ирина амбросова
«Мяч». Конспект интегрированного занятия в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
. Конспект интегрированного занятия в младшей группе
Куклы Таня и Ваня приходят в гости к детям. Кукла Таня плачет. Воспитатель объясняет ребятам:
- Кукла Таня играла с мячом у реки, и он упал в воду. Ребята, а разве мячик может утонуть? Давайте кукле Тане покажем, что её мячик не утонет.
1. Проводится опыт: в таз с водой опускают мяч. Мяч плавает на поверхности воды и не тонет.
2. Кукла Таня успокаивается. Воспитатель предлагает детям прочитать стихотворение А. Барто «Мяч». Дети рассказывают куклам стихотворение.
Публикация «„Мяч“, Конспект интегрированного занятия в младшей группе» размещена в разделах
3. Игра «Что умеет мячик?».
Воспитатель выполняет различные действия с мячом.
- Мячик прыгает.
-Мячик можно отбивать ладошкой.
- Мячик катится.
- Мячик можно подбросить и он упадёт.
Воспитатель предлагает детям поиграть с мячиками.
4. Упражнение «Нарисуй мячик».
Воспитатель предлагает нарисовать красным карандашом большой мяч, синим – средний, а зелёным – маленький мячик. А потом соединить точки и получить веселые, живые мячики. Посчитать, сколько же их вышло.
5. Игра «Мы - мячики».
Девочки и мальчики,
Как мячики, скачут:
Скок-скок-скок-скок –
Покатились мячи в бок.
После проговаривания стихотворения воспитатель поочерёдно подходит к ребёнку и кладёт свою ладонь ему на голову. Дети сразу начинают прыгать на месте, как мячики.
6. Упражнение «Похожие - непохожие».
Воспитатель показывает предметы и спрашивает: похожие – непохожие кубик и мячик, солнышко и мячик, кукла и мячик? Потом пускает мыльные пузыри и спрашивает: а чем похожи и чем отличаются мыльные пузыри от мячиков? Предлагает сделать мыльные пузыри разноцветными.