Василина Торлопова
Конспект физкультурного занятия для развития быстроты и ловкости в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
укреплять мышц спины, ног
закреплять игровые упражнения с ходьбой и бегом, закреплять, совершенствовать двигательные навыки и координацию движений в пространстве;
воспитывать товарищеские взаимоотношения, основанные на сотрудничестве и взаимопомощи в играх с мячом воспитывать чувство ответственности за порученное задание
развивать быстроту, ловкость. развивать навыки поведения в коллективе.
Ход занятия:
Воспитатель: Внимание! Ровняйся! Смирно! Физкульт-привет (Привет)Ребята, смотрите кто это к нам бежит? Привет, как тебя зовут?
Публикация «Конспект физкультурного занятия для развития быстроты и ловкости в старшей группе» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Старшая группа
- Темочки
Мишка: Привет, ребята! Я медвежонок. меня зовут Мишка.
Воспитатель: Мишка, а почему ты такой грустный?
Мишка: меня не взяли ребята играть в футбол, говорят. Что я не умею. Может вы меня научите?
Воспитатель: Ребята, научим Мишку играть в футбол? (Да) Для начала нам надо сделать разминку. Мишка, вставай к ребятам. Направо! За направляющим в обход по залу шагом - марш! Ребята, потренируем свои ножки
Ходьба на носках, руки в стороны! Как будто по высокой травке на носочках шагаем.
Через середину зала тройками шагом-марш! Направляющие на месте-стой!
Мишка: Ребята, а я слышал, что у футболиста, когда он выходит на поле для игры у каждого есть свое место. Давайте с вами поиграем?
Запомните, кто за кем стоит и в какой колоне, по свистку вы все разбегаетесь по полю, а когда опять засвистит свисток, встанете на свои места, договорились? (
Воспитатель: Посмотри Мишка, как ребята быстро построились и никто не забыл где он стоял.
Мишка: Ой, и правда, Только я забыл за кем стоял. Ребята, а вы помните где я должен стоять? (дети, помогают Мишке найти свое место).
Воспитатель: Ребята, а вы быстрые? (да) Ловкие? (да). Мишка, а ты быстрый и ловкий?
Мишка: Конечно!
Воспитатель: Давайте проверим какие вы быстрые и ловкие?
Колоны подровнялись! Слушайте внимательно задание. Капитану каждой команды. Я даю вот такой мяч, по сигналу свистка, вы передаете мяч друг другу, двумя руками снизу между ног, наклоняясь вниз-вперед, не сходя с места. Как только последний игрок получит мяч он бежит в начало колоны и поднимает мяч над головой. Все запомнили? Тогда, на старт! Внимания! Начали!
Мишка: ну ничего себе какие вы шустрые, молодцы ребята (подведение итогов данного игрового упражнения).
Мишка: Ребята, ну когда же мы уже начнем играть в футбол?
Воспитатель: Мишка, ну не торопись. Ребята давайте разобьемся на пары. Сейчас мы с вами будем тренироваться как настоящие футболисты передавать «пас ногой» друг другу.
Мишка: Ничего себе! Да вы самые настоящие футболисты! Такие пасы друг другу подаете! А я игру вспомнил интересную! Давайте поиграем? Называется «Не оставайся на земле». Хотите поиграть? Сейчас я вам правила расскажу. С помощью считалки выбирается водящий-ловишка. Ловишка бегает вместе с детьми по площадке Как только воспитатель произнесет «Лови!» все дети разбегаются и стараются забраться на любое возвышение (скамейки, кубы, гимнастическая стенка). Ловишка старается осалить. Ребята, до которых он дотронулся, отходят в сторону. По окончании игры подсчитывается количество проигравших и выбирается новый водящий.
Мишка: Ребята и тут вы справились (подведение итогов игры).
Ребята, я хочу с вами еще поиграть, но очень устал, Ребята, давайте поиграем в спокойную игру, какие вы знаете малоподвижные игры?
Воспитатель: (выбирает одну игру из предложенных детьми игр)
Воспитатель: Ровняйся, за направляющим в одну шеренгу становись! Ребята, чем мы сегодня с вами занимались?
Мишка ты рад, что тебе удалось потренироваться играть в футбол вместе с нами?
Мишка: Ребята, мне очень понравилось играть с вами и тренироваться (подведение итогов Мишки совместно с детьми)