Екатерина Зобова
Конспект части прогулки: «Подвижные игры»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели и задачи: Формирование двигательной и познавательной активности детей посредством игры; Формирование разнообразных умений и способностей средствами ритмичных движений; Закрепление: умений ходить по гимнастической скамейке (или снежному валу, приседая на ней (или на нем); умений прыгать на 2-х ногах с места на место; умений навыки быстрой реакции, умений ориентироваться в пространстве. Учить использовать двигательные умения и навыки в измененной обстановке. Воспитывать у детей чувство уважения к Российской армии, любви к Родине. Воспитывать у детей потребность в здоровом образе жизни.
Публикация «Конспект части прогулки: „Подвижные игры“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подвижные игры для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2016
Место проведения: групповой участок (или спортивный зал).
Количество детей – 16.
Оборудование: снежный вал (или гимнастическая скамейка, обручи.
Ход занятия
- Посмотрите, какой сегодня замечательный день. Как много гостей к нам пришло. Давайте с ними поздороваемся!
- Ребята, совсем скоро состоится праздник 23 февраля. Кто знает, как называется этот день? (День Защитника Отечества).
- А вы знаете, кто становится на защиту нашего Отечества? (военные, солдаты, мужчины)
- Мы с вами знаем, в каких войсках служат наши солдаты.
На танке - танкисты,
На самолетах - летчики,
На кораблях - моряки,
На границе - пограничники,
На подводных лодках – подводники,
На космических кораблях – космонавты.
- Ребята, а вы, когда вырастите, хотите стать защитниками своего Отечества? (Да)
- Зачем же ждать, сейчас мы с вами в них превратимся, и проверим какие вы смелые, храбрые, сильные, ловкие, внимательные, осторожные.
- Начинаем с разминки!
На право, шагом марш!
Мы шагаем, мы шагаем,
Дружно ноги поднимаем,
Как пехотинцы мы идем
Раз, два. раз, два…
На лошадях.
И поскакали
"Скачут, скачут две лошадки
Скок-скок-скок,
Скачут без оглядки
Скок-скок-скок,
Скачут, скачут в город новый,
Скок-скок-скок,
Быстро цокают подковы,
Цок-цок-цок. "
Увидели море, слезли с коней и пересели на корабль "Мы в морской бинокль смотрим, Мы теперь как моряки". Доплыли до берега, и пересели на самолеты.
"Самолеты летят,
Моторы гудят,
У-у-у-у,
Я лечу в Москву,
Командир-пилот,
Самолет ведет"
- Приземлились! Ребята посмотрите, а приземлились то мы с вами не очень удачно. Впереди минное поле. Что же делать? Его нужно пройти!
- Проходить его нужно очень аккуратно: пройти по мостику, но не просто пройти, а на середине мостика присесть, в конце спрыгнуть с мостика на кочку, и обязательно хлопнуть в ладоши, это будет сигналом для другого солдата, что можно идти следом. Завершить прыжками на двух ногах с кочки на кочку.
- Молодцы, ребята. Прошли минное поле. Все были очень осторожными и внимательными.
- А сейчас мы с вами превратимся в космонавтов, и поиграем в игру, которая так и называется «Космонавты». Обручи – это наши ракеты. С окончанием слов, вы разбегаетесь по ракетам, и каждый старается занять свободное место.
Ждут нас быстрые ракеты
Для прогулок по планетам.
На какую захотим,
На такую полетим.
Но в игре один секрет:
Опоздавшим, места нет!
- Защитники нашего Отечества должны быть очень внимательными и иметь хорошую память. Сейчас мы с вами проверим, какие вы внимательные.
Проводится игра «Кто ушел?» : Дети становятся по кругу. С помощью считалочки выбирается водящий, который становится в центре круга. Ему предлагается запомнить играющих, а затем закрыть глаза. Педагог дотрагивается до одного из детей, и тот выходит из зала. После этого водящему предлагаются открыть глаза и отгадать, кто из детей ушел. Если он угадывает, то сам выбирает другого водящего.
- Молодцы ребята. Кажется, нам пора возвращаться в детский сад. А не нас ли пароход ждет ребята. Проведение дыхательной гимнастики «Пароход» :
Прогудел наш пароход,
В море всех он нас зовет.
И. п. – о. с.
1 – через нос с шумом набрать воздух;
2 – задержать дыхание на 1-2 сек;
3 – с шумом выдохнуть через губы, сложенные «трубочкой», со звуком «у-у-у»
(выдох удлинен).
- Вот и вернулись мы в детский сад, а ждут вас тут медали за смелость, отвагу, за храбрость. Хорошо с вами сегодня поиграли. Молодцы.