Ирина Никифорова
Конспект занятия по аппликации «Теремок» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
-Напомнить детям содержание сказки «Теремок».
-Развивать речевую активность детей.
-Прививать интерес к русским народным сказкам.
-Учить составлять изображение из геометрических фигур;
-Развивать внимание, логическое мышление;
-Развивать мелкую моторику рук.
Обучающие:
-Учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки
-Прививать интерес к русским народным сказкам.
Воспитательные:
-Воспитывать бережное отношение к животным
-Быть внимательными, активными, отзывчивыми при взаимодействии друг с другом;
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Теремок“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Теремок». Аппликации
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2023
Предварительная работа:
Чтение сказок, рассматривание иллюстраций, разгадывание загадок о животных, раскрашивание персонажей.
Проведение игр – упражнений: «Скажи ласково», «Какой формы?», «Каким цветом?», «Что бывает круглым (квадратным, треугольным, прямоугольным», «Что бывает зелёным (красным, жёлтым, синим?»
Материал:
Клей, бумага цветная, белый картон, салфетки, художественная книга «теремок».
Ход:
Чтение сказки «Теремок» - сокращенный вариант.
Физминутка «Теремок»
В чистом поле теремок, теремок (ладошки сложить домиком над головой)
Он не низок, Не высок, (присесть,руки вниз встать, руки вверх)
Он не узок, Не широк. (руки вперед перед собой, ладошками внутрь, руки в стороны)
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет? (ладошки к щекам, наклоны головы в стороны)
-Я, мышка-норушка (присесть, руки к груди встать)
-Я, лягушка-квакушка (руки вытянуть)
-Я, зайка-побегайка (ладошки на голову, покружить головой)
-Я, лисичка-сестричка (руки на поясе, повороты туловища в стороны)
-Я,волчок-серый бочок (ладошками гладить бока)
Пришел медведь(наклоны туловища в стороны, шаги на месте с ноги на ногу)
Полез в теремок.
Лез, лез, лез,лез, (шаги, высоко поднимая колени)
Сел и развалил теремок (сесть, руки в стороны)
И все звери разбежались. (бег на месте)
А мы дружно все пойдем
И построим зверям дом (шаги на месте)
Выполнение аппликации. Составление из частей теремка.
Пальчиковая гимнастика:
Итог занятия:
Анализ творческих работ. Разбор работы.
Физминутка:
Стоит в поле теремок (поднять руки над головой домиком)
Он не низок, не высок (опустить руки через стороны вниз)
На двери висит замок (сцепить пальцы в «замок»)
Кто его открыть бы смог? (пожать плечами)
Постучали, постучали (постукивать ладонью о ладонь)
Покрутили, покрутили (вращение ладонями)
Потянули и открыли! (потянуться сцепленными руками в стороны и открыли)