Анна Синицына
Конспект физкультурного досуга «День ананаса»
▼ Скачать
Конспект физкультурного досуга
Программное содержание:
Цель:Формировать представления детей старшего дошкольного возраста об экзотическом фрукте ананас
Образовательные задачи: учить детей сравнивать и сопоставлять, закреплять понимание ценности фруктов в питании человека,
Развивающие задачи: развивать навыки учебной деятельности, развивать конструктивное мышление, развивать двигательные навыки, быстроту реакции, умение работать в команде
Воспитательные задачи: воспитывать бережное отношение к представителям живой природы; воспитывать стремление к знаниям
Публикация «Конспект физкультурного досуга „День ананаса“» размещена в разделах
- Ананас
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Фрукты и ягоды. Сценарии развлечений
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2020
Предварительная работа: Чтение сказки К. Драгунской «Ананасовая история», Беседа на тему:»Не все полезно, что в рот полезло»(о здоровом питании)
Материал: проектор, ананас, 2 зонта,
Ход досуга
1 Вводная часть
Воспитатель: ребята, отгадайте загадку
Этот яркий сочный плод
На плантациях растёт.
Он даёт вкуснейший сок,
Он имеет хохолок.
Любят все, и стар и млад
Этот вкус и аромат!
Где-то в тропиках сейчас
Зреет сладкий.
Дети: ананас
Воспитатель: Правильно. И сегодня мы поговорим об этом уникальном фрукте.
Воспитатель предлагает детям посмотреть презентацию «День ананаса»(ФАЙЛ ПРИКРЕПЛЕН)
После просмотра воспитатель достает ананас и предлагает его потрогать,рассказать о своих ощущениях.
2Основная часть
Воспитатель предлагает поиграть с фруктом
Музыкально-дидактическая игра «Веселый ананас»
Цель: Создание эмоциональной атмосферы, развитие коммуникативных навыков детей, развитие музыкальной памяти.
Атрибуты: ананас
Правила игры: Дети под музыку передают ананас, по окончании куплета, ананас остается в руках у ребенка, тот с ним выходит в центр, придумывает сам движения, все остальные дети повторяют.
Воспитатель: Мы с вами сегодня узнали, что ананас растет в тропиках. А знаете ли вы, что в тропиках всегда тепло, а летом постоянно идут дожди? Конечно, растениям очень это нравится, а вот людям – не очень. Им приходится ходить по зонтиком. У меня как раз есть с собой парочка зонтов
Игра-эстафета
Цель: Воспитывать чувства коллективизма и взаимопомощи.
Атрибуты: Два зонта, Полоски для ориентиры
Правила игры: Игроки делятся на две команды. Первый ребенок в команде ведет второго под зонтом до ориентира, передает ему зонт, сам остается. Второй возвращается с зонтом к команде и ведет следующего. И так пока все дети не перейдут к ориентиру.
(Подведение итогов)
Воспитатель: Ананас входит в десятку самых полезных фруктов на планете. Его едят сырым, сушеным, делают варенье, компоты, добавляют в салаты и даже жарят. А я хотела бы проверить, знаете ли вы, ребята, что нам есть полезно, а что – нет.
Игра «Да и Нет»
Воспитатель: Если «ДА» встаем и поднимаем руки, если «НЕТ» - приседаем.
Каша – вкусная еда
Это нам полезно?
Дети: Да
Лук зеленый иногда
Нам полезен дети?
Дети: Да
В луже грязная вода
Нам полезна иногда?
Дети: Нет
Щи – отличная еда
Это нам полезно?
Дети: Да
Фрукты – просто красота!
Это нам полезно?
Дети: Да
Грязных ягод иногда
Съесть полезно, детки?
Дети: Нет
Овощей растет гряда.
Овощи полезны?
Дети: Да
Сок, компотик иногда
Нам полезны, дети?
Дети: Да
Съесть мешок большой конфет
Это вредно, дети?
Дети: Да
Лишь полезная еда
На столе у нас всегда!
А раз полезная еда –
Будем мы здоровы?
Дети: Да
3 Заключительная часть
Воспитатель: Ребята, что мы сегодня узнали об ананасе (Ответы детей) Где он растет (ответы детей) Понравилось ли вам сегодняшнее развлечение?