Наталья Протопопова
Конспект игры-квеста во время итогового родительского собрания в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Игра – квест «В поисках награды»
(Средняя группа)
(проводится на итоговом родительском собрании в конце учебного года)
Цель: создать условия для формирования положительной мотивации, для развития динамической активности детей; создание условий, способствующих закреплению дружеских отношений внутри детского коллектива.
Публикация «Конспект игры-квеста во время итогового родительского собрания в средней группе» размещена в разделах
- Игрушки. Консультации для родителей
- Итоговые родительские собрания
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
Воспитатель: Ребята, мы со Светланой Витальевной приготовили для вас медали о переходе в старшую группу, придя, мы не обнаружили их на месте, а нашли только вот это письмо, посмотрите от кого же оно.
Дети: От Обыды.
Воспитатель: Здесь написано.
«Привет всем, что? Расстроились? Ничего, ничего, я вообще никогда ни от кого ничего не получала. Так что все медали и сладости теперь будут моими, на целый год хватит! Я их спрятала так, что вы их никогда не найдете.
Я слышала, что вы переходите в старшую группу, а туда принимают только тех, кто может дружить и тех, кто много знает. Может быть, я и скажу, где ваша награда, если вы пройдете мои испытания. Давненько я не резвилась.
Их пять, после каждого выполненного задания вы будете находить элементы картинок, соединив которые вы найдете свой подарок».
Воспитатель: Ну что, ребята, пройдем испытания?
Дети: Да!
Воспитатель: Первое задание: Элемент картинки найдете тогда, когда отгадаете, во что больше всего любят играть девочки. (У дома – элемент картинки).
Авторская песня «Мунеен шудон» («Игра с куклой») (Ворончихина Т. Д.) (все)
Второе задание: Как называется движение людей под музыку?
Дети: Танец.
Воспитатель: Молодцы! А мы можем танцевать?
Танец «Италмас»
Танец «Ой, ти, чебер нылъес!»
Воспитатель: Ребята, здесь написано, что второй элемент лежит на музыкальном инструменте, где же он может быть?
Дети: На пианино.
Воспитатель: Молодцы, вот и второй элемент нашли.
Воспитатель: Ребята, дальше Обыда пишет «Третий элемент найдете тогда, когда в вашем зале зазвучит посуда». Разве можно извлечь звук из посуды?
Дети: Да, мы можем играть в оркестр на любой посуде.
Оркестр ложкарей
Воспитатель: Может быть, в коробке лежит картинка?
Воспитатель: Четвертый элемент картинки мы найдем тогда, когда скажем, с какими предметами удмурты любили играть.
Дети: С полотенцем, с поленом.
«Пуклеен шудон» (с поленом)
«Чушконэн шудон» (с полотенцем)
Воспитатель: Татьяна Демьяновна, где лежали эти предметы, может быть, там находиться элемент картинки?
Находим элемент.
Воспитатель: И последний элемент, вы найдете тогда, когда отгадаете загадку.
Без чего на белом свете
Взрослым не прожить и детям?
Кто поддержит вас, друзья?
Ваша дружная….!
Воспитатель: Мы с вами знаем даже песню о том, как хорошо живется в семье.
Песня «Семьяын улон шулдыр» («В семье жизнь – веселая» (авторская песня Ворончихина Т. Д.)
(Элемент среди родителей)
Воспитатель: Ура! Мы прошли все испытания Обыды.
Теперь надо сложить все элементы в одну картинку и вы, возможно, узнаете, где лежит ваша награда.
Дети собирают элементы.
Ребята, как вы думаете, почему она так вредничает?
Дети: Потому что с ней никто не дружит, она бы очень хотела с кем - нибудь подружиться.
Воспитатель: Может быть, мы с вами чем – то сможем ей помочь, чтобы она стала добрее.
Дети: Предложить дружбу, пригласить к нам, поиграть.
Воспитатель: Я с вами согласна, наверное, она такая, потому что ей скучно, мы можем предложить ей свою дружбу, давайте отправим ей такую медаль, ведь она молодец, мы так хорошо провели время, проходя все ее испытания, оказывается совсем она и не злая, просто любит весело проводить время.