Приложение МААМ

Конспект детско-родительского клуба для ясельной группы

НатальяИ
Конспект детско-родительского клуба для ясельной группы
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект детско-родительского клуба для ясельной группы

«Сказка «Теремок»

Задачи:

1. Учить детей сочувствовать и сопереживать сказочным персонажам.

2. Познакомить с содержанием русской народной сказки «Теремок».

3. Совершенствовать двигательные навыки, развитие ловкости, умение выполнять имитационные движения под музыку.

4. Закреплять умение строить дом из мягких модулей.

Оборудование и материал: Ширма, маски: мышки, лягушки, зайца, лисы, волка, медведя, музыкальные молоточки, проектор, ноутбук, мягкие модули.

Публикация «Конспект детско-родительского клуба для ясельной группы» размещена в разделах

Участники: дети, музыкальный руководитель, воспитатель, родители.

Ход мероприятия

Дети заходят в зал, садятся на стульчики. В центре зала стоит теремок (домик).

Воспитатель: Дети, в мире много сказок грустных и смешных.

И прожить на свете, нам нельзя без них.

В сказке может всё случиться, наша сказка впереди,

Сказка в двери постучится – скажем гостье: «Заходи».

Давайте поиграем в сказку.

С помощью воспитателя дети выбирают роли, одевают маски.

Музыкальный руководитель: Я буду песенку петь про теремок, а вы подпевайте.

Стоит в поле теремок-теремок, он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю мышка бежит, у дверей остановилась и пищит.

Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живёт?

Кто в тереме живёт? Никого в тереме нет.

Залезла мышка в теремок, стала жить-поживать – песни распевать.

Ребёнок – мышка, имитируя движения, подходит к теремку стучит, потом заходит в теремок. Выглядывает из окошка.

Музыкальный руководитель: Стоит в поле теремок-теремок, он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, полю лягушка бежит, у дверей остановилась и кричит.

Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живёт?

Кто в тереме живёт?

Я мышка-норушка. А ты кто?

А я лягушка-квакушка. Иди ко мне жить!

Ребёнок – лягушка, имитируя движения, подходит к теремку стучит, потом садится в теремок.

Музыкальный руководитель: Стоит в поле теремок-теремок, он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, полю зайка бежит, у дверей остановилась и кричит.

Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живёт?

Кто в тереме живёт?

Я мышка-норушка. Я лягушка-квакушка. А ты кто?

А я зайчик-побегайчик! Иди к нам жить!

Ребёнок – зайчик, имитируя движения, подходит к теремку стучит, потом садится в теремок.

Музыкальный руководитель: Стоит в поле теремок-теремок, он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, полю зайка бежит, у дверей остановилась и пищит.

Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живёт?

Кто в тереме живёт?

Я мышка-норушка. Я лягушка-квакушка. Я зайчик-побегайчик. А ты кто?

А я лисичка-сестричка!. Иди к нам жить!

Ребёнок – лисичка, имитируя движения, подходит к теремку стучит, потом садится в теремок.

Музыкальный руководитель: Стоит в поле теремок-теремок, он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, полю волчок бежит, у дверей остановился и кричит.

Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живёт?

Кто в тереме живёт?

Я мышка-норушка. Я лягушка-квакушка. Я зайчик-побегайчик. Я лисичка-сестричка. А ты кто?

А я волчок-серый бочок! Иди к нам жить!

Ребёнок – волк, имитируя движения, подходит к теремку стучит, потом садится в теремок.

Музыкальный руководитель: Стоит в поле теремок-теремок, он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, полю мишка бежит, у дверей остановилась и рычит.

Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живёт?

Кто в тереме живёт?

Я мышка-норушка. Я лягушка-квакушка. Я зайчик-побегайчик. Я лисичка-сестричка. Я волчок-серый бочок! А ты кто?

А я медведь косолапый! Иди к нам жить!

Ребёнок – медведь, имитируя движения, подходит к теремку стучит.

