сысоева марина
Конспект игровой образовательной ситуации «Мамочке любимой сердечко подарю»
▼ Скачать + Заказать документы
Возраст воспитанников: младший дошкольный (четвёртый год жизни).
Виды деятельности: коммуникативная, изобразительная, познавательно – исследовательская, элементарный бытовой труд.
Образовательные области : социально – коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие.
Цель: формирования основ заботливого отношения к членам своей семьи.
Задачи:
способствовать развитию самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;
развивать воображение и творческую активность;
Публикация «Конспект игровой образовательной ситуации „Мамочке любимой сердечко подарю“» размещена в разделах
- День Святого Валентина. День всех влюбленных, 14 февраля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2021
создать условия для реализации самостоятельной творческой деятельности;
продолжать формировать первичные представления о себе и о семье.
Формирование внутренней мотивации к деятельности.
Содержание Обратная связь на высказывания детей
- Ребята, скоро будет праздник
- Какой?
- День матери. В этот день все поздравляют своих мамочек, говорят им слова благодарности и дарят подарки.
Моя дочка меня уже поздравила и подарила вот такую открытку.
- А как вам моя открытка?
- Мне этот подарок очень дорог, очень нравится, потому что его сделала моя доченька своими руками.
И так может сделать любой человек…
Воспитатель ожидает от детей высказываний типа: «Я тоже хочу маме подарить»
В случае если их нет, говорит:
- Может быть и вы хотите попробовать сделать мамочке подарок?
- Друзья, есть идея! А что если нам сделать для наших мамочек сюрприз!
- Мне было очень приятно узнать ваше мнение!
- Я уверена у вас получится красивая открытка!
Планирование детьми их деятельности.
Содержание Обратная связь на высказывания детей
- А как вы думаете, что нужно (что нам понадобиться) чтобы такая открытка получилась?
Дети перечисляют всё то, что может понадобиться: картон, цветная бумага, клей, фломастеры, карандаши и т. д.
- С чего начнём?
Дети высказываются о порядке выполнения работ.
- А музыка может нам помочь? Попробуем?
Включает песню о маме, которую дети разучивали на музыкальном занятии
- Согласна, это важно!
Если дети ещё не умеют вырезать (пользоваться ножницами) педагог предлагает:
- Вам нужна моя помощь?
- Отличная мысль! Здорово!
Реализация детского замысла.
Содержание Обратная связь на высказывания детей
- Мне кажется, мы готовы творить!
Давайте начнём.
Желаю вам интересной творческой работы!
Самостоятельная изобразительная деятельность детей.
- Ребята, для тех, кто заканчивает, я напоминаю, что у аккуратного человека рабочее место всегда в порядке.
Для этого у вас есть влажные салфетки и мусорное ведро.
- Какая у тебя идея?
- Где ты расположишь это?
- Как ты хочешь это украсить?
- Вот это находка!
- Мне очень нравится!
- Маме очень понравится!
- Хорошая идея!
Проведение детской рефлексии по итогам деятельности.
Содержание Обратная связь на высказывания детей
- Мне очень интересно посмотреть, что же у вас получилось?
- Предлагаю устроить выставку открыток для наших любимых мамочек.
- Какая красота!
- Полюбуйтесь на открытки друг друга!
- Расскажите, зачем мы это сделали?
- (имя ребёнка, расскажи, пожалуйста о своей открытке.
- Чем украсил открытку?
- Для кого сделал подарок?
Что ты скажешь маме, когда будешь дарить подарок?
Воспитатель опрашивает всех детей, которые хотят рассказать.
- Я так рада, что у вас всё получилось!
- Чтобы маме подарить.
- Чтобы мама радовалась.
- Необычно!
- Оригинально!
- Как забавно!
- Супер!
- Мне очень понравилось!
- Молодец!