Светлана Алешина
Отчет о проведении заседания родительского клуба
▼ Скачать + Заказать документы
Отчет о проведении заседания родительского клуба
28 октября в Международный день анимации в подготовительной группе № 10 состоялось заседание родительского клуба «Путешествие в мир добра.
Тема: 1. Международный день анимации.
2. Игрушка моего ребенка – кто ты?»
Актуальность работы родительского клуба заключается в том, что родительский клуб является наиболее эффективным способом вовлечения семьи в жизнь детского сада. В отличие от родительских собраний, клуб строит отношения с семьей на принципах добровольности и личной заинтересованности.
Публикация «Отчет о проведении заседания родительского клуба» размещена в разделах
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» ноябрь 2022
Задачи:
1. Обеспечить условия для эмоционального сближения родителей с детьми (укрепление внутрисемейных связей) и со своими педагогами.
2. Взаимообогащение опыта участников родительского клуба.
3. Повысить уровень знаний родителей в воспитании детей в семье и детском саду.
4. Формировать активную позицию родителей по отношению к процессу воспитания ребенка в единстве с требованиями педагогов и учетом индивидуальных особенностей дошкольника.
Тема выбрана не случайно!
Международный день анимации – это праздник не только профессионалов, создающих мультфильмы, но и, конечно же, взрослых и детей. Ведь мультфильмы любят все.
Родители познакомились с историей праздника, занимательными фактами из мира мультипликации и уникальном проекте «Музей анимации», который открыли в 2006 году ветераны студии «Союзмультфильм».
Обсудили, влияние «правильных» и «неправильных» мультфильмов.
«Правильные» мультфильмы:
-развивают речь,
-воспитывают,
-обучают,
-развивают мышление и память,
-развивают творческие способности и воображение.
«Неправильные» мультфильмы:
-ограничивают лексикон,
-учат плохому поведению,
-развивают в ребенке агрессию,
-разрушают психику,
-искажают женский образ.
Собирали мультгероя из кубиков.
Были предложены 4 кубика - пазла, из которых мамы поочередно составили несколько изображений на скорость. Великолепные картинки, и точная копия героев м/фильмов только добавляла азарта участникам игры.
Кубики из серии «Любимые мультфильмы» рекомендованы для детей в возрасте от 3 лет. Добрые яркие образы любимых героев настроят на позитив во время игры и помогут ребёнку справиться с задачей. Играя с кубиками, малыш тренирует мелкую моторику рук, развивает логическое мышление, образное восприятие, зрительную память.
***Рассуждали на тему: «Чему научили нас любимые мультгерои детства?»
*** Играли в игру «Объяснялки».
Задание состояло в том, что бы игрок смог без слов ПОКАЗАТЬ персонажа из мультфильма. Родители, вживаясь в роль, с интересом и энтузиазмом, проявляли свои творческие способности.
Отгадывали загадки.
Проверили, насколько хорошо родители знают любимых персонажей.
Педагогами были подготовлены самые интересные загадки про мультфильмы – русские и зарубежные, проверенные временем и современные. Все они рифмованные и оттого простые для восприятия. А еще их можно учить и рассказывать, как стихи – это поможет развить память и речь!
Познакомились с видеосюжетом: «Как создают мультфильмы»
Родители увидели весь процесс «изнутри», как придумывают сюжет, рисуют персонажей и как их оживляют.
С помощью оригинального гороскопа, проверили себя - «Какой ты мультяшный персонаж?»
В нашем шуточном гороскопе астрологи провели аналогию между Знаками Зодиака и героями мультфильмов. Каждое созвездие сравнили с похожим на него по характеру мультяшному персонажу. Быть может, герой мультфильма, с которым Вас сопоставили в этом гороскопе, является вашим любимыми персонажем, и это сравнение ударит точно в цель! С интересом узнали свой прототип из мультиков!
Необычное задание «Угадайте, какую игрушку выбрал бы ваш ребёнок?», заставило родителей подумать.
ВОПРОС? Вы очень хорошо знаете своего ребёнка? Давайте проверим?
Мамы выбрали игрушку, с которой, по их мнению, стал бы играть их ребёнок.
В заключение встречи, затронули важную тему: «Игрушки-монстры: вредят ли они детской психике?»
Игрушка, как мы могли убедиться, серьезно влияет на детскую психику и на развитие личности малыша. Ведь для него она живая и настоящая. Увлекаясь игрой с игрушкой, ребенок чаще всего отождествляет себя с ней, ее “повадками”, внешностью и ее скрытой сутью.
Время пролетело незаметно! Родительский клуб прошел весело и с пользой.
Все участники получили позитивные эмоции и радость от совместной деятельности.
Мы всегда рады приветствовать Вас на наших заседаниях. До новых встреч!
(Материал подготовили и провели педагоги группы 10 - Алёшина Светлана Анатольевна и Евстигнеева Елена Михайловна)