Екатерина Романенко
Игровая деятельность во второй группе раннего возраста «Незабудка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект игровой деятельности во 2 группе раннего возраста «Незабудка»
Тема: «В гостях у тети Арины»
Задачи:
РАЗВИТИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Создание условий для развития игровой деятельности детей.
Сюжетно-ролевые игры. Учить выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой
Подвижные игры. Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием.
Дидактические игры. Обогащать в играх с дидактическим материалом чувственный опыт детей.
Публикация «Игровая деятельность во второй группе раннего возраста „Незабудка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2014
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»
Формировать у детей опыт поведения в среде сверстников, воспитывать чувство симпатии к ним. Способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками, воспитывать эмоциональную отзывчивость (обращать внимание детей на ребенка, проявившего заботу о товарище, поощрять умение пожалеть, посочувствовать).
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»
Развивающая речевая среда. Способствовать развитию речи как средства общения.
Формирование словаря. На основе расширения ориентировки детей в ближайшем окружении развивать понимание речи и активизировать словарь.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»
Сенсорное развитие. Продолжать работу по обогащению непосредственного чувственного опыта детей
Дидактические игры. Обогащать в играх с дидактическим материалом сенсорный опыт детей
Оборудование: элементы костюма для педагога, игрушка собака, посуда игровая, детская плита, игровое оборудование группы.
Ход деятельности.
Воспитатель в образе тетушки Арины здоровается с детьми, представляется по имени, знакомится с детьми (с каждым, приглашает детей из спальни в группу. Предлагает заходить тихо, т. к. в группе сидит собачка. П/и «Собачка Жучка» (новая игра). (2-3 раза)
Затем тетушка Арина предлагает накормить собачку, чтоб она не лаяла на детей.
С/и «Накормим собачку». Педагог вовлекает детей к процессу сюжета. Найти кастрюлю, поставить кастрюлю на плиту, снять кастрюлю с плиты, переложить кашу из кастрюли в тарелку, дать кашу собаке. Игра проходить через посильные поручения. Накормив собачку, тетушка Арина предлагает рассмотреть собаку. Детьми называются части тела собаки (голова, уши, лапы, хвост, глаза и т. п.) : Д/и «Назови части тела». (характеризовать свойства частей тела, передавать словами ощущение прикосновения к игрушке: мягкая, большая)
Затем тетушка сообщает детям, что пошел дождик. П/и «Солнышко и дождик». (2-3 раза)
В процессе игры собака прячется (уходит)
Тетушка Арина предлагает детям поискать в помещении, с чем можно поиграть.
Дети выбирают игрушки по интересам. Тетушка Арина хвалит детей. Прощается с ними.