Приложение МААМ

Конкурсно-игровая программа «Выручаем Айболита!»

Елена Анисимова
Конкурсно-игровая программа «Выручаем Айболита!»
▼ Скачать + Заказать документы

Оформление и используемый материал: макеты деревьев, мягкие игрушки (тигр, медведь, страус, гусеница, обезьяны и пр., 4 корзинки, 2 обруча, пара больших резиновых сапог, капроновые крышки двух цветов (по количеству участников).

Музыкальное оформление: аудиозапись голоса Бармалея, песня «Ехали медведи на велосипеде», «Не ходите дети в Африку гулять» минус, «Пламя» ВИА «Айболит» и др.

Ход мероприятия:

Звучит музыка, выбегает Лиса.

Лиса: Ой, как больно! Где же Он? Убегает.

Появляется Айболит.

Публикация «Конкурсно-игровая программа „Выручаем Айболита!“» размещена в разделах

Айболит : Где я? Кто я? Куда я попал? Ничего не понимаю, всё забыл!

Вновь появляется Лиса.

Лиса: Доктор, помогите! Меня укусила оса, и мой нос совершенно ничего не чувствует! А без него, без своего драгоценного, милого носика я умру голодной смертью!

Айболит : Подумаешь, всего-то нос! Как я могу вам помочь, если я вообще, ничего не помню, я не знаю, кто я!

Лиса: Вы - доктор. Доктор Айболит.

Айболит : Не помню! Не знаю! Не понимаю!

Лиса: Беда-то, какая!

Айболит : Ой, помню!

Лиса: Вспомнил? Что?

Айболит : Надо срочно ехать! А куда и зачем не помню!

Лиса начинает проверять карманы Айболита.

Айболит : Что вы делаете? Разве так можно!

Лиса: Ищу, за что бы зацепиться. Ищу хоть какую-то ниточку. Достаёт их кармана доктора листок, на котором написано обращение Бармалея.

Голос Бармалея (запись) : Айболит, обращаюсь к тебе я – Бармалей! Я украл твою память, и ты сможешь вспомнить все, только, если выдержишь мои испытания. Один, я уверен, ты не справишься!

Задания надёжно охраняют животные. У какого животного храниться задание тебе поможет узнать загадка-подсказка

Айболит : Я не справлюсь!

Лиса: Ребята помогут нам. Читает дальше. И вот тебе первая загадка.

Хоть имеет много ножек,

Всё равно бежать не может.

Вдоль по листику ползёт,

Бедный листик весь сгрызёт. (Гусеница)

Айболит : Задание 1 Угадайте, из какой сказки эти строки?

Ехали медведи

На велосипеде.

А за ними кот

Задом наперёд.

А за ним комарики

На воздушном шарике.

А за ними раки

На хромой собаке.

Волки на кобыле.

Львы в автомобиле.

Зайчики

В трамвайчике.

Жаба на метле… Едут и смеются,

Пряники жуют.

Вдруг из подворотни

Страшный великан,

Рыжий и усатый

Та-ра-кан!

Таракан, Таракан, Тараканище! (Тараканище)

Одеяло

Убежало,

Улетела простыня,

И подушка,

Как лягушка,

Ускакала от меня.

Я за свечку,

Свечка - в печку!

Я за книжку,

Та бежать

И вприпрыжку

Под кровать! (Мойдодыр)

Вдруг откуда-то летит

Маленький Комарик,

И в руке его горит

Маленький фонарик.

"Где убийца, где злодей?

Не боюсь его когтей!"

Подлетает к Пауку,

Саблю вынимает

И ему на всём скаку

Голову срубает! (Муха-Цокотуха)

Мимо курица бежала

И посуду увидала:

"Куд-куда! Куд-куда!

Вы откуда и куда!"

И ответила посуда:

"Было нам у бабы худо,

Не любила нас она,

Била, била нас она,

Запылила, закоптила,

Загубила нас она!" (Федорино горе)

Айболит : Мы справились с первым заданием! Ребята, а вы знаете кто автор этих замечательных сказок? Корней Иванович Чуковский.

Лиса: Как болит мой нос! Айболит, ты уже вспомнил, куда тебе нужно было ехать? Может, припомнишь как вылечить мой нос?

Айболит : Не помню. Значит нужно справиться со следующим испытанием. Читай, Лисонька, у какого зверя очередное задание.

Лиса: Летом ходит без дороги

Возле сосен и берез,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос. (Медведь)

Айболит : Задание 2. Все твои лекарства я перемешал. Вот и разбери их, если хочешь вспомнить, как лечить своих любимых зверей.

Конкурс «Собери таблетки» /корзинки, крышки двух цветов белые и желтые. Две команды участников. В 2 корзинках «таблетки» разных цветов, на расстоянии 2 пустых корзинки. Необходимо крышки каждого цвета разложить по корзинкам.

Айболит : Молодцы, ребята. Мы и с этим испытанием справились! Лисонька, давай я полечу твой нос.

Лиса: Айболит, ты вспомнил как лечить болезни.

Айболит : Да, но я так и не припомнил, куда и зачем мне необходимо ехать!

Лиса: Значит, этот коварный Бармалей устроил тебе еще много ловушек.

Айболит : Вот очередная загадка.

Птица с мощными ногами,

С пышным телом и хвостом,

Смотрит крупными глазами,

Может прокатить верхом! (страус)

Лиса: Вот задание. Задание 3. В названиях стихотворений К. И. Чуковского, я – Бармалей, заменил одну букву. Как правильно называются эти стихи?

Кармалей

Крашенное солнце

Мокдодыр

Муза-Цокотуха

Федорино море.

Айболит : Все буквы вернули на место и теперь никакой путаницы. А это что?

Лиса: Еще одно задание. Задание 4. Всё еще не помнишь, куда тебе нужно спешить. Вот тебе подсказка. Буквы, составь из них слово. И узнаешь, где тебя ждут. (АФРИКА)

Лиса: Доктор Айболит, с какой целью тебе необходимо в Африку?

Айболит : Не помню. Значит, не все испытания мы прошли. Читай Лисонька загадку-подсказку, где искать следующее задание.

Лиса: Он красивый, как огонь,

С чёрными полосками,

Очень грозные клыки,

Лапы, когти — велики! (Тигр)

Айболит : Задание 5. Вопрос такой, кто помогал Айболиту добраться в Африку?

И сейчас же к нему из-за ёлки

Выбегают мохнатые волки:

«Садись, Айболит, верхом,

Мы живо тебя довезём!»

Но вот перед ними море —

Бушует, шумит на просторе.

А в море высокая ходит волна.

Сейчас Айболита проглотит она…

Но тут выплывает кит:

«Садись на меня, Айболит,

И, как большой пароход,

Тебя повезу я вперёд!»

…И горы встают перед ним на пути,

И он по горам начинает ползти,

А горы всё выше, а горы всё круче,

А горы уходят под самые тучи!

«О, если я не дойду,

Если в пути пропаду,

Что станется с ними, с больными,

С моими зверями лесными?»

И сейчас же с высокой скалы

К Айболиту слетели орлы :

«Садись, Айболит, верхом,

Мы живо тебя довезём!»

Лиса: Множество трудностей встретил Айболит на своем пути. Вот и вам предстоит их пройти.

Конкурс «Сапоги пудовые» /пара больших резиновых сапог. Надев сапог на одну ногу, ребята под музыку добегают до обруча, возвращаются обратно, передав сапог следующему участнику.

Айболит : Ребята, вы молодцы! Мы преодолели все испытания и благодаря вашей помощи я вспомнил! Мне пришла телеграмма из Лимпопо.

«Приезжайте, доктор,

И спасите, доктор,

В Африку скорей

Наших малышей!»

Голос Бармалея (запись) : Айболит, ты думаешь, ты меня провел? Как бы не так! Прощайся со своими зверятами. Я уже посадил их в мешок!

Лиса: Ребята, нам нужно найти мешок и спрятать зверушек на Спасительном острове. И тогда Бармалей останется с носом!

Конкурс «Спасатели» (Корзины с игрушками, обруч)

Голос Бармалея: Что с моим носом, он такой большой! А-а-а-а!

Айболит : Спасибо вам ребята! Спасибо Лисонька! За ваши добрые сердца, за помощь и поддержку! Пришло время нам расставаться, я отправляюсь лечить больных зверей. Будьте здоровы, верьте в добро и справедливость!

Список литературы:

Чуковский, К. Путаница [Текст] : сказка; худ. С. Богачев. – М. : ОЛМА-ПРЕСС, 2003. – 8 с. : ил. - (Моя любимая книжка).

Чуковский, К. Чудо – дерево [Текст] : стихи и загадки / К. Чуковский; худож. А. Елисеев. – М. : Астрель, 1988.-28с. : ил. - (Планета детства).

Публикации по теме:

Конкурсно-развлекательная программа «Вот какая бабушка» Цель: организовать праздничную атмосферу совместного сотрудничества семьи и детского сада. Задачи: 1. Воспитывать у внуков уважение к пожилым.

Игровая программа для обучающихся 1–4 классов «Я имею право» Правовая игра Ведущий: Здравствуйте, ребята! Очень рада нашей встрече. Сегодня мы отправимся в необычную страну. А о чем пойдет речь в.

Игровая программа на свежем воздухе «Веселый ветер!»Игровая программа на свежем воздухе «Веселый ветер!» Лето - замечательное время для игр и забав на свежем воздухе. Дети с радостью выполняют знакомые движения и очень быстро осваивают предложенные.

Игровая программа «В гости к дяде Трифону» Ведущий:-Как здорово, что снова лето и светит солнце высоко! А в речке можно искупаться- вода- парное молоко! Умываются цветы светлою росою.

Игровая экскурсионная программа «Как на масляной неделе»Игровая экскурсионная программа «Как на масляной неделе» Нет, такого праздника в России, который проходил бы так бурно и весело, как Масленица! Это веселые проводы зимы, радостное ожидание близкого.

Конкурсно-игровая программа, посвященная Дню Матери «Самая активная мама» (старший дошкольный возраст) Конкурсно-игровая программа,посвященная Дню Матери «Самая активная мама»Цель. Расширение позитивного поля взаимодействия детей, родителей,.

Конкурсно-развлекательная программа с воспитанниками центра «Весняночка»Конкурсно-развлекательная программа с воспитанниками центра «Весняночка» Цель: создать атмосферу праздника, воспитывать любовь и уважение к близким и окружающим людям, развивать познавательную активность детей,.

Конкурсно-игровая программа для школьников «Музыкальный ринг» Музыкальный ринг конкурсно-игровая программа для школьников. Цель: вызвать интерес к музыкальному искусству, обобщить знания детей по теме.

Познавательная игровая программа «Праздник спорта и здоровья» Познавательная игровая программа "Праздник спорта и здоровья". Людмила Руденко Задачи: Сформировать у детей умение сознательно вырабатывать.

Праздничная конкурсно-развлекательная программа «Нашей армии герои» с воспитанниками центраПраздничная конкурсно-развлекательная программа «Нашей армии герои» с воспитанниками центра Цель: патриотическое воспитание детей Задачи: - воспитывать чувство любви и гордости за свою страну; - расширять кругозор воспитанников;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конкурсно-игровая программа «Выручаем Айболита!»
Опубликовано: 29 марта 2022 в 18:10
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конкурсно-игровая программа «Выручаем Айболита!»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Анисимова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД