Приложение МААМ

Конспект дистанционного взаимодействия с детьми. Рисование по теме «Зимние забавы»

Белых Татьяна Андреевна
Конспект дистанционного взаимодействия с детьми. Рисование по теме «Зимние забавы»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект дистанционного взаимодействия с детьми.

Рисование по теме «Зимние забавы».

Вид образовательной деятельности: рисование.

Тема: «Зимние забавы».

Дата проведения: 15.01.2024г.

Форма проведения: онлайн.

Публикация «Конспект дистанционного взаимодействия с детьми, Рисование по теме „Зимние забавы“» размещена в разделах

Цель: обучение рисованию фигуры человека (ребенка) в зимней одежде (комбинезоне, передавая форму частей тела, их расположение, пропорцию, учить передавать простые движения рук и ног.

Задачи:

• закреплять технические навыки рисования материалами.

• развивать умение передавать в рисунке свое отношение к зимним играм;

• прививать любовь к здоровому образу жизни и занятиям спортом.

Оборудование: иллюстрации с изображением зимних видов спорта, бумага формата A4, баночка с водой, простой карандаш, акварельные краски.

Ход образовательной деятельности:

Этапы Деятельность воспитателя Деятельность детей

Организационно-мотивационный этап Показ иллюстраций с изображением зимних игр.

Чтение отрывка из стихотворения А. С. Пушкина «Зимнее утро».

Наводящие вопросы:

1. «Что происходит с природой зимой? Какие краски преобладают?

2. А вы любите зиму? За что? В

3. какие игры можно играть зимой на свежем морозном воздухе?

4. А вы любите совершать пешие прогулки зимой?

5. Как лучше одеваться зимой на улицу, что бы не замерзнуть?

6. Какое настроение у вас возникает во время игр зимой?

После ответов детей на вопросы, предложить сравнить два рисунка. Кто на них изображен?

Во что одеты дети?

Чем они отличаются друг от друга? Узнать, смогли бы они сами нарисовать таких же веселых детей на зимней прогулке? Рассматривают иллюстраций с изображением зимних игр.

Слушают отрывок из стихотворения А. С. Пушкина «Зимнее утро».

Отвечают на вопросы воспитателя.

Сравнивают два рисунка.

Основной этап Гимнастика для глаз:

Мы снежинку увидали, -

со снежинкою играли.

(Дети берут снежинку в руку. Вытянуть снежинку вперед перед собой, сфокусировать на ней взгляд)

Снежинки вправо полетели, (Отвести снежинку вправо, проследить движение взглядом.)

Дети вправо посмотрели.

Вот снежинки полетели,

Глазки влево посмотрели (Отвести снежинку влево, проследить движение взглядом.)

Ветер снег вверх поднимал

И на землю опускал… (Поднимать снежинки вверх и опускать вниз. Дети, смотрят вверх и вниз.)

Все! На землю улеглись. (присесть, опустив снежинку на пол.)

Глазки закрываем,

Глазки отдыхают. (Закрыть ладошками глаза.)

Предложить внимательно посмотреть и послушать рассказ, о двух ладошках, которые помогают детям рисовать!

1. Положите левую ладошку по центру листа бумаги. Большой пальчик отвести в сторону. Прижать безымянный и мизинец пальцы друг к другу, указательный и средний сомкнуть плотнее и отвести немного в сторону.

2. Между безымянным и средним пальцами должна образоваться галочка. Сильно прижать ладонь к листу бумаги, чтобы он не двигался.

3. Правой рукой обвести простым карандашом ладошку, сильно не прижимать карандаш к пальцам.

4. Убрать левую ладошку с листа, замкнуть две линии.

5. Перевернуть лист на 180. Спросить у детей «На что это похоже?».

6. Сверху дорисовываем две дуги (капюшон).

7. С правой стороны нужно нарисовать вторую руку. Дети сами решают куда будет она направлена: вверх, вниз, в сторону или в лево на комбинезон.

8. Прорисовываем делали : овалы – ботинки; овальчик плюс пальчик – рукавички; шарф; глаза; нос; рот.

9. Обвести готовый рисунок нужно восковыми мелками, они не бояться акварельных красок. Использовать нужно разные цвета, чтобы комбинезон получился яркий, заметный, со множеством мелких деталей (молния, карманы, воротник, манжеты, отражатели и т. д.

10. Затем дополнить сюжет: снежинками, лопатой, снеговиком и т. д. по желанию детей.

11. Заключительная часть работы – раскрашивание акварельными красками.

Предлагаю детям нарисовать любимое занятие зимой. Рисунок должен передавать настроение. Выполняют гимнастику для глаз.

Внимательно смотрят и слушают рассказ, о двух ладошках, которые помогают детям рисовать.

Раскрашивают акварельными красками.

Дети рисуют любимое занятие зимой.

Заключительный Рассматриваю рисунки детей.

Задаю вопросы по занятию. Показывают свои рисунки.

Отвечают на вопросы.

Публикации по теме:

Фотоотчет о спортивных состязаниях «Зимние забавы» в рамках сетевого взаимодействия детских садов в свете реализации ФГОС доФотоотчет о спортивных состязаниях «Зимние забавы» в рамках сетевого взаимодействия детских садов в свете реализации ФГОС до Фотоотчет спортивных состязаний "Зимние забавы", в рамках сетевого взаимодействия д\садов, в свете реализации ФГОС ДО. 18 декабря ребята.

Фотоотчет «Зимние забавы» с детьми подготовительной группыФотоотчет «Зимние забавы» с детьми подготовительной группы Ну и дела, что за погода? Кругом сугробы, снегопад. Какие могут быть секреты, Когда такая красота! Деревья в шубы разодеты, Сияют так,.

Фотоотчет «Зимние забавы» с детьми старшей группыФотоотчет «Зимние забавы» с детьми старшей группы Зима-самое время мастерить снежные постройки: из снежных комьев строить каменную башню, подгребая снег в одну огромную горку, можно сделать.

Коллективный коллаж «Зимние забавы» в рамках тематической недели «Зима. Зимние забавы»Коллективный коллаж «Зимние забавы» в рамках тематической недели «Зима. Зимние забавы» Все дети любят зиму, но не все задумываются, что было бы, если бы зимой не было снега. В рамках тематической недели «Зима. Зимние забавы»,.

Конспект беседы «Зимние забавы» с детьми младшего возраста Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами поговорим о зимних забавах, а сначала давайте вспомним. Какое у нас сейчас время года? Какая погода.

Конспект дистанционного взаимодействия «Картины из пластилина «По морям, по волнам» в старшей группеКонспект дистанционного взаимодействия «Картины из пластилина «По морям, по волнам» в старшей группе Пластилинография по мотивам сказки Александра Сергеевича Пушкина - это оригинальные, неповторимые, яркие творческие работы, которые мы с.

Конспект занятия по лепке «Зимние забавы» с детьми подготовительной группыКонспект занятия по лепке «Зимние забавы» с детьми подготовительной группы Интеграция ОО:" Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект дистанционного взаимодействия с детьми. Рисование по теме «Зимние забавы»
Опубликовано: 20 августа 2024 в 15:30
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект дистанционного взаимодействия с детьми. Рисование по теме «Зимние забавы»» (включая файлы) размещена пользователем Белых Татьяна Андреевна (УИ 2420200) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД