НатальяИ
Конспект детско-родительского клуба для ясельной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект детско-родительского клуба для ясельной группы
«Сказка «Теремок»
Задачи:
1. Учить детей сочувствовать и сопереживать сказочным персонажам.
2. Познакомить с содержанием русской народной сказки «Теремок».
3. Совершенствовать двигательные навыки, развитие ловкости, умение выполнять имитационные движения под музыку.
4. Закреплять умение строить дом из мягких модулей.
Оборудование и материал: Ширма, маски: мышки, лягушки, зайца, лисы, волка, медведя, музыкальные молоточки, проектор, ноутбук, мягкие модули.
Публикация «Конспект детско-родительского клуба для ясельной группы» размещена в разделах
Участники: дети, музыкальный руководитель, воспитатель, родители.
Ход мероприятия
Дети заходят в зал, садятся на стульчики. В центре зала стоит теремок (домик).
Воспитатель: Дети, в мире много сказок грустных и смешных.
И прожить на свете, нам нельзя без них.
В сказке может всё случиться, наша сказка впереди,
Сказка в двери постучится – скажем гостье: «Заходи».
Давайте поиграем в сказку.
С помощью воспитателя дети выбирают роли, одевают маски.
Музыкальный руководитель: Я буду песенку петь про теремок, а вы подпевайте.
Стоит в поле теремок-теремок, он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю мышка бежит, у дверей остановилась и пищит.
Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живёт?
Кто в тереме живёт? Никого в тереме нет.
Залезла мышка в теремок, стала жить-поживать – песни распевать.
Ребёнок – мышка, имитируя движения, подходит к теремку стучит, потом заходит в теремок. Выглядывает из окошка.
Музыкальный руководитель: Стоит в поле теремок-теремок, он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, полю лягушка бежит, у дверей остановилась и кричит.
Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живёт?
Кто в тереме живёт?
Я мышка-норушка. А ты кто?
А я лягушка-квакушка. Иди ко мне жить!
Ребёнок – лягушка, имитируя движения, подходит к теремку стучит, потом садится в теремок.
Музыкальный руководитель: Стоит в поле теремок-теремок, он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, полю зайка бежит, у дверей остановилась и кричит.
Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живёт?
Кто в тереме живёт?
Я мышка-норушка. Я лягушка-квакушка. А ты кто?
А я зайчик-побегайчик! Иди к нам жить!
Ребёнок – зайчик, имитируя движения, подходит к теремку стучит, потом садится в теремок.
Музыкальный руководитель: Стоит в поле теремок-теремок, он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, полю зайка бежит, у дверей остановилась и пищит.
Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живёт?
Кто в тереме живёт?
Я мышка-норушка. Я лягушка-квакушка. Я зайчик-побегайчик. А ты кто?
А я лисичка-сестричка!. Иди к нам жить!
Ребёнок – лисичка, имитируя движения, подходит к теремку стучит, потом садится в теремок.
Музыкальный руководитель: Стоит в поле теремок-теремок, он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, полю волчок бежит, у дверей остановился и кричит.
Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живёт?
Кто в тереме живёт?
Я мышка-норушка. Я лягушка-квакушка. Я зайчик-побегайчик. Я лисичка-сестричка. А ты кто?
А я волчок-серый бочок! Иди к нам жить!
Ребёнок – волк, имитируя движения, подходит к теремку стучит, потом садится в теремок.
Музыкальный руководитель: Стоит в поле теремок-теремок, он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, полю мишка бежит, у дверей остановилась и рычит.
Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живёт?
Кто в тереме живёт?
Я мышка-норушка. Я лягушка-квакушка. Я зайчик-побегайчик. Я лисичка-сестричка. Я волчок-серый бочок! А ты кто?
А я медведь косолапый! Иди к нам жить!
Ребёнок – медведь, имитируя движения, подходит к теремку стучит.
Воспитатель (за ребенка) :Я большой. В домик не влезу. Лучше я на крыше буду жить.
Полез медведь на крышу, теремок – то и развалился. Все звери выскочили вон.
Дети – герои выбегают из теремка.
Воспитатель: Надо зверям помочь. Давайте починим теремок.
Все дети берут музыкальные молоточки и под музыку стучат, «ремонтируют» теремок.
Музыка по выбору музыкального руководителя.
Воспитатель: Починили теремок, стали все звери дружно в нем жить. Песни петь и танцевать.
Парный танец «Поплясать становись»
Воспитатель: Молодцы! Замечательная сказка у нас получилась. Теперь предлагаю посмотреть мультфильм.
Демонстрируется мультфильм «Теремок»
Дети с родителями строят теремок из мягких модулей в зале.