Ольга Сюсюкина
Аппликация «Клоун Стёпа» в средней группе
Цель: Создание аппликации клоуна;
-Учить путем аппликации создавать образ веселого клоуна.
-Развивать навыки владения техники аппликации, художественно-эстетический вкус, фантазию детей, мелкую моторику рук.
-Закрепление умения воспроизводить последовательность всех действий при составлении аппликации.
Задачи: развитие творческих способностей.
Публикация «Аппликация „Клоун Стёпа“ в средней группе» размещена в разделах
- Аппликации по лексическим темам
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Клоун. Аппликации для детей
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Поделки. Мастерим с детьми
- Средняя группа
- Темочки
Оборудование: цветная бумага, краска, клей,трубочки для сока, самоклеящиеся липучки, раскраска клоуна,
Предварительная работа:
Провести беседу о цирке: Что такое «Цирк»? Были ли вы в цирке? Какие номера вы видели в цирке? Чье выступление вам запомнилось?
Воспитатель: (читает стихотворение):
Чтобы сказки не обидеть –
Надо их почаще видеть.
Их читать и рисовать,
Их любить и в них играть!
Сказки всех отучат злиться,
А научат веселиться.
Воспитатель: - Ребята, а вы любите сказки?
Дети: Да!
Воспитатель: - Тогда слушайте внимательно: (Сказка про клоуна Стёпу)
Основная часть занятия
Дети рассматривают образец, отмечают, из каких деталей выполнен клоун, их форму и размер.
Обговариваем правила поведения за своим рабочим местом, правила работы с ножницами.
Ход занятия.
Дети вырезают шаблон клоуна, раскрашивают его красками, затем делают из цветной бумаги колечки, в дальнейшем это будут волосы нашего клоуна.
Готовые работы приклеиваем на трубочки для сока и играем в наших ярких и смешных персонажей. У каждого получился свой забавный клоун!

