ирина амбросова
Конспект для организации развивающей деятельности в течение дня в младшей группе «Медвежонок»
▼ Скачать + Заказать документы
Под музыку из мультфильмов про медведей воспитатель загадывает загадку:
он в берлоге спит зимой
под большой сосной.
а когда придёт весна -
просыпается от сна. (медведь)
Дети угадывают.
Воспитатель достаёт из волшебного мешочка игрушку - медведя.
1. Рассказ-игра "Как меня зовут?"
Воспитатель разыгрывает на столе маленькую историю.
Медвежонок спросил у девочки :
- Как меня зовут?
- Тебя зовут мишка,- ответила девочка.
Публикация «Конспект для организации развивающей деятельности в течение дня в младшей группе „Медвежонок“» размещена в разделах
Медвежонок обиделся :
- Но ты девочка, и у тебя есть имя. И у всех детей есть имена! ведь так? Пусть дети придумают мне имя!
Дети придумывают имя медведю.
2. Чтение стихотворения А. Барто "Медвежонок".
Воспитатель напоминает детям стихотворение, затем они вместе его читают наизусть.
Воспитатель спрашивает у детей:
-Что случилось с мишкой?
-Почему у него оторвалась лапка?
-Как вылечить мишку?
- Кто же будет его лечить?
3. Игра-ситуация "Мы лечим мишку".
Воспитатель предлагает позвонить доктору.
Приходит доктор и лечит мишку. Дети ему помогают.
4. Прибаутка с движениями.
пока мишка спит после лечения дети выполняют движения по тексту, который произносит воспитатель.
как под горкой снег, снег.
И на горке снег, снег.
А под снегом спит медведь.
Тише, тише не кричите!
5. Просмотр мультфильма "Три медведя".
воспитатель показывает мультфильм детям, а потом предлагает разыграть отрывок из мультфильма.