Белова Татьяна
Конспект беседы в младшей группе «Весна»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект беседы во второй младшей группе
Тема: «Весна»
Цель: закрепление и расширение представлений у детей о времени года – весна; формирование эмоционально положительного отношения к окружающему миру.
Психолого-педагогические задачи:
Образовательные задачи:
• расширять и закреплять представления детей о весенних изменениях в природе (познавательное развитие);
Публикация «Конспект беседы в младшей группе „Весна“» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Весна. Беседы о весне
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Конспекты по развитию речи
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
• продолжать знакомить с насекомыми: бабочкой и жуком; дать представления об особенностях строения тела насекомого и способе передвижения: есть крылья, они летают (познавательное развитие);
• формировать интерес к художественному слову, музыке (художественно-эстетическое развитие).
Развивающие задачи:
• активизировать словарь детей по темам «Весна», «Насекомые» : обобщающее понятие - насекомые (речевое развитие) :
• стимулировать мыслительную и речевую активность детей;
• развивать коммуникативные способности в общении с воспитателем и друг с другом (социально-коммуникативное развитие).
Воспитательные задачи:
• воспитывать бережное отношение к насекомым, желание узнать о них больше;
• воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать ее красоту.
• воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Интегрируемые образовательные области: «познавательное развитие», «социально-коммуникативное развитие», «художественно-эстетическое развитие», «физическое развитие».
Вид детской деятельности, лежащей в основе совместной деятельности: познавательно-коммуникативная;
Форма работы с детьми: фронтальная
Методы и приемы:
Словесный-вопросы-ответы, объяснение, поощрения.
Наглядный-рассматривание фотографий насекомых, иллюстраций о весенних изменениях в природе, муляжей насекомых: бабочки, жука, божьей коровки.
Игровой-сюрпризный момент, имитационные движения физкультминутке.
Практический-
Материалы и оборудование:
Демонстрационный: иллюстрации с изображениями весенних изменений в природе, фотографии с насекомыми, муляжи насекомых, листок, цветы («цветочная полянка»).
Раздаточный: маски, крылышки бабочек и жуков.