Наиля Кужбанова
Сценарий мероприятия «День рыболовства»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект мероприятия «День рыболовства»
Загадки про рыб:
1. В воде жива, а на суше мертва. (Рыба)
2. Мастер шубу себе сшил,а иглу достать забыл. (Ёрш)
3. Хвостом виляет, зубаста, а не лает. (Щука)
4. Велик, едва охватишь оком. Дотронешься – ударит током. (Электрический скат)
5. Он в самом омуте живет – хозяин глубины. Имеет он огромный рот, а глазки чуть видны. (Сом)
6. Сидят рыбаки стерегут поплавки Рыбак Корней Поймал трёх (окуней)
7. Ставят в воду решето. На дыре дыра. Подымают решето с грудой серебра. (Сеть)
Публикация «Сценарий мероприятия „День рыболовства“» размещена в разделах
- Рыболовство, рыбак
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Сценарии развлечений с рыбами
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
8. Название какой рыбы нужно прочесть справа налево, чтобы получилось название города? (Налим-Милан)
9. Отнимите от название насекомого одну букву – появится название рыбы. (Клещ – Лещ)
Игры:
1 «Пройди топкое болото»
У каждой команды по две стельки (для обуви или вырезанные из картона) размером 30. Задача – добраться от старта до финиша, не становясь на землю, а наступая на стельку, подбирая её и затем перекладывая вперед. Выигрывает пришедший к финишу первым и без нарушений.
2 «Донеси рыбку»
Два игрока. В руках каждого игрока две метровые палочки – «удочки», на концах которых нужно перенести картонную рыбку. Играющие начинают состязания одновременно. Уронивший рыбу должен тут же снова положить её на кончики удочки и продолжать путь. Выигрывает тот, кто принесет рыбку раньше.
3 «Морской волк»
Игрокам предлагают на толстой веревочке завязать по 5 узлов как можно туже. Узлы могут быть любые – как морские, так и обыкновенные. Когда задание выполнено, предлагается развязать узлы. Кому это удалось сделать быстрее, то и получает призовое очко.
4 «Что ни шаг, то рыба»
Участники выстраиваются на стартовой линии и поочередно идут вперед, с каждым шагом произнося новое название рыбы. Если идущий не назвал рыбу, он сходит с дистанции. Побеждает тот, кто сделает больше шагов, не нарушив правила.
5 «Сети»
На ограниченной территории участники разбегаются (это рыбы, а один человек (это сеть) их догоняет. Тот, кто догнал, берет сеть за руку и они, держась за руки, идут догонять следующего. Догоняющих становится двое. Все, кого они догоняют, присоединяются к ним с любой стороны. Сеть растет в ширину с каждым пойманным человеком. Последний не пойманный из числа рыб становится началом сети для следующей игры.
6 "Море волнуется раз"(морская фигура замри - кукутики детская песенка)
7 " Ловись,рыбка,большая и маленькая"
На площадке обозначена линиями "река" где находятся дети- рыбки и посередине " сеть" рыбака где находиться водящий (рыболов) . После слов рыбака: " Сети в море я бросаю, много рыбы я поймаю, рыбы (дети) стараются преодолеть "сети", и не попасться рыбаку. Пойманного ребёнка водящий спрашивает "Как зовут тебя, рыбка?" Рыбка озвучивает своё название. Побеждает тот кто не попал в сети рыбака (Последняя рыбка)Каждый должен придумать название рыбы, не повторяя названий других игроков. (можно усложнить игру заменить бег другим видом передвижения (прыжки, подскоки).
Правила:
Каждый игрок должен придумать название рыбы, не повторяя названий других игроков.
Рыбак не может ловить того, кто успел перебежать условную линию.
Пойманная рыба не участвует в игре до ее окончания.