Приложение МААМ

Конспект беседы «Кто такой флорист?» (1 фото)

Ирина Красильщикова
Конспект беседы «Кто такой флорист?»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект беседы "Кто такой флорист?"

Конспект беседы «Кто такой флорист?»

Цель: ознакомление воспитанников с новой для них профессией флориста.

Задачи:

- расширить представления дошкольников о разнообразии профессий в

современном мире, через знакомство с профессией «флорист»;

- раскрыть детям смысл деятельности флориста;

- ввести в активный словарь термины: флорист, флористика, дизайнер;

- развивать и обогащать эмоционально-чувственный опыт детей в процессе

Публикация «Конспект беседы „Кто такой флорист?“» размещена в разделах

общения;

- способствовать усвоению детьми нравственных и этичных норм

Ход беседы:

Воспитатель:

- Сегодня в детский сад к нам пришло необычное письмо от жителей

далёкого города.

Они пишут: «В нашем городе живут люди разных профессий: пекари, врачи, парикмахеры, сапожники, портные. Но в городе очень грустно и мрачно. У нас не растут цветы, потому что нет цветовода. Просим помочь украсить наш город цветами».

Воспитатель: - Ребята, а как вы думаете, люди каких профессий создают красоту вокруг? (художники, скульпторы, визажисты, портные, парикмахеры, модельеры, дизайнеры)

Воспитатель: - Правильно, а кто может объяснить, что это за профессия — дизайнер? (предположения детей)

Воспитатель: - Дизайнеры – это люди оформители. Они в своей работе проявляют фантазию, создают что-то необычное, интересное и красивое для людей.

- Ребята, я хочу вас сегодня познакомить с профессией, которая тоже создает красивое. Это профессия «флорист». А то, что создает флорист, называется «флористика».

- Как вы думаете, что использует в своей работе флорист? (предположения детей)

- Флорист составляет букеты, коллажи и картины из природных

материалов, свежих и засушенных листьев, цветов и веток. Это искусство называется «флористика».

Фантазия, аккуратность, старание, начатое дело доводить до конца

(усердие, трудолюбие.

- Флорист - это человек, который понимает "язык цветов" и дарит людям частичку красоты. Его работа очень кропотливая. Флористы составляют букеты и икебаны, украшают помещения, витрины и интерьеры цветами и растениями.

Профессиональный флорист даже способен безошибочно определить, как давно был срезан цветок и сколько он проживет в букете.

Из каких цветов можно составить букет?

Воспитатель: предлагаю вам, ребята, поработать флористами и помочь жителям украсить их город. Вы согласны? (ответы детей).

Воспитатель: вспомните и назовите цветы, которые вы знаете.

Дидактическая игра с мячом «Назови цветок» (дети по кругу передают мяч и называют какой-либо цветок).

Воспитатель: молодцы, ребята!

Флористы знают очень-очень много про цветы и различные растения. Давайте и мы с вами попробуем стать флористами и отличить садовые цветы от полевых. Какие цветы называют садовыми? Полевыми? (ответы детей) Действительно: за садовыми цветами нужен особый уход, их нужно высаживать, поливать, следить чтобы им было достаточно тепло и светло. А полевые цветы растут сами и не требуют ухода.

Воспитатель: предлагаю разделиться на группы и рассортировать садовые и полевые цветы. Задача детей рассортировать садовые и полевые цветы и составить красивые букеты, используя различные дополнительные аксессуары: божьи коровки, бабочки, корзины, вазочки, бумага для фона.

Дидактическая игра «Разложи цветы и собери из них букет».

Воспитатель: флористы не только составляют красивые букеты и икебаны, среди них есть и те, кто умеет грамотно и со вкусом оформлять залы для торжественных мероприятий, также флористы принимают участие в процессе создания ландшафтного дизайна (это территория возле дома на улице).

Предлагаю и вам, ребята, помочь жителям города и обустоить территории их улиц города возле домов.

(Дети делятся на подгруппы. Для каждой подгруппы подготовлен ватман,

выкрашенный в зелёный цвет с изображением домов. Маленькие карточки с изображениями цветов, кустов и деревьев. Детям предлагается посадить цветы на клумбу перед домами (розы, пионы, гвоздики, слева кустарники, справа деревья и т. п.

(Звучит тихая музыка. Дети начинают работать, педагог наблюдает, помогает советом, подсказывает, как расположить композицию, следит за аккуратным выполнением задания, если необходимо – помогает.)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какими красивыми получились улицы города! Я предлагаю вам отправить наши работы жителям того города, которые попросили у нас помощи, для украшения улиц. Вы согласны?

Воспитатель: я предлагаю также отправить им в подарок наши корзины и вазы с цветами.

Воспитатель: Ребята, сегодня вы узнали о профессии флорист. Попробовали сами разобраться какие цветы садовые, а какие полевые. Помогли жителям далёкого города украсить их город цветами на клумбах, смогли сами составить очаровательные цветочные букеты из садовых и полевых цветов!

Рефлексия:

Кто запомнил, с какой новой профессией мы сегодня познакомились?

Что же это такое, флористика?

Дети: Это искусство составления букетов, картин и композиций из природного материала.

Воспитатель: в чем заключается работа дизайнера-флориста?

Дети: Флористы умеют составлять букеты, композиции. Украшают помещения, витрины, дома. Умеют делать подарки своими руками из природных материалов.

Что вам понравилось больше всего?

Воспитатель: Пусть красота всегда будет рядом с нами!

Спасибо, за внимание!

Публикации по теме:

Аппликация «Лев — царь зверей, один он такой!» с детьми старшей логопедической группы (план-конспект)Аппликация «Лев — царь зверей, один он такой!» с детьми старшей логопедической группы (план-конспект) Сегодня хочу предложить вашему вниманию материал по лексической теме "ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН". План - конспект ООД по аппликации "Лев.

Фотозарисовка «Геленджик такой разный»Фотозарисовка «Геленджик такой разный» Этим летом мы отдыхали в Геленджике.. Это уютный южный город – курорт. Мы любим бывать в этом городе именно на тонком мысу – это там,.

Конспект НОД для старшей группы «Я такой!» Эмоциональный настрой детей Ребята, на прошлом занятии мы с вами узнали много интересного о нашей планете Земля, о том, что ее называют.

Конспект подгруппового логопедического занятия «Такой разный транспорт» в подготовительной группе для детей с ОНР Конспект подгруппового логопедического занятия «Такой разный транспорт» в подготовительной группе для детей с ОНР с использованием ИКТ.

Конспект занятия для детей младшей группы «Кто такой я»Конспект занятия для детей младшей группы «Кто такой я» Задачи: учить различать индивидуальные особенности своей внешности, лица, роста; развивать умение мысленно воспроизводить образ себе подобного.

Конспект занятия «Кто такой Я» для детей второй младшей группыКонспект занятия «Кто такой Я» для детей второй младшей группы Цель: Научить детей различать индивидуальные особенности своей внешности, лица, роста, возраста. Задачи: развивать умение мысленно воспроизводить.

Конспект занятия по познавательному развитию «Такой знакомый и незнакомый лёд» в старшей группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект занятия по познавательному.

Презентация «Такой разный театр» Презентация «Такой разный театр» Цель: познакомить детей с театром, его структурой и различными видами. Задачи: Образовательные: - приобщать.

Такой заразительный айрис-фолдингТакой заразительный айрис-фолдинг Идеей айрис-фолдинга я заразилась давно, но все откладывала, ждала подходящего случая. Восхищалась работами коллег,выполненные в этой технике.

Видео и конспект беседы с детьми средней группы «Кто такой газовик?»Видео и конспект беседы с детьми средней группы «Кто такой газовик?» Цель:расширение и обобщение представлений детей о профессиях газовой отрасли, орудиях труда, трудовых действиях. ЗАДАЧИ формировать восприятие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект беседы «Кто такой флорист?»
Опубликовано: 24 июля 2020 в 15:01
+145Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект беседы «Кто такой флорист?»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Красильщикова (УИ 139557) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 47.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД