Папки-передвижки

Конспект игры по геокешингу «Витамины и мое здоровье» (средний дошкольный возраст)

Ольга Зинина
Конспект игры по геокешингу «Витамины и мое здоровье» (средний дошкольный возраст)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект игры по геокешингу (средний дошкольный возраст)

Тема: «Витамины и мое здоровье»

Воспитателя - Зининой О. М.

2020г.

Конспект игры по геокешингу (средний дошкольный возраст)

Тема: «Витамины и мое здоровье»

Цель. Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.

Задачи:

Темочки:

- Формировать навыки и умения эффективного игрового общения в развитии речи ребенка.

- Развивать у детей умение ориентироваться на месте по карте – схеме, определять направления маршрута, интерес к самостоятельному решению познавательных, творческих задач; продолжать развивать желание играть, поддерживая интерес к интеллектуальной деятельности.

- Формировать сознательное отношение к собственному здоровью, воспитывать желание заботиться о своем здоровье. Дать детям представление о витаминах (А, В, С) и в каких продуктах питания они содержатся. Сформировать у детей представление о необходимости разнообразного питания и соблюдения пищевого режима.

Оборудование: наглядные пособия по здоровому питанию.

Ход игры.

Воспитатель - Дети, хотите ли вы отправиться на экскурсию в институт здоровья? Побываем в разных лабораториях. Там мы узнаем о пользе витаминов, которые содержатся в продуктах. Как относиться к своему здоровью.

Загадка

- «Смешной человечек на крыше живет.

Варенье он любит, конфеты и мед». (Карлсон)

- Здравствуй милый наш Карлсончик. Ты пришел сюда не зря. Ведь нужны тебе друзья.

(Карлсон здоровается с детьми)

Карлсон – Столько съел на именинах, что и встать – то нету силы! Друг малыш играть собрался, я, ж, лежать и ухмыляться. До стола ведь я добрался, как всегда не удержался: очень много ел и пил и добавки попросил.

Воспитатель – Все ясно! У тебя К., нехватка витаминов.

Карлсон – А что такое витамины?

Воспитатель - Витамины, это вещества, которые необходимы нам для здоровья и бодрости. А если в пище недостаточно витаминов, то что происходит с человеком?

Дети – Болеет человек, становится вялым, слабым, грустным – как Карлсон сейчас.

(Воспитатель предлагает карту и полететь вместе с Карлсоном в поиски лабораторий на воздушных шариках и разыскать полезные витамины. Дети изучают карту – по какому маршруту надо следовать, чтобы добраться до №1 лаборатории. Стрелочки к каждой лаборатории нарисованы разными цветами).

(Прилетают в №1 лабораторию под спокойную музыку).

(В лаборатории очень много фруктов и овощей - муляжей).

Воспитатель – Дети, давайте расскажем Карлсону, где можно встретить витамины?

(На фланелеграфе буквы А,В,С. У детей карточки с изображением продуктов. Воспитатель загадывает загадки и прикладывает к буквам, а дети муляжи).

Витамин «А» - для роста.

«Сидит дед, во 100 шуб одет, кто его раздевает, тот слезы проливает» (лук).

«Избушка нова – жильца нет, жилец появится, изба провалится» (яйцо).

«Сидит девица в темнице, а коса на улице» (морковь).

Витамин «В» - для силы и бодрости.

«Сидит девица в темнице, а коса на улице» (морковь).

«Под землей птица гнезда свила, яиц нанесла» (картофель).

«Что копали из земли, жарили, варили? Что в золе мы испекли, ели да хвалили» (картофель).

«Белое, а не вода, сладкое, а не мед, от рогатого беру и деточкам даю» (молоко).

Витамин «С» - защитит от болезни.

«Круглое, румяное, с дерева упало. Любе в рот попало» (яблоко).

«Растут на грядке зеленые ветки, а на них – красные детки» (помидоры).

«Яркий, сладкий, налитой, весь в обложке золотой. Не с конфетной фабрики, а из далекой Африки» (апельсин).

«Две сестры летом зелены, к осени одна краснеет, другая – чернеет» (смородина).

«На земле трава, под землей алая голова» (свекла).

Карлсон – Ребята, а ведь нет такого продукта, который бы содержал все витамины, ведь их очень много. Нужно есть и фрукты, и молочные продукты, и кашу, и овощи.

Воспитатель – Польский ученый Функ пытался вылечить больных голубей и открыл вещество, которое быстро справилось с недугом птиц – это вещество назвал «Витамином». Давайте следовать ко №2 лаборатории. (Дети рассматривают карту и следуют по стрелкам по карте).

Вот мы и прилетели ко №2 лабораторию.

Карлсон – Сколько здесь много бус, какой интересный запах….

Воспитатель – «Вырастает он в земле, убирается к зиме. Головой на лук похож. Если только пожуешь – сразу пахнет долго». (чеснок). (Карлсон нюхает, все одевают чесночные бусы).

(на столе в тарелках лук, чеснок, соленая капуста в банке, морковка). (Воспитатель предлагает детям попробовать соленую капусту).

Воспитатель – «Был ребенком – не знал пеленок, стал стариком – 100 пеленок на нем» (капуста).В капусте до конца зимы сохраняются много витаминов. Много их и в квашенной капусте. Раньше моряки отправлялись в дальнее плавание, обязательно брали с собой бочки с квашеной капустой.

