Марина Попова
Конспект игры — эксперимента на прогулке в младшей группе с детьми ОИН «Лепим, строим»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель. Углублять представления детей о снеге и о его свойствах.
Задачи. 1. Развивать у детей наблюдательность, любознательность, речь.
2. Учить детей делать простые выводы.
Материал. Лопатки (по числу детей).
Ход прогулки.
Воспитатель: "Тихо - тихо снег идёт,
Белый снег лохматый.
Мы расчистим снег и лёд
На дворе лопатой. М. Познанская.
- Посмотрите, как сегодня красиво! Сколько снега намело кругом, вся земля покрыта белым покрывалом. Какой он, этот снег?
Дети: белый, пушистый, мягкий и т. д.
Воспитатель: - Что можно делать со снегом? (ответы детей)
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Прогулка. Игры на прогулке
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Экспериментирование. Исследовательская деятельность
- Темочки
- Правильно, можно играть в снежки, лепить снеговика, строить снежную крепость.
- Но вначале мы с вами должны узнать, какой снег и можно ли из него лепить и строить. Для этого возьмите лопатки, наберите в них снег и подбрасывайте его вверх.
- Что произошло со снегом - он упал комочком или разлетелся лёгким облачком?
(ответы детей)
- Верно, снег разлетелся лёгким облачком. Значит, он сыпучий, лепить и строить из него нельзя. А если бы снег упал комочком, это означало бы, что из него можно лепить снеговика, зайчика и другие фигурки, а ещё приготовить им угощение: торты, пирожки. А почему? Верно, когда снег мокрый и хорошо лепится.