МААМ-картинки

Конспект игры-путешествия «Загородное путешествие»

Ирина Мишустина
Конспект игры-путешествия «Загородное путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: активизация мышления в процессе разрешения специально моделируемых проблемных ситуаций.

Место и время проведения: II половина дня в 15.40 в игровой зоне группового пространства.

Предварительная работа:

-чтение «Каникулы в Простоквашино»;

-ориентировка по карте-схеме: проложить безопасный маршрут на местности и на карте, схематически указав при этом возможные опасности на пути;

-обсуждение безопасных способов переправы (через мост, плотину и т. д.);

-дидактические игры на развитие внимания, сообразительности, восприятия.

Формы работы, используемые для реализации цели.

Публикация «Конспект игры-путешествия „Загородное путешествие“» размещена в разделах

I. Дидактическая игра «Собери картинку».

Задачи:

Обучающая: продолжать учить детей собирать картинку из нескольких частей.

Развивающая: развивать сообразительность, умение решать поставленную задачу.

Воспитывающая: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Материал: набор разрезных картинок из серии «Каникулы в Простоквашино»

Методическая литература: «Дидактические игры в детском саду» А. К. Бондаренко, стр. 99.

II. Игровая ситуация: «Найди дорогу в Простоквашино».

Задачи:

Обучающая: учить оперировать символическими средствами для составления маршрута. Находить разные способы решения выявленных проблемных ситуаций.

Развивающая: развивать творческое воображение, внимание, сообразительность.

Воспитывающая: воспитывать доброжелательность, готовность выручить друга.

Материал: карта-схема маршрута, строительный материал, газеты, пенопласт, ткань голубого цвета, деревья, доска, веревка, гимнастические палки.

III. Диалогическая беседа «Правила собственной безопасности»

Задачи:

Обучающая: содействовать активному использованию в речи разных типов предложений. Формировать навыки поведения в лесу, на водоеме.

Развивающая: развивать ориентировку в пространстве, формировать умение находить дорогу по карте-схеме.

Воспитывающая: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

1 Презентация карты маршрута.

Задачи:

Обучающая: учить детей анализировать свое путешествие.

Развивающая: развивать навыки ориентировки на листе бумаги (нанести на карту выбранные маршруты, разным цветом обозначить опасные места).

Воспитывающая: воспитывать устойчивое внимание, привычку играть сообща.

Материал: карта маршрута, цветные карандаши.

Ожидаемые результаты:

1. Дети научатся собирать картинку из нескольких частей.

2. Закрепят умение ориентироваться на листе бумаги и на местности

3. Будет развита поисковая деятельность детей.

4. У детей будут развиты физические и психические качества: самостоятельность, инициативность в двигательных действиях, самооценка при выполнении движений, коммуникативные способности.

Публикации по теме:

Конспект НОД игры-путешествия с элементами театрализации «Путешествие на лесную полянку» «Путешествие на лесную поляну» Конспект НОД игры-путешествия с элементами театрализации во второй младшей группе Цель: провести занятие.

Конспект игры-путешествия «Кто в лесу живет?» Игра – путешествие «Кто в лесу живет». Задачи: Закреплять знания детей о диких животных. Продолжать формировать знания правил поведения.

Игры — путешествия в детском саду 1 слайд Современные педагогические технологии в дошкольном образовании направлены на реализацию государственных стандартов дошкольного.

Конспект игры-путешествия «Книжное царство — мудрое государство». Начальные классы Цель: познакомить детей с творчеством детских писателей С. Я. Маршака,А. Л. Барто, композитором В. Я. Шаинским. Развивать воображение, творческие.

Конспект игры-путешествия в старшей группе «В стране дорожных знаков»Конспект игры-путешествия в старшей группе «В стране дорожных знаков» Образовательная область: социально-коммуникативное развитие. Программные задачи: - систематизировать и дополнить знания детей о дорожных.

Конспект игры-путешествия во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Колобок» Разработала воспитатель Куликова Елена Николаевна Цель: развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста. Задачи:.

Разработка игры-путешествия на прогулке к неделе «Зимних игр и забав» (вторая младшая группа) Разработка игры - путешествия на прогулке к неделе «Зимних игр и забав» воспитателя 2 младшей группы ГБОУ СОШ №1100 (дошкольное отделение).

Сценарий игры-путешествия «Большое космическое путешествие» для детей 6–7 лет Игра-путешествие «Большое космическое путешествие» (подготовительная к школе группа) Цель: Совершенствование умений взаимодействовать со.

Сценарий игры-путешествия «Путешествие в страну Светофория» Цель: закрепить знание детей о понятии «Светофор». Задачи: 1. Закрепить представления детей о назначении светофора и его сигналах. 2. Закрепить.

«Предшественники современных кораблей». Занятие в форме игры-путешествия в подготовительной группе Тема: «Предшественники современных кораблей» Игра- путешествие Программное содержание: .Дать представление о предшественниках современных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-путешествия «Загородное путешествие»
Опубликовано: 24 июня 2015 в 09:44
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игры-путешествия «Загородное путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Мишустина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД