МААМ-картинки

Конспект игры по геокешингу «Витамины и мое здоровье» (средний дошкольный возраст)

Ольга Зинина
Конспект игры по геокешингу «Витамины и мое здоровье» (средний дошкольный возраст)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект игры по геокешингу (средний дошкольный возраст)

Тема: «Витамины и мое здоровье»

Воспитателя - Зининой О. М.

2020г.

Конспект игры по геокешингу (средний дошкольный возраст)

Тема: «Витамины и мое здоровье»

Цель. Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.

Задачи:

Публикация «Конспект игры по геокешингу „Витамины и мое здоровье“ (средний дошкольный возраст)» размещена в разделах

- Формировать навыки и умения эффективного игрового общения в развитии речи ребенка.

- Развивать у детей умение ориентироваться на месте по карте – схеме, определять направления маршрута, интерес к самостоятельному решению познавательных, творческих задач; продолжать развивать желание играть, поддерживая интерес к интеллектуальной деятельности.

- Формировать сознательное отношение к собственному здоровью, воспитывать желание заботиться о своем здоровье. Дать детям представление о витаминах (А, В, С) и в каких продуктах питания они содержатся. Сформировать у детей представление о необходимости разнообразного питания и соблюдения пищевого режима.

Оборудование: наглядные пособия по здоровому питанию.

Ход игры.

Воспитатель - Дети, хотите ли вы отправиться на экскурсию в институт здоровья? Побываем в разных лабораториях. Там мы узнаем о пользе витаминов, которые содержатся в продуктах. Как относиться к своему здоровью.

Загадка

- «Смешной человечек на крыше живет.

Варенье он любит, конфеты и мед». (Карлсон)

- Здравствуй милый наш Карлсончик. Ты пришел сюда не зря. Ведь нужны тебе друзья.

(Карлсон здоровается с детьми)

Карлсон – Столько съел на именинах, что и встать – то нету силы! Друг малыш играть собрался, я, ж, лежать и ухмыляться. До стола ведь я добрался, как всегда не удержался: очень много ел и пил и добавки попросил.

Воспитатель – Все ясно! У тебя К., нехватка витаминов.

Карлсон – А что такое витамины?

Воспитатель - Витамины, это вещества, которые необходимы нам для здоровья и бодрости. А если в пище недостаточно витаминов, то что происходит с человеком?

Дети – Болеет человек, становится вялым, слабым, грустным – как Карлсон сейчас.

(Воспитатель предлагает карту и полететь вместе с Карлсоном в поиски лабораторий на воздушных шариках и разыскать полезные витамины. Дети изучают карту – по какому маршруту надо следовать, чтобы добраться до №1 лаборатории. Стрелочки к каждой лаборатории нарисованы разными цветами).

(Прилетают в №1 лабораторию под спокойную музыку).

(В лаборатории очень много фруктов и овощей - муляжей).

Воспитатель – Дети, давайте расскажем Карлсону, где можно встретить витамины?

(На фланелеграфе буквы А,В,С. У детей карточки с изображением продуктов. Воспитатель загадывает загадки и прикладывает к буквам, а дети муляжи).

Витамин «А» - для роста.

«Сидит дед, во 100 шуб одет, кто его раздевает, тот слезы проливает» (лук).

«Избушка нова – жильца нет, жилец появится, изба провалится» (яйцо).

«Сидит девица в темнице, а коса на улице» (морковь).

Витамин «В» - для силы и бодрости.

«Сидит девица в темнице, а коса на улице» (морковь).

«Под землей птица гнезда свила, яиц нанесла» (картофель).

«Что копали из земли, жарили, варили? Что в золе мы испекли, ели да хвалили» (картофель).

«Белое, а не вода, сладкое, а не мед, от рогатого беру и деточкам даю» (молоко).

Витамин «С» - защитит от болезни.

«Круглое, румяное, с дерева упало. Любе в рот попало» (яблоко).

«Растут на грядке зеленые ветки, а на них – красные детки» (помидоры).

«Яркий, сладкий, налитой, весь в обложке золотой. Не с конфетной фабрики, а из далекой Африки» (апельсин).

«Две сестры летом зелены, к осени одна краснеет, другая – чернеет» (смородина).

«На земле трава, под землей алая голова» (свекла).

Карлсон – Ребята, а ведь нет такого продукта, который бы содержал все витамины, ведь их очень много. Нужно есть и фрукты, и молочные продукты, и кашу, и овощи.

Воспитатель – Польский ученый Функ пытался вылечить больных голубей и открыл вещество, которое быстро справилось с недугом птиц – это вещество назвал «Витамином». Давайте следовать ко №2 лаборатории. (Дети рассматривают карту и следуют по стрелкам по карте).

Вот мы и прилетели ко №2 лабораторию.

Карлсон – Сколько здесь много бус, какой интересный запах….

Воспитатель – «Вырастает он в земле, убирается к зиме. Головой на лук похож. Если только пожуешь – сразу пахнет долго». (чеснок). (Карлсон нюхает, все одевают чесночные бусы).

(на столе в тарелках лук, чеснок, соленая капуста в банке, морковка). (Воспитатель предлагает детям попробовать соленую капусту).

Воспитатель – «Был ребенком – не знал пеленок, стал стариком – 100 пеленок на нем» (капуста).В капусте до конца зимы сохраняются много витаминов. Много их и в квашенной капусте. Раньше моряки отправлялись в дальнее плавание, обязательно брали с собой бочки с квашеной капустой.

Карлсон – Оооооо…. Я чувствую, что сил у меня прибавилось. И настроение стало лучше. Я – то ел чипсы, тортики, пил газировку, не знал, что продукты бывают полезные и необходимые.

Воспитатель – Дети, не правильное питание является причиной многих болезней. Что же нужно знать о правильном питании?

Дети – Употреблять в пищу только хорошие, свежие продукты, готовить пищу не задолго до еды, и избегать разнообразной пищи, есть несколько раз в день и в определенное время и не торопясь.

Вот мы прилетели в №3 лабораторию.

Воспитатель – Ребята, а скажите пожалуйста, кто сейчас о вашем здоровье заботится? – (родители, врачи, мед. сестра, повар….). Воспитатель предлагает родителям вместе с детьми сделать сироп из варенья; салат из овощей или фруктов; клубничный коктейль (пробуют).

- Дети, мы нашли все лаборатории, а сюрприза так и не нашли. Посмотрите, ведь на карте указано место, где спрятан сундучок. И это место обозначено галочкой. Надо внимательно посмотреть по сторонам.

Дети – Ура! Мы нашли это место (открывают с помощью ключа. Там лежат яблоки и письмо от Малыша – друга Карлсона и его родителей).

Письмо

- Ребята, мы вас поздравляем. Какие вы молодцы - «Вместе будет веселей, выбирать себе друзей. Вместе будете играть, заниматься, рисовать и здоровье укреплять». Всего вам хорошего! Удачи!

Подведение итогов. - Понравилась ли вам игра.

Дети с родителями и воспитателями отдыхают, танцуют, беседуют.

Публикации по теме:

«Роль семьи в речевом развитии ребёнка 4–5 лет». Родительское собрание (средний дошкольный возраст)«Роль семьи в речевом развитии ребёнка 4–5 лет». Родительское собрание (средний дошкольный возраст) Цель:Создание условий в группе для речевого развития дошкольников 4-5 лет. Привлечение родителей к активному участию в образовательном.

Фотоотчет о празднике «Прощание с летом» (младший, средний, старший дошкольный возраст)Фотоотчет о празднике «Прощание с летом» (младший, средний, старший дошкольный возраст) Добрый день уважаемые коллеги. Вот и закончилось лето-самая удивительная и благодатная пора, когда дети вдоволь бегали, прыгали, играли.

Фотоотчёт о проведении патриотического развлечения «День российского флага» (средний дошкольный возраст)Фотоотчёт о проведении патриотического развлечения «День российского флага» (средний дошкольный возраст) Цель: Расширять знания детей о символах России. Задачи: Продолжать знакомить младших дошкольников с государственными праздниками. Воспитывать.

Фотоотчёт о выставке рисунков «Моя семья» (старший и средний дошкольный возраст)Фотоотчёт о выставке рисунков «Моя семья» (старший и средний дошкольный возраст) Семья-это взрослые и дети,которые живут вместе,любят друг друга и заботятся друг о друге. Семья- это самое дорогое,что есть у человека. Мои.

Иллюстрированный альбом «Мнемотаблицы для работы над песнями» (средний дошкольный возраст)Иллюстрированный альбом «Мнемотаблицы для работы над песнями» (средний дошкольный возраст) Для обогащения развивающей среды группы - содержимого Музыкального центра и содействия в реализации плана самообразования по теме «Развитие.

Информация для родителей во время самоизоляции «Всё о моём здоровье: ЗОЖ, витамины, моё тело» (старший дошкольный возраст)Информация для родителей во время самоизоляции «Всё о моём здоровье: ЗОЖ, витамины, моё тело» (старший дошкольный возраст) Продолжая оставаться дома предлагаем Вам,уважаемые родители,побеседовать со своими детьми о здоровом образе жизни,витаминах,которые так.

Конспект НОД по ОБЖ «В городском транспорте» (средний, старший дошкольный возраст)Конспект НОД по ОБЖ «В городском транспорте» (средний, старший дошкольный возраст) Цель : сформировать представления о транспорте Уточнить знания о правилах поведения в транспорте Развивать познавательный интерес детей.

Лэпбук по гендерному воспитанию «Мальчики и девочки» (средний дошкольный возраст)Лэпбук по гендерному воспитанию «Мальчики и девочки» (средний дошкольный возраст) Дорогие коллеги! Предлагаю Вашему вниманию мой лэпбук по гендерному воспитанию «Мальчики и девочки». Так выглядит его титульная сторона.

НОД по ознакомлению с окружающим и развитию речи с элементами фольклора «Грибы» (средний дошкольный возраст) Воспитатель: Перова Елена Николаевна МБДОУ «Детский сад № 459». Нижний Новгород Цель: Закреплять знания детей о грибах, расширять словарный.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» (средний дошкольный возраст) Сентябрь 1. Тема: «Рисунок про детский сад» Учить рисовать предметы, находящиеся в детском саду, соотносить предметы по высоте, развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры по геокешингу «Витамины и мое здоровье» (средний дошкольный возраст)
Опубликовано: 23 октября 2020 в 10:34
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игры по геокешингу «Витамины и мое здоровье» (средний дошкольный возраст)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Зинина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД