Марина Викторовна Вицкова
Конспект беседы «Ну а дружба начинается с улыбки» для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Сформировать представления детей о том, что значит "дружба, дружить",
Научить дорожить дружбой. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Ход беседы:
Звучит песня "Настоящий друг»
Воспитатель. Здравствуйте, дети! Я очень рада видеть вас.
-Дети вам нравится эта песня?
Дети: Да
О чем поется в ней?
Дети: О дружбе
Воспитатель: Правильно,молодцы вы у меня умные, внимательные и сообразительные.
Сегодня мы с вами поговорим о дружбе.
Темочки:
- Беседа. Проведение бесед
- Дружба. Конспекты занятий о дружбе
- Дружба. Учимся дружить
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2019
Воспитатель. А у вас есть друзья? Назовите, кто они. Где они живут?
В какие игры вы с ними играете?
(Ответы детей).
Воспитатель: А сейчас послушайте стихотворение.
Друг всегда меня может выручить
Не разлить водой скажут все вокруг,
Друг в беде не бросит,
Лишнего не спросит
Вот что значит настоящий верный друг.
Воспитатель. Дети а вы знаете, что такое дружба?
Дети: Когда мы делимся игрушками, не обижаем друг друга; когда вместе что-нибудь делаем, помогаем кому-то…
Воспитатель: Ребята, а кто из вас знает пословицы о дружбе, пусть их расскажет. Дети рассказывают пословицы.
1. Дружбу и топором не разрубишь.
2. Без друга-сирота, с другом-семьянин.
3. Нет друга, так ищи, а нашел так береги.
4. Друг познается в беде.
5. Старый друг лучше новых двух.
6. Друга за деньги не купишь.
Воспитатель. Молодцы ребята. Давайте поиграем в игру:»
Я хочу с тобой подружиться»
Ход игры: Выбирается водящий. Он произносит слова: «Я хочу подружиться с…». Дальше описывает внешность одного из детей. Тот, кого загадали, должен себя узнать, быстро подбежать к водящему и пожать ему руку, затем он становится водящим.
Проводится физкультминутка "Дружба"
(дети выполняют в парах)
Ты дрозд и я дрозд (показывают)
У тебя нос и у меня нос.
У тебя щёчки красненькие и у меня щёчки красненькие,
У тебя губки аленькие и у меня губки аленькие.
Мы два друга, мы любим друг друга (обнимаются).
Воспитатель. Дети а теперь расскажите нам о своих друзьях.
Но рассказывать будем не называя его по имени. (Дети рассказывают о его внешнем виде, привычках, увлечениях, а другие должны догадаться о ком идет речь).
Воспитатель. Молодцы, ребята! Сегодня у нас с вами получилась очень интересная беседа о дружбе. Вы многое знаете о дружбе. Спасибо вам.