Евгения Потешина
Конспект физкультурного досуга для детей средней группы «Зов джунглей»
Конспект физкультурного досуга для детей средней группы
«Зов джунглей»
Задачи: Развитие быстроты, ловкости, внимания, смекалки, коммуникативных навыков.
Формирование навыков здорового образа жизни.
Воспитание стойкого интереса к физической культуре и спорту, радость от участия, победы, общения, совместной деятельности; позабавить детей, доставить им удовольствие.
Публикация «Конспект физкультурного досуга для детей средней группы „Зов джунглей“» размещена в разделах
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Животные жарких стран. Конспекты занятий
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Зов Джунглей. Сценарии развлечений
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2013
Оборудование: Канат, дуги, гимнастическая скамейка, обручи, ребристая доска, мягкие кубики, туннель, мячи, корзины, карточки стоп и ладоней, пластиковые муляжи фруктов и овощей. Прожектор, ноутбук, картинки животных, видео письмо, видео заставка телевикторины.
Под музыку в зал входят участники, у каждого на груди эмблема хищника или травоядного.
Здравствуйте дорогие ребята! Дорогие зверята! Я рада приветствовать вас в нашем зале. Я смотрю, у нас в зале присутствуют - травоядные и хищники.
Ребята, а кто такие травоядные?
Ответы детей
Правильно!
А кто же тогда хищники?
Ответы детей.
Верно.
Молодцы. Но вы знаете, мы получили видео письмо от лесных жителей. И как вы думаете от кого, от бурых медведей. Давайте его посмотрим.
Демонстрация Видео письма
Инструктор фк. Ну что поможем мишкам? Но для этого нам нужно отправиться в джунгли. Вы знаете, что такое джунгли? Давайте посмотрим.
Видео заставка из телевикторины Зов джунглей
Ну как, готовы к путешествию?
Ребята, но что бы отправиться в путешествие, нам сначала нужно размяться.
Музыкальная ритмическая разминка
(Танец маленьких утят)
После танца дети садятся на свои места.
Инструктор фк: Ну вот, мы размялись теперь можно отправляться в путь.
Ребята посмотрите, какой трудный путь нам предстоит. Но я думаю, что мы сможем его преодолеть. Смотрите у нас на пути лежит лиана, нам нужно очень аккуратно по ней пройти, а за ней ветки деревьев, которые опустились очень низко. Нам нужно постараться их преодолеть. А теперь смотрите мост через глубокую и реку, аккуратно ребята, постарайтесь не упасть. Молодцы, ой смотрите болото, давайте попрыгаем по кочкам и переберёмся на другую сторону. Кокой чистый ручей, ну ка перепрыгнем через него. Молодцы. Смотрите бегемотики, разлеглись на солнышке, давайте перешагнём через них. А теперь на нашем пути пещера, её нам нужно преодолеть- проползти. Итак, ребята отправляемся за мной.
Преодоление полосы препятствий.
Ну вот, посмотрите, ребята, мы оказались в джунглях, на полянке.
Смотрите, смотрите, сколько кокосов, давайте соберём их в корзины.
(Сбор мячей в корзины)
Молодцы ребята! У нас отлично получилось.
А теперь давайте немного отдохнём.
Музыкальная минутка
Выполнение упражнений согласно словам.
Инструктор фк. Вы немного отдохнули, пора продолжить наш путь. Посмотрите. Как много овощей и фруктов весят на лиане. Давайте соберём их для наших мишек. И сложим в корзину.
Дети обрывают с ниток овощи и фрукты и кладут их в корзину.
Молодцы! Думаю, медведи будут довольны. Давайте передадим наши корзины туристам, которые отнесут их в заповедник.
Ну ребята, вам понравилось наше путешествие, но теперь пришло время возвращаться домой. Глазки закрыли, раз, два, три, вокруг себя обернись, в детском саду окажись.
Вот видите ребята, нам сегодня было очень весело в путешествие, но на последок я предлагаю вам спеть песенку о мишках, но не просто спеть, а ещё и поучаствовать в игре.
Дети поют песню о спорте, а инструктор показывает карточки, на которых изображены ладони, стопы или 2 карточки вместе. Дети вместе с пением выполняют действия согласно показанным карточкам. На ладони – хлопают, на стопы - топают, на обе карточки – хлопают и топают. При этом, не забывая петь песню.
Молодцы отлично справились. До свидания, до новых встреч. Дети выходят из зала под музыку.