Карлсон – Оооооо…. Я чувствую, что сил у меня прибавилось. И настроение стало лучше. Я – то ел чипсы, тортики, пил газировку, не знал, что продукты бывают полезные и необходимые.

Воспитатель – Дети, не правильное питание является причиной многих болезней. Что же нужно знать о правильном питании?

Дети – Употреблять в пищу только хорошие, свежие продукты, готовить пищу не задолго до еды, и избегать разнообразной пищи, есть несколько раз в день и в определенное время и не торопясь.

Вот мы прилетели в №3 лабораторию.

Воспитатель – Ребята, а скажите пожалуйста, кто сейчас о вашем здоровье заботится? – (родители, врачи, мед. сестра, повар….). Воспитатель предлагает родителям вместе с детьми сделать сироп из варенья; салат из овощей или фруктов; клубничный коктейль (пробуют).

- Дети, мы нашли все лаборатории, а сюрприза так и не нашли. Посмотрите, ведь на карте указано место, где спрятан сундучок. И это место обозначено галочкой. Надо внимательно посмотреть по сторонам.

Дети – Ура! Мы нашли это место (открывают с помощью ключа. Там лежат яблоки и письмо от Малыша – друга Карлсона и его родителей).

Письмо

- Ребята, мы вас поздравляем. Какие вы молодцы - «Вместе будет веселей, выбирать себе друзей. Вместе будете играть, заниматься, рисовать и здоровье укреплять». Всего вам хорошего! Удачи!

Подведение итогов. - Понравилась ли вам игра.

Дети с родителями и воспитателями отдыхают, танцуют, беседуют.

Публикации по теме:

«Роль семьи в речевом развитии ребёнка 4–5 лет». Родительское собрание (средний дошкольный возраст)«Роль семьи в речевом развитии ребёнка 4–5 лет». Родительское собрание (средний дошкольный возраст) Цель:Создание условий в группе для речевого развития дошкольников 4-5 лет. Привлечение родителей к активному участию в образовательном.

Фотоотчет о празднике «Прощание с летом» (младший, средний, старший дошкольный возраст)Фотоотчет о празднике «Прощание с летом» (младший, средний, старший дошкольный возраст) Добрый день уважаемые коллеги. Вот и закончилось лето-самая удивительная и благодатная пора, когда дети вдоволь бегали, прыгали, играли.

Фотоотчёт о проведении патриотического развлечения «День российского флага» (средний дошкольный возраст)Фотоотчёт о проведении патриотического развлечения «День российского флага» (средний дошкольный возраст) Цель: Расширять знания детей о символах России. Задачи: Продолжать знакомить младших дошкольников с государственными праздниками. Воспитывать.

Фотоотчёт о выставке рисунков «Моя семья» (старший и средний дошкольный возраст)Фотоотчёт о выставке рисунков «Моя семья» (старший и средний дошкольный возраст) Семья-это взрослые и дети,которые живут вместе,любят друг друга и заботятся друг о друге. Семья- это самое дорогое,что есть у человека. Мои.

Иллюстрированный альбом «Мнемотаблицы для работы над песнями» (средний дошкольный возраст)Иллюстрированный альбом «Мнемотаблицы для работы над песнями» (средний дошкольный возраст) Для обогащения развивающей среды группы - содержимого Музыкального центра и содействия в реализации плана самообразования по теме «Развитие.

Информация для родителей во время самоизоляции «Всё о моём здоровье: ЗОЖ, витамины, моё тело» (старший дошкольный возраст)Информация для родителей во время самоизоляции «Всё о моём здоровье: ЗОЖ, витамины, моё тело» (старший дошкольный возраст) Продолжая оставаться дома предлагаем Вам,уважаемые родители,побеседовать со своими детьми о здоровом образе жизни,витаминах,которые так.

Конспект НОД по ОБЖ «В городском транспорте» (средний, старший дошкольный возраст)Конспект НОД по ОБЖ «В городском транспорте» (средний, старший дошкольный возраст) Цель : сформировать представления о транспорте Уточнить знания о правилах поведения в транспорте Развивать познавательный интерес детей.

Лэпбук по гендерному воспитанию «Мальчики и девочки» (средний дошкольный возраст)Лэпбук по гендерному воспитанию «Мальчики и девочки» (средний дошкольный возраст) Дорогие коллеги! Предлагаю Вашему вниманию мой лэпбук по гендерному воспитанию «Мальчики и девочки». Так выглядит его титульная сторона.

НОД по ознакомлению с окружающим и развитию речи с элементами фольклора «Грибы» (средний дошкольный возраст) Воспитатель: Перова Елена Николаевна МБДОУ «Детский сад № 459». Нижний Новгород Цель: Закреплять знания детей о грибах, расширять словарный.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» (средний дошкольный возраст) Сентябрь 1. Тема: «Рисунок про детский сад» Учить рисовать предметы, находящиеся в детском саду, соотносить предметы по высоте, развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры по геокешингу «Витамины и мое здоровье» (средний дошкольный возраст)
Опубликовано: 23 октября 2020 в 10:34
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игры по геокешингу «Витамины и мое здоровье» (средний дошкольный возраст)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Зинина (УИ 2111656) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД