ирина сопельняк
Конспект-беседа с детьми о Дне Защитников Отечества с использованием ИКТ
▼ Скачать + Заказать документы
Цели и задачи:
· дать детям элементарные представления об армии,
· расширять и обогащать представления детей о родах войск;
· дать элементарные представления о защитниках Отечества;
· воспитывать чувство гордости за свою армию;
· вызывать желание быть похожими на сильных, смелых российских воинов.
Методы и приемы:
Наглядные (презентация)
Словесные (беседа, вопрос- ответ)
Игровые (дидактическая игра «Один и много»)
Публикация «Конспект-беседа с детьми о Дне Защитников Отечества с использованием ИКТ» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Ход совместной деятельности воспитателя с детьми
I.Введение в ситуацию
Воспитатель: дети, приближается праздник «День Защитника отечества». А кто мне скажет, а кто такие защитники. (ответы детей)
Воспитатель: Мы с вами живем в стране, которая называется Россия. Россия – это наше Отечество. В армии служат солдаты, моряки, летчики, пограничники. Их называют Защитниками Отечества.
23февраля в нашей стране наступит праздник армии- День Защитника Отечества.
В армии есть различные рода войск- наша армии самая сильная, она может защитить свою страну и на море, и на суши, и в воздухе.
II. Актуализация имеющихся знаний
Показ презентации
1. слайд Пограничники
Воспитатель: Кто из вас знает, кто такие пограничники (это солдаты, которые охраняют границу)
2слайд военно-воздушные войска
Воспитатель: кто служит в этих войсках (летчики, десантники, экипажи самолетов и вертолетов, защищают Отечество с воздуха)
3слайд военно- морской флот
Воспитатель: кто служит в военно-морском флоте (моряки, капитаны кораблей, подводных лодок)
Проводится игра «Кто быстрее соберет картинки военной техники»
Воспитатель: ребята, но сейчас нет войны, зачем нужна армия в мирное время
(что бы охранять нашу Родину)
Воспитатель: а, какими качествами должен обладать защитник
(сильным, смелым, мужественным, отважным)
Физкультминутка:
Раз, два, дружно в ногу
Три, четыре, тверже шаг
На парад идут солдаты
И чеканят дружно шаг
Проводится игра «Один и много»
Итог:
Воспитатель: Какие рода войск вы знаете. О каком празднике мы сегодня говорили. Кого мы поздравляем в этот день.
В заключении беседы звучит песня «Наша Армия самая сильная», дети под нее выполняют упражнения.