Папки-передвижки

Конспект игровой деятельности. Обучение детей 3–4 лет режиссерским играм «Сказка для медвежонка» (2 фото)

Кандидатова Светлана
Конспект игровой деятельности. Обучение детей 3–4 лет режиссерским играм «Сказка для медвежонка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект игровой деятельности. Обучение детей 3–4 лет режиссерским играм «Сказка для медвежонка»

Цель: организация игрового взаимодействия.

Задачи:

1. Побуждать вступать во взаимодействие со взрослыми, воспроизводить игровые действия.

2. Побуждать сопровождать речью, вступать в диалог по сюжету истории.

3. Побуждать придумывать окончание истории.

Публикация «Конспект игровой деятельности, Обучение детей 3–4 лет режиссерским играм „Сказка для медвежонка“» размещена в разделах

Средства: большая игрушка медвежонок, игровое поле, коробка с многофункциональными предметами: кубики с личиками, с картинками и простые кубики, лоскутки ткани с узелками, баночки, бутылочки, коробочки, мелкие игрушки и футляры от «Киндер-сюрприза».

Способы: игровая ситуация «Приход медвежонка», вопросы к ребенку: «Как ты думаешь, мы сможем его развеселить», загадывание загадок, игровая ситуация «Приход зайчика (предмет-заместитель).

Предварительная работа: игровое задание «Оживи картинку» - показ детьми реальных, реконструированных и последующих поступков персонажа рисунка; игра «Превращалки» - имитация детьми действий героя, либо действия с игрушками, сопровождается звукоподражательной речью; игра «Отгадай, кто я?» - направлена на формирование умения узнать и выбрать картинку, соответствующую изображаемому другим образу, или назвать этот образ; игра «Волшебный кубик» - в ходе игры ребёнок бросает кубик и изображает предмет, находящийся на выпавшей грани кубика: летит самолёт, прыгает зайчик, бежит мышка и т. п.

Ход:

Воспитатель показывает ребёнку большого медвежонка и говорит :

В: Наступила весна. Медвежонок проснулся в своей берлоге самый первый, ему стало грустно и он решил прийти к нам в детский сад.

В: Как ты думаешь, мы сможем его развеселить?

Ответ ребёнка.

Воспитатель предлагает ребёнку показать медвежонку сказку. Достаёт из коробки с многофункциональными предметами ткань зелёного цвета и предлагает ребёнку сделать полянку. Затем загадывает загадку:

В: Летом скачет в шубке серой,

А зимою в шубке белой

Длинноухий побегайчик

Маленький трусишка ….(зайчик)

Ребёнок отгадывает загадку.

Воспитатель достаёт из коробки кусочек меха и показывает ребёнку. Предлагает тоже взять из коробки предмет и придумать ещё героя.

В: - Здравствуй! Я зайчик. Меня зовут Стёпа.

- А ты кто? Как тебя зовут?

- Давай с тобой дружить. Я умею прыгать. Хочешь покажу? Вот так. А что ты умеешь делать? Пойдём гулять.

В: И пошли они гулять.

(Воспитатель предварительно кладёт за дерево предмет из коробки)

В: Ой, а что это там за деревом? Как ты думаешь, что это такое? Как он оказался здесь? Как мы ему можем помочь? Ответы ребёнка.

В: Они отправляются в дорогу. Смотрят, а под елочкой кто-то сидит и плачет.

В: Как ты думаешь, кто это? Мне кажется, что он плачет. Как ты думаешь почему? Как мы можем ему помочь? Ответы ребёнка.

(Воспитатель с ребёнком отдают найденный предмет игрушке).

В: Посмотри какой он стал весёлый. Мы помогли ему.

В: А давай спросим у медвежонка понравилась ему наша сказка?

В: (обращается к медвежонку) Тебе понравилась наша сказка?

(Воспитатель подносит к уху медвежонка. Затем говорит ребёнку, что ему очень понравилась наша сказка и он обязательно ещё придёт к нам в детский сад).

В: (обращаясь к ребенку) А тебе понравилось играть, интересная история у нас получилась, а у тебя в группе есть дружок, ты расскажешь ему эту историю?

Литература:

1. Кравцова Е. Е. Разбуди в ребенке волшебника. – М. : Просвещение, 1996.

Фото «Сказка для медвежонка»
Публикации по теме:

Конспект занятия по организации свободной игровой деятельности во второй младшей группе детей с ОНР Интеграция областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие,.

Два жадных медвежонка. Конспект занятия по физкультуре с использованием нетрадиционной формы-хатха-йога (для детей 4–5 лет)Два жадных медвежонка. Конспект занятия по физкультуре с использованием нетрадиционной формы-хатха-йога (для детей 4–5 лет) Два жадных медвежонка. Конспект занятия по физкультуре с использованием нетрадиционной формы – хатха-йога (для детей 4-5 лет) Цель: Повышение.

Игровой сеанс Центра поддержки развития игровой деятельности ребенка. Совместная деятельность родителей и детейИгровой сеанс Центра поддержки развития игровой деятельности ребенка. Совместная деятельность родителей и детей Тема: «Зайка в гостях у детей» Цель: Создать условия для совместной музыкальной, художественно-эстетической и двигательной деятельности.

Конспект игровой деятельности с детьми 2 младшей группы по обучению детей татарскому языку Цель: Формирование у детей младшего возраста понятия «семья» и «дружба». Закрепи Обучающие задачи: Закрепить умения различать основные.

Конспект непосредственно образовательной деятельности Коммуникация (Обучение грамоте) Задачи НОД: закреплять знания детей о деревьях, особенностях их жизни зимой, продолжать расширять, развивать диалогическую речь, упражнять.

Конспект совместной игровой деятельности для детей младшего дошкольного возраста (3–4 года) «Путешествие на автобусе» Конспект совместной игровой деятельности воспитателя и детей с интеграцией образовательных областей «Познание», «Коммуникация» для детей.

Конспект совместной музыкально — игровой деятельности родителей и детей. Цель: способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с детьми в условиях ДОУ. Создать атмосферу тесного сотрудничества,.

Конспект спортивно-игровой прогулки по инновационной деятельности «Терренкур» для детей старшего дошкольного возраста Конспект спортивно-игровой прогулки по инновационной деятельности «Терренкур» для детей старшего дошкольного возраста 1 часть Едем по лесной.

Конспект занятия «Стульчик для медвежонка» (лепка) для детей второй младшей группы Конспект занятия для 2 младшей группы. «Стульчик для медвежонка» (по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя».) Виды детской деятельности: игровая,.

НОД по речевому развитию (обучение грамоте) в подготовительной группе «Сказка» Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию (обучение грамоте) в подготовительной группе "Сказка".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игровой деятельности. Обучение детей 3–4 лет режиссерским играм «Сказка для медвежонка»
Опубликовано: 22 декабря 2016 в 17:16
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игровой деятельности. Обучение детей 3–4 лет режиссерским играм «Сказка для медвежонка»» (включая файлы) размещена пользователем Кандидатова Светлана (УИ 239319) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД