Сулейманова Анастасия
Конспект занятия по рисованию для детей первой младшей группы «Новогодняя ёлочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Новогодняя ёлочка
Цель: познакомить детей с техникой рисования ватными палочками, показать приемы рисования точек
Задачи:
-учить рисовать елочные шарики, использовать точку как средство выразительности;
-воспитывать аккуратность;
-принимать замысел, предложенный взрослым;
- развивать мелкую моторику рук и тактильное восприятие;
-способствовать овладению обследовательскими действиями, преобладанию у детей положительного настроения.
Публикация «Конспект занятия по рисованию для детей первой младшей группы „Новогодняя ёлочка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новогодняя елочка. Рисование
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Конспекты занятий
- Новый год. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Материал: заготовки ёлочек из картона зелёного цвета, гуашь красного, синего и желтого цвета, ватные палочки, блестящий дождик, пластилин. Сюрпризный мамомент - кукла Бебабо - Зайка
Ход занятия:
Воспитатель показывает детям нарядную новогоднюю ёлочку, рассматривает её вместе с детьми, обращает внимание на украшение елки, вспоминает, что скоро праздник Новый Год, в гости придут Дед Мороз и Снегурочка, принесут подарки.
Воспитатель:
Воспитатель. Посмотрите, у нас стоит елка, вся в игрушках. Какие игрушки есть на елке? Какого цвета? (ответы детей).
А давайте поиграем с пальчиками.
"Наряжаем ёлку"
Раз, два, три, четыре, пять
(Поочерёдно соединяют подушечки пальцев обеих рук, начиная с большого.)
Будем ёлку наряжать
(Соединяют ладони «домиком» над головой и разводят руки в стороны)
Мы повесим шарики,
(Соединяют подушечки пальцев обеих рук, образуя шарики)
Яркие фонарики,
(Прижимают ладони друг к другу, пальцы раздвинуты, выполняют вращательные движения ладонями вперёд – назад)
Весёлого Петрушку,
(Показывают длинный нос)
И разные игрушки:
(Вытягивают ладони вперёд)
И мишку - шалунишку
(Показывают «мишкины лапы» и покачиваются из стороны в сторону)
И заиньку – трусишку
(Прикладывают раскрытые ладони к голове).
Воспитатель: Ой, смотрите, кто это в гости к нам пришёл? Правильно, зайка. Но он почему-то грустный! Зайка, почему ты грустишь?
Кукла Зайка: Здравствуйте ребята! Мне очень грустно, потому что скоро новый год! А я еще не нарядил ёлочку!
Воспитатель: Ребята, а давайте поможем зайке нарядить ёлочку?
Смотрите какие у нас елочки зелёные! Давайте нарисум разноцветные шарики!
Воспитатель раздает заготовки ёлочек, гуашь разного цвета и ватные палочки. Показываем сначала на чистой заготовке как рисовать. Окунаем палочку в краску и ставим отпечаток в виде точки на ёлочку. Используем гуашь синего, красного и жёлтого цвета. Затем воспитатель предлагает детям взять палочку, окунуть в гуашь и поставить точку на ёлочку.
Воспитатель : Смотрите, зайка очень доволен!
Кукла Зайка: Спасибо большое вам ребята! Вы мне очень помогли.
В завершении работы воспитатель даёт детям кусочек пластилина и кусочек блестящего дождика. На вершину ёлочки прикрепляем платилин, а на него - кусочек дождика.
Воспитатель: какие красивые у нас получились ёлочки! Какие все молодцы!