Юлия Камарова
«Знакомство с трудом помощника воспитателя». Конспект беседы по окружающему миру
▼ Скачать + Заказать документы
«Знакомство с трудом помощника воспитателя»
Ход занятия:
1. Ребята, посмотрите, к нам в гости пришла кукла Маша. Давайте с ней поздороваемся. (Здравствуй, Маша).
Маша: Ребята, мне рассказали, что в вашем детском саду очень интересно, а вы самые дружные ребята. Я тоже очень хочу в детский сад. Расскажете мне про него? (Да) Кто вас встречает каждый день в детском саду? (Воспитатель). Как зовут вашего воспитателя?) Ребята, а что воспитатель делает в детском саду? (Играет с нами, занимается, читает книжки). Как здорово! А у воспитателя есть помощник? (Младший воспитатель).
Публикация «„Знакомство с трудом помощника воспитателя“, Конспект беседы по окружающему миру» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Профессии. Конспекты
- Темочки
2. Конечно, у меня есть помощник. Это Дина Сафаровна. Что она делает, ребята? (Наводит порядок, приносит нам еду, моет посуду, пол, помогает нам одеваться на прогулку). Да, ребята, у Д. С. очень много работы, но у нее есть верные помощники, хотите узнать как они называются? (Да). Чтобы узнать, необходимо отгадать загадки. Готовы? (Да). А кукла Маша будет нам помогать.
1. Он жужжит, урчит, свистит.
Щётка - шланг на нём висит.
С пола все собрал пылинки
И бумажки, и соринки.
Кто чистюля? Вот вопрос!
Ну конечно… (пылесос!
2. За него, скажу ребята,
Любят прятаться котята.
Если мусор он найдёт,
Тут же на совок сметёт.
Он углов, кладовок пленник–
Очень нужный скромный… (Веник).
3. В колодец нырнуло
Оно с головой -
Наверх возвратилось
С холодной водой. (Ведро)
Молодцы, ребята, все загадки отгадали! Для чистки ковра верный помощник пылесос, для пола веник и совок, а если необходимо помыть пол, что нам поможет? (Ведро с водой и швабра). Правильно.
Смотрите, сейчас Д. С. покажет нам своих помощников, расскажет, как она справляется со своей работой.
(Младший воспитатель демонстрирует свой рабочий инвентарь и наглядно показывает, что для чего нужно).
Давайте поиграем в игру «Угадай, чего не стало?». Вот молодцы! Всех помощников узнали, которые спрятались! - дидактическая игра.
4. Ребята, а мы с вами можем помогать Д. С. Как? (Убирать игрушки на место, аккуратно кушать, чтобы не крошить на пол и на стол; самостоятельно одеваться и раздеваться). Правильно, оказывается, вы тоже можете быть помощниками.
5. А сможем ли мы справиться без Д. С.? (Нет). Конечно, нет, поэтому давайте будем беречь ее и помогать ей!
Маша: Ой, ребята, какие вы молодцы! Сколько всего интересного вы мне рассказали. Я тоже обязательно запишусь в детский сад! А сейчас я предлагаю вам сделать подарки для Д. С. Давайте подарим ей новые красивые ведра, согласны? (Да). Тогда проходите в нашу мастерскую для росписи ведер и занимайте места. На столах у вас лежат волшебные карандаши, которые помогут вам украсить ваши ведра. Тогда приступаем! (Дети выполняют задание).
6. Ребята, какие вы молодцы! У вас получились очень красивые ведерки. Скорее побегу записываться в детский сад. До свидания, ребята! (До свидания, Маша)