Санина Олеся
Конспект беседы в младшей группе «День защитника Отечества — 23 февраля!»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Познакомить с государственным праздником – Днем защитника Отечества. Воспитывать уважение к людям военных профессий, а так же доброе отношение к папе, вызывать чувство гордости за своего отца; закреплять названия военных профессий, военной техники.
Активизация словаря: названия военных профессий, техники
Виды деятельности: коммуникативная, продуктивная, игровая, творческая,
Публикация «Конспект беседы в младшей группе „День защитника Отечества — 23 февраля!“» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Формы реализации детских видов деятельности: игра с правилами, беседа, чтение стихов, рассматривание иллюстраций, слушание.
Материал к занятию: военная техника: танк, самолет, корабль; фигурки – солдатики; картины с изображением военной техники, армии, солдат; пластилин, картон (звезды, георгиевская ленточка (своими руками).
Художественно-эстетическое развитие» : выполнение аппликации в технике пластилинография. «Орден Звезда»
Показать картины. Отечество - это наша Родина, страна. Она очень большая и красивая, в ней много полей, лесов, рек, озер, гор, маленьких и больших сел и городов.
Родина – место, где мы родились, страна в которой мы живём. Родина у каждого человека одна.
А кто это – защитники Родины? (Солдаты, военные.)
Показ картины. Защитники Отечества — это воины, которые защищают свой народ, свою Родину, Отечество от врагов. Это армия. У каждого народа, в каждой стране есть армия.
-Где служат солдаты? (В армии.)
- Кого еще мы поздравляем в этот день? (Папу, дедушку, всех мальчиков.)
Есть такая профессия – Родину защищать. Скоро наши мальчики вырастут и пойдут в Армию служить. Они станут защитниками Отечества.
А для этого надо быть сильным, ловким и смелым.
Физкультминутка: «Мы военные»
Мы станем все военными, (Шагают на месте.)
Большими, здоровенными. (Руки вытянуть вверх, опустить через стороны).
Будем в Армии служить,
Будем Родину любить. (Движения повторяются.)
Сад и дом свой охранять, (Наклон вперёд, смотрим в «бинокль».)
Будем мир мы защищать! (Шагают на месте.)
Беседа о военных профессиях:
- Кто управляет самолетом, вертолетом? (Летчик, пилот.)
- Кто управляет кораблем? (Моряк, капитан.)
- Кто управляет танком? (Танкист.)
- Ребята, на чем летают летчики? (На самолетах, вертолетах.) Показ самолетов.
- На чем плавают моряки? (На кораблях.) Показ кораблей.
- Чем управляют танкисты? (Танками.) Показ танков.
Самолеты, вертолеты, корабли и танки называются военной техникой.
Рассматривание картин с военной техникой
Отгадывание загадок:
- Ребята, сейчас я вам загадаю загадки, а вы их отгадаете и покажете тот предмет, о котором шла речь.
Ползёт черепаха —
Стальная рубаха,
Враг — в овраг,
И она, где враг.
(Танк)
Смело в небе проплывает,
Обгоняя птиц, полет
Человек им управляет
Что такое?
(Самолет)
Моряком ты можешь стать,
Чтоб границу охранять
И служить не на земле,
А на военном …
(Корабле)
А теперь мы проверим ребят на ловкость и внимание, поиграем в игру:
«Подвези боеприпасы».
Нужно прокатить машину до «склада с боеприпасами», положить в машину один кубик – «боеприпас», вернуться, выгрузить «боеприпас", передать машину другому участнику игры.
- Молодцы, ребята, справились с заданием!
А теперь мы сделаем подарки, вашим папам и дедушкам и поздравим их, с наступающим праздником защитников Отечества.