МААМ-картинки

Конспект беседы с детьми подготовительной группы по произведению Римского-Корсакова  «Море»

Молькова Елизавета Сергеевна
Конспект беседы с детьми подготовительной группы по произведению Римского-Корсакова  «Море»
▼ Скачать +Заказ

Конспект беседы с детьми подготовительной группы по произведению Римского-Корсакова – «Море».

Я задаю детям вопрос «Как вы думаете, о чем эта загадка? Если хотите ее разгадать, то подходите ко мне будем ее разгадывать»

Здесь — куда не кинем взор

Водный голубой простор.

В нем волна встает стеной,

Белый гребень над волной.

А порой тут тишь да гладь.

Все смогли его узнать? (Море)

Публикация «Конспект беседы с детьми подготовительной группы по произведению Римского-Корсакова  „Море“» размещена в разделах

После того как мы отгадали загадку я рассказываю детям стих: «Ребята еще сегодня я предлагаю вам послушать одно из моих любимых стихотворений»

Отчего ты море, Чёрное,

Не Зелёное, не Синее?

В ясный день спокойное,

Чуть волною плещешься.

В хмурый - принахмуришься!

Потемнеешь водами.

А то вдруг взбунтуешься -

Горными порогами.

Затем как мы отгадали загадку и прослушали стих я предлагаю детям послушать произведение Римского-Корсакова – «Море»

Я обращаюсь к детям «Ребята а давайте встанем в круг я твой друг и ты мой друг всем нам весело сейчас проведем мы дружный час. Ребятки посмотрите пожалуйста на экран он нам что-то сообщает (на экране в этот момент подготовленная заранее картинка). «Скажите пожалуйста, что вы ведите на экране?» они отвечают то, что там море, далее я у них спрашиваю: «А какое море» они отвечаю после этого я продолжаю. «А вызнали то, что море можно не только увидеть, но и послушать, давайте мы с вами сейчас послушаем как его услышал Римский-Корсаков. Слушание произведения.

Римский -Корсаков написал это произведение для оперы «Садко» А. С. Пушкина. Вода в море горько-соленая. Ни пить такую воду, ни пользоваться ею в бытовых целях нельзя. В одном литре морской воды содержится 35 г поваренной соли. Именно она придает воде соленый вкус, делает ее непригодной для питья и использования в промышленности и сельском хозяйстве. Если кто-то из вас был на море то вы знаете какое оно безграничное. Море оно огромное, бескрайнее, морская вода голубая или голубовато-зеленая. Оно может быть то спокойным, тихим, по нему пробегают небольшие волны и словно языками лижут берег. Александр Сергеевич Пушкин говорил о море так :

«…Море! Не забуду

Твоей торжественной красы

И долго, долго слышать буду

Твой гул в вечерние часы».

А. С. Пушкин

Далее слушаем произведение и обмениваемся эмоциями так же я задаю им вопросы

1. Какие впечатления вызвало у вас это произведение,

2. Как вы думаете это грустная или веселая музыка?

3. Что напоминает вам данное произведение?

4. Какой характер у этой музыки по вашему мнению?

5. Какой темп в этом произведении?

6. Что можно делать под эту музыку?

7. Вы где ни будь кроме нашего занятия слышали эту композицию?

Далее я им включаю понравившиеся им момент в произведении (куплет или вступление окончание итд.)

Ребята мне очень понравилась эта музыка мне она напоминает шум моря и морской прибой. Я ее буду переслушивать в те моменты, когда я нахожусь одна. А вам понравилась эта музыка? Если понравилась, то чем? Если не понравилась, то почему?

Ребята если музыка вошла в ваши сердечки если она нашла у вас ответ она вам понравилась, то выберете пожалуйста розовые сердечки. Если музыка не затронула ваше сердце вашу душу, и вы ее не поняли, такое бывает и в этом нет ничего страшного то выберете белое сердечко. Давайте нарисуем собственную картинку которая подходит к этому музыкальному произведению.

Публикации по теме:

Конспект беседы «Кто кем работает?» с детьми подготовительной группыКонспект беседы «Кто кем работает?» с детьми подготовительной группы Беседа на тему «Кто, кем работает?» с детьми подготовительной группы Каждый из ребят мечтает кем-то стать, получить в будущем профессию.

Дом-музей Римского-КорсаковаДом-музей Римского-Корсакова Итак продолжим небольшую экскурсию по Тихвину. Как я уже написала ранее. напротив мужского монастыря. на берегу Тихвинки сохранился дом.

Фотоотчет о ручном труде «Веселый алфавит» по произведению Б. Заходера с детьми подготовительной группыФотоотчет о ручном труде «Веселый алфавит» по произведению Б. Заходера с детьми подготовительной группы Фотоотчет по ручному труду «Веселый алфавит» по произведению Б. Заходера «Тридцать три родных сестрицы» с детьми подготовительной группы.

Конспект беседы «Коронавирусная инфекция» с детьми подготовительной группыКонспект беседы «Коронавирусная инфекция» с детьми подготовительной группы Цель: Формировать у детей сознательное отношение к здоровому образу жизни. Задачи: Уточнить представление о характерных симптомах коронавирусной.

Конспект беседы «Птицы — живые барометры» с детьми подготовительной группыКонспект беседы «Птицы — живые барометры» с детьми подготовительной группы Конспект беседы «Птицы- живые барометры» с детьми подготовительной группы. Цель: Создать условие для знакомства с птицами, с помощью которых.

Конспект беседы «О героях былых времён!» с детьми подготовительной группы с презентациейКонспект беседы «О героях былых времён!» с детьми подготовительной группы с презентацией Цель: создание условий, для развития патриотических чувств, у детей дошкольного возраста. Задачи: Обучающая: Познакомить детей с историческими.

Конспект познавательной беседы с детьми подготовительной группы «Театральная площадь»Конспект познавательной беседы с детьми подготовительной группы «Театральная площадь» Вступление: 2018 год в России объявлен годом театра и я предлагаю вашему вниманию, уважаемые коллеги, небольшую беседу- прогулку по Театральной.

Конспект познавательной беседы с детьми подготовительной группы «Третьяковская галерея»Конспект познавательной беседы с детьми подготовительной группы «Третьяковская галерея» Вступление: Уважаемые коллеги, эта беседа и презентация возникли благодаря проекту «Посткроссинг». В самом первом своем письме ребята.

Конспект познавательной беседы с детьми подготовительной группы «Стройная спина» Познавательная беседа с детьми подготовительной группы «Стройная спина» Людмила Руденко Задачи: 1. Закреплять знания детей о позвоночнике.

Конспект познавательной беседы с детьми подготовительной группы «Жук бронзовка»Конспект познавательной беседы с детьми подготовительной группы «Жук бронзовка» Пока дети сладко спали, к нам окно влетел красивый жук. Как он умудрился пролезть через маскитную сетку, трудно сказать, но как-то сумел.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект беседы с детьми подготовительной группы по произведению Римского-Корсакова  «Море»
Опубликовано: 17 января 2021 в 19:06
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект беседы с детьми подготовительной группы по произведению Римского-Корсакова  «Море»» (включая файлы) размещена пользователем Молькова Елизавета Сергеевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД