Мария Николаевна Фадеева
Конспект деятельности с детьми раннего возраста «Солнечный зайчик»
Задачи:
-Создать благоприятную дружескую атмосферу во время игрового сеанса. Обогащать жизненный опыт детей новыми впечатлениями, пробуждать интерес детей к окружающему миру.
- Создавать условия для развития первичных представлений о весне и ее приметах.
- Развивать ориентировку в пространстве и собственном теле.
- Воспитывать чувство ритма и темпа.
-Развивать внимание, мелкую моторику рук.
-Побуждать к активному участию родителей.
Материал и оборудование к занятию:
Игрушка кошка, музыкальная колонка, флешнакопитель, массажные мячики, заготовки для аппликации, клей-карандаш, зеркало.
Публикация «Конспект деятельности с детьми раннего возраста „Солнечный зайчик“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Солнечный зайчик
- Солнце, солнышко
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
Содержание: воспитатель собирает всех вместе в круг.
1. Приветствие
Здравствуйте мои друзья, всех вас рада видеть я.
И больших, и маленьких, шустреньких, удаленьких.
Педагог: Ребята, посмотрите, кто к нам сегодня пришел? Да это кошечка! Давайте с ней поздороваемся.
Мурка: «Здравствуйте, ребята!» кошка здоровается со всеми детьми по очереди и говорит каждому, что она очень рада встречи с ним.
Наконец-то пришла долгожданная весна – мое любимое время года. Солнышко светит ярко, поют и резвятся птички за окном.
Я пришла к вам сегодня со своим братцем солнечным зайчиком.
Давайте поиграем с ним!
2. Игра «Солнечный зайчик»
Педагог: пускает солнечного зайчика, ребята пытаются его понять.
Солнечный зайчик заглянул к нам в окошко и прыгнул на наши щечки – дети нежно и ласково гладят зайчика на щечках, на лобике, носике, на рту, подбородке, плечах, животике, ручках, ножках.
3. Игра «Большой, средний, маленький»
Педагог: Ребята, давайте с вами поиграем. Посмотрите, у меня есть картинки, давайте распределим картинки по категориям «Большой, средний маленький»
Дети называют, что нарисовано на картинках и распределяют карточки по соответствующим «домикам» (большой, средний, маленький).
4. Игра «Солнышко и дождик»
Педагог: Замечательно! Ребята, давайте немного отдохнем и поиграем в игру «Солнышко и дождик».
Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнату.
Мы захлопали в ладоши
Очень рады солнышку.
(Дети свободно ходят по группе)
Звенит колокольчик.
Дождик (Дети прячутся от дождя).
Игра повторяется 2-3 раза.
Педагог: Ребята, солнышко круглое. А что еще бывает круглым?
Ответы детей: мяч, яблоко, конфета, воздушный шарик.
Правильно!
5. Арт и пальчиковая гимнастика
Проводит учитель-логопед
6. Продуктивная деятельность : изготовление тюльпана
Мурка: Ребята, вы так хорошо играли и занимались, а теперь пришла пора прощаться.
7. Прощание
Ну-ка все сели в круг за руки возьмёмся
Я твой друг и ты мой друг, друг другу улыбнёмся.
Мы немножко занимались и, наверное, устали.
А теперь детвора всем домой пора! Пока! (машем друг другу ручками).