Воспитатель (за ребенка) :Я большой. В домик не влезу. Лучше я на крыше буду жить.

Полез медведь на крышу, теремок – то и развалился. Все звери выскочили вон.

Дети – герои выбегают из теремка.

Воспитатель: Надо зверям помочь. Давайте починим теремок.

Все дети берут музыкальные молоточки и под музыку стучат, «ремонтируют» теремок.

Музыка по выбору музыкального руководителя.

Воспитатель: Починили теремок, стали все звери дружно в нем жить. Песни петь и танцевать.

Парный танец «Поплясать становись»

Воспитатель: Молодцы! Замечательная сказка у нас получилась. Теперь предлагаю посмотреть мультфильм.

Демонстрируется мультфильм «Теремок»

Дети с родителями строят теремок из мягких модулей в зале.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о заседании детско-родительского клуба ко Дню матери «Мамина школа»Фотоотчёт о заседании детско-родительского клуба ко Дню матери «Мамина школа» "Многие женщины почему-то думают, что родить ребенка и стать матерью – одно и то же. С тем же успехом можно было бы сказать, что одно и.

Развлечение «Светофор собирает друзей» в рамках детско-родительского клубаРазвлечение «Светофор собирает друзей» в рамках детско-родительского клуба Авторы: Заводчикова Н. Б. - воспитатель, Фоменко А. В. - воспитатель, Кузнецова Марина Рафаильевна - музыкальный руководитель Дети средней.

Занятие «В гостях у пчелки Жужи» в рамках детско-родительского клуба «Учимся, играя» (вторая младшая группа)Занятие «В гостях у пчелки Жужи» в рамках детско-родительского клуба «Учимся, играя» (вторая младшая группа) Родители под музыку входят в зал и встают в круг. Под музыку в ходит пчелка Жужа. Здравствуйте мои друзья Очень рада видеть я У себя.

Фотоотчёт о проведении детско-родительского занятия «Мамин день» ко Дню матери для детей первой младшей группыФотоотчёт о проведении детско-родительского занятия «Мамин день» ко Дню матери для детей первой младшей группы 2019 Материал подготовили: Э. А. Балдычева - педагог-психолог, М. Р. Кузнецова - музыкальный руководитель, Егорова Н. И., Мигачёва Л. В.

Организация активного взаимодействия с семьями воспитанников в рамках детско-родительского клуба «Мы вместе» Организация активного взаимодействия с семьями воспитанников в рамках детско - родительского клуба «Мы вместе».(из опыта работы) Воспитание.

Отчет о проведении заседания родительского клубаОтчет о проведении заседания родительского клуба Отчет о проведении заседания родительского клуба 28 октября в Международный день анимации в подготовительной группе № 10 состоялось заседание.

Проект родительского клуба «Ладушки» Автор и руководитель проекта: Васильева О. А., воспитатель группы раннего возраста АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА. Когда в семье появляется малыш,.

Сценарий детско-родительского клуба в группах раннего возраста «В гости к Солнышку» Задачи: Доставить детям и взрослым радость от взаимодействия друг с другом в игровой, театрализованной деятельности, создавая позитивную.

Сценарий заседания детско-родительского клуба «Семейные посиделки» в группе раннего возраста Задачи: Воспитывать у детей чувства любви к родному дому, семье, детскому саду, России. Воспитывать желание участвовать в играх, драматизациях,.

Тематический конспект совместного детско-родительского мероприятия с детьми 2–3 лет «Любим с мамочкой играть»Тематический конспект совместного детско-родительского мероприятия с детьми 2–3 лет «Любим с мамочкой играть» «Любим с мамочкой играть» Основные задачи: • Снизить психоэмоциональное напряжение у детей и родителей в игровом взаимодействии; • Стимулировать.

Автор публикации:
Конспект детско-родительского клуба для ясельной группы
Опубликовано: 27 декабря 2023 в 08:57
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект детско-родительского клуба для ясельной группы» (включая файлы) размещена пользователем НатальяИ (УИ 3350460) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД