? (ответы детей)
(Предлагает другому ребёнку взять бутылочку с синей водой и сделать узкую дорожку)
- Какую дорожку будем делать? Какого цвета она получилась? (ответы)
- Дорожки у нас есть, а теперь погуляем по длинной красной дорожке, по узкой синей дорожке, попрыгаем, как зайчики, по короткой зелёной дорожке.
(Дети ходят или прыгают по дорожкам и называют их цвет и длину).