Папки-передвижки

Конспект гимнастики после сна

Надежда Мальцева
Конспект гимнастики после сна

План-конспект гимнастики после сна

Подготовка к работе: приготовить массажные коврики, ребристую доску, провести проветривание и влажную уборку в группе до подъема детей

Задачи:

Обучающие: Продолжать учить детей выполнять упражнения взбадривающей гимнастики, лежа в кровати. Учить детей согласовывать свои движения с указанием воспитателя. Закрепить умение согласовывать свои движения с текстом потешки. Приучать детей к выполнению закаливающих и профилактических мероприятий.

Публикация «Конспект гимнастики после сна» размещена в разделах

Развивающие: Развивать физические навыки, координацию движений рук и ног.

Воспитательные: Воспитывать желание заботиться о своем здоровье.

Создать положительный эмоциональный настрой после дневного сна.

Ход:

Воспитатель заходит в спальню и начинает постепенный подъем детей. Подходит к каждому ребенку, негромким голосом называет его по имени: «Даша, просыпайся», «Ваня пора подниматься».

После того как все дети проснулись, воспитатель проводит взбадривающую гимнастику.

Воспитатель:

- Откиньте одеяло на край кровати и потянитесь. Упражнения начинаются:

1. «Посмотри на своего соседа»

И. п. – голова прямо, руки вдоль туловища

1 – поворот головы вправо

2 - поворот головы влево

3. – и. п. (4 раза)

2. «Ножницы»

И. п. – голова прямо, руки вдоль туловища

1-4 попеременное скрещивание прямых рук перед собой

5.-и. п. (4 раза)

3. «Клубочек»

И. п. – голова прямо, руки вдоль туловища, ноги прямые

1-согнуть ноги в коленях, подтянуть к груди, обхватить их двумя руками

2.-и. п. (4 раза)

4. «Жуки»

И. п. – голова прямо, руки вдоль туловища, ноги прямые

1-одновременно поднять ноги и руки и помахать ими в воздухе

2. –и. п. (4 раза)

4. «Улитка»

И. п. – лежа на животе, руки упираются в подушку

1- поднять голову, прогнутся в спине

2. –и. п. (4 раза)

5. «Пузырь»

И. п. – лежа на спине, руки вдоль туловища, ноги прямые

1- сильный вдох, надуть живот, руки развести в стороны

2-4.-прижать руки к животу, медленно выдохнуть воздух тонкой струйкой (4 раза)

- Молодцы, ребята, вот мы и проснулись! Что мы делаем после сна?

- Закаливание.

- Для чего мы проводим закаливающие процедуры?

- Чтобы не болеть, чтобы было крепкое здоровье.

Дети встают, идут по массажным коврикам и ребристой доске в группу.

Воспитатель: «Встаньте на ковре так, чтобы не мешать друг другу. Давайте вспомним потешку.

Дети выполняют элементы движений, приговаривая:

- Ручки-ручки – потягушки (поднимание на носочки, руки вверх, потянуться всем телом) - И ладошки - похлопушки.

(хлопки перед грудью)- Ножки-ножки - топотушки,

(топанье ногами)- Побегушки, попрыгушки.

(бег на месте и прыжки)

Воспитатель: «А теперь, Лиза будет говорить слова потешки, а вы внимательно слушайте и повторяйте за ней».

Дети возвращаются в спальную комнату по ребристой дорожке и массажным коврикам. Заправляют кровать и идут одеваться.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении гимнастики после дневного сна в детском садуФотоотчёт о проведении гимнастики после дневного сна в детском саду Трудно переоценить роль дневного сна в физическом и интеллектуальном развитии ребенка. Отдых в середине дня ему просто необходим. Но как.

Планирование оздоровительной гимнастики после сна на месяцПланирование оздоровительной гимнастики после сна на месяц Предлагаю вам планирование оздоровительной гимнастики после сна на месяц. Первый комплекс: 1."Потягивание" И. п: лежа на кровати, руки.

Комплекс корригирующей гимнастики после сна с детьми старшего дошкольного возраста «Весёлая кошечка» Цель: продолжать формировать у дошкольников первичные представления о здоровом образе жизни, представления об укреплении здоровья через.

Комплекс утренней гимнастики с элементами дыхательной гимнастики «Кружащиеся снежинки» Цель: Воспитание у детей интереса к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Учить детей выполнять дыхательные упражнения. 2. Развивать у детей.

Конспект гимнастики после дневного сна «Кошечка» в старшей группе Цель. Продолжать работу по укреплению здоровья детей, создавать условия для систематического закаливания организма. Упражнять в ходьбе со.

Конспект конспект корригирующей гимнастики после дневного сна «В гостях у бабушки» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию конспект корригирующей гимнастики после дневного сна. Возраст: 3-4 года, вторая младшая группа.

Комплекс оздоровительной гимнастики после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий «Озорные котятки» Комплекс оздоровительной гимнастики после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий «Озорные котятки». Образовательная.

Мастер-класс для воспитателей ДОУ «Комплекс гимнастики после сна с использованием нестандартного оборудования и самомассажа» Пробуждение — один из самых значимых моментов в распорядке дня любого человека. Особенно важен этот этап для детей. От того, как ребенок.

План-конспект гимнастики пробуждения после дневного сна «Жуки»План-конспект гимнастики пробуждения после дневного сна «Жуки» У нас в группе кровати стоят по середине группы. Поэтому мы проводим гимнастику пробуждения на кроватях и ходим по ребристым дорожкам.

Проведение гимнастики после дневного сна во второй группе раннего развитияПроведение гимнастики после дневного сна во второй группе раннего развития Проведение гимнастики после дневного сна. Вторая группа раннего развития. Детям дошкольного возраста дневной сон необходим, так как он играет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект гимнастики после сна
Опубликовано: 15 апреля 2021 в 08:12
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД