Ирина Григорьева
Конспект физкультурного досуга «Здравствуй, Осень» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект физкультурного досуга в средней группе «Здравствуй Осень!»
Программное содержание:
Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в ходьбе и беге врассыпную.
Повторить лазанья под дугу, не касаясь руками пола.
Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной опоры.
Повысить интерес детей к физической культуре.
В игровой форме развивать основные физические качества – силу, выносливость, ловкость, быстроту, гибкость, координацию движений. Формировать правильную осанку.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
Публикация «Конспект физкультурного досуга „Здравствуй, Осень“ в средней группе» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Осень. Сценарии спортивных и физкультурных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2019
Дети входят в зал под музыку по одному.
Инструктор: Здравствуйте ребята! Сегодня у нас с вами не совсем обычное занятие. На электронную почту детского сада пришло видео письмо от Осени. Хотите узнать что там? Посмотрим?
Видеописьмо осени: Здравствуйте ребята! Надеюсь, вы меня узнали. Мне пора уходить, но не хочется расставаться с вами, не попрощавшись. Приглашаю вас в гости, а куда вы узнаете по моим подсказкам. Буду ждать вас.
Инструктор: Ну что, примем приглашение от осени?
Прежде чем мы отправимся, что же нам нужно взять с собой в дорогу: хорошее настроение возьмём? (Возьмём) А дружбу возьмём? (Возьмём) А ещё с собой возьмём обязательно удачу, ведь нам она очень понадобится.
1. часть. Построение в шеренгу, проверка осанки и равновесия ходьба и бег в колонне по одному, ходьба и бег врассыпную. Перестроение в 2 колонны.
2. часть ОРУ с осенними листиками.
1.«Ветер качает листочки»
И. п. – ноги на ширине плеч, руки внизу.
1 - руки вверх,
2 - наклон вправо
3 - наклон влево
4 - и. п.
2.«Листочки танцуют»
И. п. - о. с., руки к плечам
1 - поворот вправо, руки в стороны, правую ногу вперед на пятку
2 - и. п.
3-4 – тоже, в левую сторону
3. «Мы листики осенние»
На веточках сидели. (Присесть)
Ветер дунул – полетели. (Встать)
Мы летели, мы летели.
Машут руками как крыльями – 2 раза
И на землю тихо сели. (Присесть)
Ветер снова набежал (Встать)
И листочки все поднял. (Руки вверх)
Повертел их, покружил (Кружатся)
И на землю опустил. (Наклон вперёд)
4. «Листочки озорники»
Прыжки на двух ногах.
Инструктор: Молодцы, а вот и первая подсказка (дети получают карточку подсказку).
2 часть - Основные виды движения
Ну вот мы и размялись? Смотрите перед нами ворота, необходимо перелезть под ними, не задевая руками пола. (показ ребёнком. Выполнение задания 2 раза) За правильность выполнения дети получают 2 карточку-подсказку.
Идём дальше. Посмотрите, перед нами огромная лужа. Как же нам её преодолеть? (дети предлагают варианты – перейти по мостику, перепрыгнуть и т. д.)
Ходьбе на доске уменьшенной опоры.
Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд, между кубиками (змейкой).
Задания выполняются поточно. (Дети получают 3 подсказку)
Дети собирают получают карточки в картинку и определяют место, куда пригласила Осень (городской парк)
Под музыку появляется Осень:
Я рада, что вы ко мне пришли!
Инструктор: Осень, ведь мы не просто пришли к тебе в гости, а поиграть с тобой.
Подвижная игра «Осенний букет»
Воспитатель: Посмотрите у нас дубовые листочки красным цветом, осиновые оранжевым цветом, березовые зеленым, кленовые желтым.
И посмотрите у нас корзиночки таких же цветов, наша игра заключается в том, что во время музыки наши листочки будут летать по залу, но как только музыка остановится листочки должны оказаться в корзине своего цвета, но будьте внимательны, что наши корзины тоже могут перемешаться с одного места на другое.
Осень: В вашу игру поиграли, а теперь поиграйте в мою.
Малоподвижная игра «Угадай, кого не стало»
Дети встают в круг. Воспитатель просит внимательно посмотреть и запомнить, кто стоит в кругу - по команде инструктора: «Закрыли глаза!» дети честно закрывают глаза. Инструктор идет за кругом, дотрагиваясь до плеча 2-3 детей. Они тихо убегают за ширму. По команде: «Открыли глаза!» дети смотрят по кругу и отгадывают, кого не стало. Инструктор отмечает, кто был самым внимательным в игре и больше всех отгадал спрятавшихся товарищей. Игра повторяется 2-3 раза.
Осень: Все молодцы! Спасибо, что вы ребята откликнулись на мою просьбу, пришли и подняли мне настроение. Но, к сожалению мне пора уходить, а на прощанье от меня сладкое угощенье.
Инструктор: Молодцы ребята. А где сегодня мы были? А кому вы можете рассказать о нашей встречи с осенью. Вам понравилось?
Молодцы, мне понравилась. Вы были одной сплочённой командой. А теперь строимся в одну колонну и возвращаемся в детский сад.