МААМ-картинки

Конспект игрового занятия по ФЭМП с использованием ИКТ в средней группе (4 фото)

Екатерина Зыкова
Конспект игрового занятия по ФЭМП с использованием ИКТ в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект игрового занятия по ФЭМП с использованием ИКТ

в средней группе.

Цель: Формирование познавательных действий,первичных представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, размере, количестве, числе).

Задачи:

1. Учитьсчитать в пределах 5, познакомить с обратным счетом.

2. Формировать умение соотносить количество предметов с числом.

3. Закрепить геометрические фигуры.

4. Продолжать закреплять понятие «длинный», «короткий».

Публикация «Конспект игрового занятия по ФЭМП с использованием ИКТ в средней группе» размещена в разделах

5. Закрепить сравнивать количество предметов.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, познавательно- исследовательская, коммуникативная, двигательная.

Методы и приемы: наглядные, словесные, практические, игровые.

Материалы и оборудование: интерактивная доска «ActiveBoard», программа для работы с интерактивной доской «Activeinspire», ноутбук, проектор.

Ход игры-занятия.

- Сегодня к нам в гости пришла Даша и ее друг Башмачок (флипчарт №1).

(аудиозапись).- Привет! Я Даша. Мы с Башмачком будем искать цветы для мамы! Ты нам поможешь? Идем вместе!

- Ребята поможем Даше и Башмачку собрать цветы для мамы?

- Тогда занимайте скорее места перед экраном, мы начинаем наше путешествие.

- Ребята, а как мы найдем цветы, что поможет нам? (флипчарт №2)

- Правильно, карта!

- Посмотрите, нам нужно пройти через лес, перебраться через реку по мосту, пройти озеро и попасть в сад цветов.

- Куда мы идем сначала? Правильно, мы идем в лес. Вы видите лес? (флипчарт №3).

Конспект игрового занятия по ФЭМП с использованием ИКТ в средней группе

-В лес ведет дорожка. Чтобы пройти Даше и Башмачку нужно разложить дощечки на свои места. Посмотрите дощечкивсе разные, Даша и Башмачок запутались. Давайте вместе разложим дощечки. Вы правильно все сделали молодцы!

Динамическая пауза.

Раз – два – три – четыре – пять –

В лес отправимся гулять.

Обычная ходьба.

По извилистым тропинкам потихоньку мы пойдем.

Ходьба “змейкой”.

Может быть, мы под листочком

Сладку ягоду найдем.

На носочки дети встали, по дорожкам побежали.

Бег на носках.

И на каблучках пойдем,

Через лужи перейдем.

Ходьба на пятках.

Отдохнули, вот и славно.

Поговорим теперь о главном.

- Вот мы и пришли в лес (флипчарт №4).

Фото №1 Конспекты занятий

- Ребята посмотрите,кто живет в лесу.

- Что бы дальше нам пройти нужно всех пересчитать и цифры правильно расставить.

- Сколько зайцев в нашем лесу? А сколько стрекоз? Подсчитаем теперь улиток. Сколько божьих коровок на кустике сидят? Сколько мышек? - А теперь расставьте цифры по порядку.

- Молодцы ребята идем дальше (флипчарт №5).

Фото №2 Все конспекты Конспект игрового занятия по ФЭМП с использованием ИКТ в средней группе

- Вот мы и у моста! Только он сломан! По нему не пройти. Ну, что, ребята поможем Даше и Башмачку? Посмотрите ребята здесь есть заплатки, вот из них мы и будем чинить мост. Давайте посмотрим, что это за заплатки и разложимих на свои места.

- Ну, что же, с эти заданием вы справились, очень хорошо, Даша и Башмачок очень рады.

- Мы перешли через мост, куда идем дальше?

- Правильно, идем на озеро.

- Идем скорее, ведь нам нужно собрать цветы для Дашиной мамы! (флипчарт №6)

Фото №3 Цель Формирование познавательных действий первичных представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира форме размере количестве числе

- Ребята, на нашем пути новая преграда. Посмотрите, на озере плавают листья кувшинки, и сидит лягушка. Скажите, не считая, сколько кувшинок? А, лягушек. Чего больше – кувшинок или лягушек?

- Посмотрите ребята, сколько лягушек прискакало к озеру (флипчарт №7).

- Давайте их посчитаем. Сколько кувшинок, сколько лягушек? Очень хорошо!

Динамическая пауза. – Давайте покажем, как прыгают лягушки.

- Прыгаем, прыгаем, прыгаем, прыгаем (имитация движений).

- Мы прошлилес, перешли через мост,прошли озеро, куда идем дальше?

- Да! Спешим в сад цветов (флипчарт №8).

- Ура, мы пришли в сад цветов. Мы нашли цветы, но смотрите, что бы собрать цветы нам нужно подняться по ступенькам и спуститься. Поднимаясь вверх по ступенькам их нужно сосчитать от 1 до 5, а теперь спускаемся обратно и считаем от 5 до 1.

- Молодцы, хорошо получилось! Вот и цветы для Дашиной мамы (флипчарт №9).

Рефлексия.

Наше путешествие подошло к концу. Ребята что вам больше всего понравилось сегодня в путешествии? Да, и мне это тоже понравилось! А еще мы научились считать до 5, повторили названия геометрических фигур. Отлично! Даша и Башмачок благодарят вас и ждут новой встречи.

Публикации по теме:

Пояснительная записка к рабочей программе. Образовательная область «Познавательное развитие. ФЭМП» (старшая группа) Пояснительная записка Рабочая программа по формированию элементарных математических представлений в средней группе, разработана с учетом.

Сенсорный уголок во второй младшей группеСенсорный уголок во второй младшей группе В соответствии с ФГОС одной из задач познавательного развития является формирование первичных представлений об объектах окружающего мира,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игрового занятия по ФЭМП с использованием ИКТ в средней группе
Опубликовано: 23 октября 2014 в 19:05
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игрового занятия по ФЭМП с использованием ИКТ в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Зыкова (УИ 228814) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД