Лучший педагог года

Конспект досуга. «Путешествие на паровозике»

Прянишникова Юлия Алексеевна
Конспект досуга. «Путешествие на паровозике»

Конспект досуга

на тему:

«Путешествие на паровозике».

Подготовили и провели:

Воспитатели: Прянишникова Ю. А.

Долугина Н. И.

Панина О. Ю.

Логопед: Лавренко А. Ю.

Москва, 2011

Программное содержание:

- стимулировать дальнейшие стремления детей к активной деятельности, к возможности пробовать свои силы в новых движениях;

Публикация «Конспект досуга, „Путешествие на паровозике“» размещена в разделах

- развивать умение детей самостоятельно организовывать игры и упражнения, находить себе занятие по душе, в соответствии со своими желаниями и возможностями;

- способствовать формированию правильной осанки;

- воспитывать дружелюбное отношение друг к другу, чувство собственного достоинства.

Предварительная работа:

- рассматривание иллюстраций о правах ребёнка;

- рассматривание презентации о жизни детей в других странах;

- слушание стихотворений о детях;

- беседа о дружбе детей. Разучивание игр, стихотворений и песен.

Оборудование: презентация «Дети других стран», экран, записи музыки детских песен.

Ход досуга.

Воспитатель. Ребята, сегодня мы отправляемся в необычное путешествие. Путь наш будет долгим, весёлым и интересным. Мы встретим разных героев. Поедем мы на паровозике. А сейчас все вагончики прицепляются друг к другу за паровозом.

Дети встают друг за другом и поют слова песенки:

Паровоз, паровоз, новенький блестящий

Он вагоны повёз словно настоящий.

Кто едет на паровозике? … (Мы, ребята)

Кто? (Я Танечка, я Сашенька, я Сонечка и т. д.)

1 остановка «Детская площадка».

Логопед держит гимнастическую палку, на которой привязаны разноцветные ленточки с кольцами на концах.

Дети берут в руку ленточку и двигаются по кругу, ускоряя и замедляя, в соответствие со словами, темп движения.

Еле-еле, еле-еле,

Покатились карусели!

А потом, потом, потом,

Всё бегом, бегом, бегом.

Тише, тише, не спешите,

Карусель остановите.

Воспитатель. Пора ехать дальше. Много интересного впереди. Строим паровозик.

2 остановка «Лесная полянка».

Воспитатель. Мы, ребята и не заметили, как приехали на следующую остановку. Называется она «Лесная полянка». Скажите, кто живёт в лесу? (Лиса, медведь, заяц, волк)

Логопед. А давайте, с вами вспомним, пальчиковую гимнастику «Скачет зайка».

А вот и серый волк зубами ….

Здравствуйте, детки!

Вы знаете, кто я такой?

А боитесь ли вы меня?

Как я рад, что вы не трусишки.

Поиграете со мной?

Ну, тогда, разбегайтесь от меня кто куда!

А я вас ловить буду.

Воспитатель. Ребята, а теперь давайте поиграем? (Давайте)

Подвижная игра «Волк и зайчата».

Воспитатель. Спасибо, милые детки, за то, что вы со мной поиграли. Зайчишки меня боятся и не играют со мной. Скучно мне одному. А я ведь добрый. За это подарю вам вот что! (Раздаёт детям воздушные шарики).

3 остановка «Площадка детского сада».

Воспитатель. Вот и приехали мы снова, в детский сад, на нашу площадку. Ребята, а хотите ли вы поиграть ещё в одну интересную игру? (Хотим)

Вы, будите воздушными шариками. Когда будет светить солнышко, вы будите летать. А когда будут тучки, вы будите прятаться в домики.

Подвижная игра «Воздушные шарики».

Солнышко светит, (шарики по небу летают).

Появилась тучка (шарики спрятались в домики)

Снова солнышко светит и пригревает. (шарики вылетели на прогулку погреться).

4 остановка «Клумба».

Логопед. Ребята, посмотрите, мы с вами приехали к клумбе! Но, посмотрите, чего-то на ней не хватает! Чего не хватает на клумбе (Цветов)

Украсим клумбу цветами? (Да, дети рисуют мелками на асфальте цветы).

5. Заплыв на «Остров СЧАСТЬЯ».

Воспитатель. Ребята, посмотрите, большие ребята получили очень сложное задание, давайте, поможем ребятам, справится? Поплыли вместе с ними на «Остров счастья»! (Дети идут за старшими группами имитируя движения плавания). Вот и попали мы на остров.

На острове ребята помогали друг другу решать разные задачи, которые им приготовили пираты. Всё успешно было решено и ребята, овладев картой сокровищ, нашли их и угостили каждого золотой монетой.

Публикации по теме:

Поздравляем победителей конкурса «Лучший конспект занятия». Апрель 2012 Завершился апрельский конкурс на "Лучший конспект занятия". 128 конспектов принимало участие. 20 авторов получат сертификаты, 4 - денежные.

Занятие-путешествие в младшей группе: «Цвета».Занятие-путешествие в младшей группе: «Цвета». Цель занятия, поставленная перед детьми: Помочь Мишке запомнить названия цветов. Цель занятия: Формирование интереса к эстетической стороне.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект досуга. «Путешествие на паровозике»
Опубликовано: 14 октября 2012 в 13:11
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД