ирина коннова
Конспект физкультурного занятия сюжетного типа во второй младшей группе «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
КОНСПЕКТ
ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ
СЮЖЕТНОГО ТИПА ВО 2-Й МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
«ИГРУШКИ».
Программное содержание:
1. Учить детей легко прыгать на двух ногах с продвижением вперед; учить подниматься и прогибать спину при ползании на четвереньках.
2. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному; на носках; на пятках.
3. Упражнять в беге по всему залу, не наталкиваясь друг на друга.
4. Совершенствовать ходьбу с высоким подниманием колен (лошадки).
5. Развивать выносливость.
6. Воспитывать самостоятельность и уверенность.
Публикация «Конспект физкультурного занятия сюжетного типа во второй младшей группе „Игрушки“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
Материал: игрушки, погремушки
Вводная часть
Дети, сегодня мы с вами пойдем в мир игрушек. А вы знаете, что когда вечером все покидают детский сад. Игрушки оживают.
Сейчас мы поиграем в оживление игрушек.
Хотите посмотреть на наши игрушки (Обычная ходьба 20 сек.)
Чтобы лучше увидеть – пойдем на носочках (ходьба –носки – пятки по 8 раз)
А вот и лошадки выстроились в ряд и вышагивают (ходьба с высоким подниманием колен)
ОРУ
Сначала игрушки лежали тихо и спокойно на своих местах, там, где их оставили…
1. Игрушки стали просыпаться и стали потягиваться (и. п:ноги вместе руки на поясе. Поднять руки вверх, потянуться – 6 р.)
2.”Ванька – встанька” весело раскачивается в разные стороны.
(и. п. ноги слегка расставлены. Руки на поясе. Наклоны в сороны по 3 р.)
3. Куколная мебель ожила. (и. п. сидя на корточках. Руки на поясе. Встать, спина прямая-6р.)
4. Куклы пьют чай. (сидя, ноги в разные стороны, руки на поясе. Наклоны вперед 6 р.)
5. Бабки-коробки ожили. И. п. Лежа на спине, руки вдоль туловища.
В:Поднять руки,ноги вверх – подрыгать ими.
6. Мячи запрыгали. Прыжки на двух ногах в чередовании с ходьбой(8 по 2).
Все игрушки зашагали, увидели бабочку и стали дуть
на нее. (Упражнение на дыхание-3 раза).
ОВД
А вот собачки проснулись, вытянули шеи (Ползание на четвереньках по залу -2-3 раза).
Встали, поиграли погремушками и запрыгали. Игра погремушками.
Прыжки с продвижением вперед (2 раза).
Подвижная игра «Самолеты».
Как много здесь самолетов и все они хотят полетать.
«Самолет построим сами,
Понесемся над лесами,
Понесемся над лесами,
А потом вернемся к маме. (Дети бегают врассыпную, держа руки в стороны на высоте плеч – «крылья самолета», который летает в разные стороны, делая наклоны то вправо, то влево.)
Куклы Кати, Светы и Полины хотят поиграть в игру «Узнай по голосу».
(Игра малой подвижности «Узнай по голосу» - 2 раза).
Ну а теперь пора из мира игрушек возвращаться домой. Понравилось вам сегодня наблюдать за игрушками? Теперь мы знаем. Что делают игрушки когда нас нет в детском саду.