Светлана Емельянова
Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурное занятие в 1 младшей группе.
1. Вводная часть.
Воспитатель: Ребятки, нам пришло письмо, а от кого загадка! Поможем найти ответ?
Загадка про собачку В будке живет,
Кости грызет.
Лает и кусается
Как называется?
(после того, как отгадают)
Воспитатель зачитывает письмо:
«Здравствуйте ребятишки, очень вас жду когда вы придете ко мне поиграть.
Пес Барбос»
Воспитатель: Ребята, вы хотите пойти к песику Барбосу?
Дети: Да!
Публикация «Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2017
Воспитатель: Пес Барбос живет далеко, в деревне.
-По дорожке мы идем друг за другом, ручками размахиваем (ходьба друг за другом, 5 кругов)
- Идем мы по лугу, по высокой травке, ножки поднимаем высоко (ходьба с высоким подниманием колен,5 метров)
- Тихо ребятки! Собачку не пугайте. Пойдем мы тихо на носочках, чтоб не испугать собачку (ходьба на носочках 5 метров)
По дорожке мы пойдем и к собачке мы придем (ходьба обычная 5 кругов)
-Быстро, быстро побежали (легкий бег 10 секунд)
-Вот мы и пришли с вами в деревню (ходьба обычная 5 кругов)
2. О. Р. У.
1). Воспитатель: Ребятки, позовем собачку! Вместе со мной поднимем ручки и помашем
ими (И. П. ноги узкой дорожкой, руки опущены вниз. Руки поднять вверх, помахать ими)
Воспитатель: Молодцы ребята!
2). Воспитатель: А теперь давайте посмотрим в бинокль, где собачка!
(И. П. встаем на колени, руки к груди, повороты вправо, затем влево – 4 раза)
Ребятки, встаем на коленочки, в руки возьмем бинокль, повернемся в левую сторону, посмотрим в бинокль, повернемся в правую сторону, посмотрим в бинокль.
3). Воспитатель: ребятки, а давайте под кустиком посмотрим, может там собачка спряталась. Станут детки приседать и собачку искать! Ниже, ниже приседаем!
(И. П. стоя, ноги чуть расставлены, руки опущены. Приседание 5 раз)
Вот какие молодцы ребятки!
4). Воспитатель: А давайте ребятки покажем как собачка на солнышке греется!
Вот молодцы ребятки, барахтаем ножками как собачка, радуемся солнышку!
(И. П. лежа на полу, произвольные движения руками и ногами, 10-15 секунд)
5). Воспитатель: А как собачка веселиться? Покажем?
Дети: Да!
Воспитатель: Ножки слегка расставим, прыгаем на носочках!
(Прыжки на месте10-15 секунд
6). Воспитатель: Ой, ребятки смотрите, какое бревнышко лежит. А нам надо под ним пролесть. ( Основные движения: подлезание).
Спинки прогибаем, не задеваем бревнышко.
Молодцы ребятки!
7). Воспитатель: А вот ручеек! Нам надо перепрыгнуть через него! Стараемся не замочить ножки! Молодцы ребятки!
(Прыжки через препятствие)
Воспитатель: А вот и наш Пес Барбос! Нашли мы с вами собачку! Молодцы ребятки (воспитатель берет в руки игрушку собачку)
Смотрите ребятки, Пес Барбос спрятал нос в лапы, скучает! Пойдемте его развеселим. Если он нас будет догонять от него нужно убегать, проворнее.
Подвижная игра: вот сидит наш пес Барбос в лапы спрятал черный нос, Ты Барбос скорей вставай и ребяток догоняй!
(воспитатель берет игрушку и догоняет детишек)
3. Заключительная часть
Игра Найди где спрятался Барбос.
Воспитатель: Ой, Барбос озорной! Куда же он спрятался? Давайте ребятки поищем его.
Дети вместе с воспитателей ищут песика (Ходьба врассыпную)
Вот он наш пес Барбос- нашелся! Нам очень понравилось с тобой играть,но нам уже пора возвращаться в детский сад!
Ребятки давайте вспомним кА мы искали Барбоса (В бинокль смотрели, через высокую травку шли, через ручеек прыгали, под бревном пролазили) .
Воспитатель: Ребятки вам понравилось играть?
Дети: ДА!