![]() | Лариса Кононенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Колобок». Конспекты занятий
Программное содержание:стимулировать проявления речевой активности при решении проблемных ситуаций; совершенствовать умение выполнять движения в соот-ветствии с речью, продолжать учить отбирать прищепки необходимого цвета, трениро-вать щипковый захват. Развивать... |
Ход занятия: «Дети, мы с вами сегодня побываем в сказке. А вот кто будет героем нашей сказки, вы узнаете, когда отгадаете загадку. Из муки он был печён, На окошке был стужён. Убежал от бабки с дедом, А лисе он стал обедом. ( Колобок) «Жили – были дед и баба на... |
Содержание организованной деятельности детей. Воспитатель: Сегодня по дороге в детский сад я встретила очень грустных дедушку и бабушку из сказки "Колобок", они попросили помочь им найти Колобка, он убежал от них в лес по дорожке. Детки, поможем бабушке и дедушке... |
«Колобок». Конспекты занятий
Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе. Тема: "Путешествие по сказке с Колобком". Задачи: 1. Обучить детей передавать движения персонажей сказки "Колобок ( прыжки на двух ногах, ходить на носочках, "перевалочку". 2. Повторить бросание мяча... |
Цель: учить эмоционально и активно воспринимать сказку, продолжать учить детей участвовать в коллективном разговоре, отвечать на вопросы воспитателя, развивать интерес к занятиям. Активизировать слово «речь». Оборудование: Фланелеграф, красочные картинки с героями... |
Цель: Учить детей рисовать предметы круглой формы. Развить восприятие цвета. Закрепить умение промывать кисть, промакивать ворс, промытый кисти о салфетку. Вызывать положительное эмоциональное отношение к созданным изображениям. Материалы. Колобок игрушка. Краски... |
Программное содержание: учить детей создавать выразительный образ колобка в технике аппликации: наклеивать готовую форму и дорисовывать детали фломастером; развивать чувство цвета, формы, композиции. Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Колобок»,... |
Ход НОД ( ПО ФЭМП) Прошу детей подойти к воспитателю. Воспитатель: Дети , вы любите сказки ? Дети : да Воспитатель : :Какие сказки вы знаете ? Дети : ( ответы детей) Воспитатель : Дети , а вы хотите попасть в сказку ? Дети : да Воспитатель : Сегодня у нас в... |
Программное содержание: 1. Уточнить знания о геометрических фигурах ( квадрат, треугольник, овал, круг) и их характерных признаках. 2. Закрепить умение соотносить геометрические фигуры и предметы. 3. Тренировать мыслительные операции ( анализ, сравнение, обобщение... |
Программное содержание: Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»: 1. Учить детей передавать образы героев знакомой сказки из частей, правильно передавая их величину. 2. Закреплять умение вырезать части округлой и овальной формы, аккуратно... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конкурс чтецов «Для Родины моей ни слизни жизни не жалей»
10 марта 2025 в 13:48
Проект в группе раннего развития «Моя семья»
10 марта 2025 в 13:44
Фотоотчёт тематического дня «Скоро, скоро 8 марта…»
10 марта 2025 в 13:41
Конспект НОД по аппликации «Букет весенних цветов для...
10 марта 2025 в 13:39
Многофункциональное игровое пособие «Большой спорт для...
10 марта 2025 в 13:38