Папки-передвижки

Конкурсно-игровая программа «Вода — источник жизни»

Лариса Абрамова
Конкурсно-игровая программа «Вода — источник жизни»
▼ Скачать + Заказать документы

«Вода-источник жизни»

(Международный день воды)

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Как вы уже поняли из просмотренного фильма, наша программа посвящена Международному дню воды «Вода- источник жизни».

Воде дана волшебная власть на Земле. Без воды не может обойтись ни человек, ни растительный мир, ни животный мир.

Публикация «Конкурсно-игровая программа „Вода — источник жизни“» размещена в разделах

Вода – самая удивительная на земле жидкость, бесценный дар природы. Она ничего не стоит, лишь, когда её много. Но когда её нет, ничего дороже и важнее для нашей жизни не найти. 22 марта - Всемирный день водных ресурсов. Этот день является уникальной возможностью напомнить человечеству о важности воды для окружающей среды и развития общества, для поддержания жизни на нашей планете.

Ведущий: Ребята я предлагаю вам немного посоревноваться. Все конкурсы у нас связаны с водой. И ваша задача показать, как вы бережно можете относится к воде.

«Блиц-турнир»

Ведущий: Вопросы я буду загадывать командам по очереди. За каждый правильный ответ команды получают по одному баллу.

1. Кругом вода, а с питьём беда (море)

2. В огне не горит и в воде не тонет (лед)

3. В новой стене, в круглом окне, днём стекло разбито, за ночь вставлено (прорубь)

4. Сани бегут, а оглобли стоят (река и берега)

5. Молчит холодною зимой, но разговорчива весной (река)

6. Не вода и не суша – на лодке не уплывёшь и ногами не уйдёшь (болото)

7. День и ночь кричит, а голос не устаёт (водопад)

8. По морю идёт, идёт, а до берега дойдёт, так и пропадает (волна)

«Крути глобус»

(глобус)

Ведущий: Перед вами глобус. Что на нём изображено? (ответ детей) Материки, моря и океаны. А что по масштабу больше океан или море? (ответ детей) Мировой океан разделен на пять океанов перечислите мне их: Атлантический, Индийский, Тихий, Южный и Северный Ледовитый. А, какой океан на нашей планете является самым большим? (ответ детей) Тихий океан.

Нужно найти океаны на глобусе и показать, какая команда быстрее справится, та получает 1 балл. Время считаем по секундомеру.

Эстафета «Водоносы»

( Реквизит: для каждой команды необходимо ведро с водой, губка и стакан)

Ведущий: Каждый участник опускает губку в ведро с водой, бежит к финишной точке, выжимает воду из губки в стакан, бегом возвращается к команде и передает губку следующему игроку. Выигрывает команда, набравшая больше воды в стакан.

Эстафета «Сокровища со дна моря»

(Большой таз с водой, на дне которого лежат разные блестящие маленькие предметы -красивые пуговицы, бусины, ракушки, для каждой команды по ложке и по емкости для сбора «сокровищ»)

Ведущий: При помощи ложки собрать «со дна морского» как можно больше предметов.

По сигналу первые игроки подбегают к тазику с водой, ложкой достают один предмет, перекладывают его в свою чашку, бегут обратно, передают ложку следующему игроку и т. д. Конкурс продолжается до тех пор, пока не закончатся «сокровища». Выигрывает команда, собравшая больше предметов.

Эстафета «Водолей»

( Реквизиты: 4-0.5л бутылки

Ведущий: У каждой команды по две пол литровые бутылки. Одна из них наполнена водой. Вторая стоит пустая на финише. После старта участники с целой бутылкой бегут к ориентиру и переливают без помощи чего- либо воду из одной бутылки в пустую. Когда вода перелита, «водолей» оставляет пустую бутылку на стуле, а с полной возвращается к команде и передает ее следующему участнику. Так по очереди все проделывают эту несложную задачу. В заключении судьи проверяют, какая команда потеряла меньше воды. Более быстрая и более умело льющая воду команда становиться победителем.

Загадки

Я открыл на кухне кран,

Под него подставил жбан:

Ну-ка, залезай сюда,

Водопроводная. (вода)

Я и туча, и туман,

И ручей, и океан,

И летаю, и бегу,

И стеклянной быть могу (вода)

Он все время занят делом, он не может зря идти.

Он идет и красит белым все, что видит на пути. (Снег)

Он слетает белой стаей и сверкает на лету.

Он звездой прохладной тает на ладони и во рту. (Снег)

Под осоку, на песок уронили поясок.

И лежит — да не поднять, и бежит — да не поймать. (Ручей)

Он без рук, он без ног из земли пробиться смог,

Нас он летом в самый зной ледяной поит водой. (Ручей)

Висит за окошком кулек ледяной,

Он полон капели и пахнет весной. (Сосулька)

Растет она вниз головою, не летом растет, а зимою.

Но солнце ее припечет — заплачет она и умрет. (Сосулька)

Два братца через мать друг на друга глядят. (Берега)

Два братца в воду глядятся, век не сойдутся. (Берега)

Ведущий: Вода-чудесный дар природы! Нет ничего, более драгоценного, чем чудесная, самая обыкновенная чистая вода. “Вода дороже золота”. Нельзя сказать, что она необходима для жизни : она – сама жизнь. Берегите себя и всё живое, что вас окружает. Слово жюри.

Публикации по теме:

Конкурсно-игровая программа «А ну-ка, девочки!» к Дню 8 МартаКонкурсно-игровая программа «А ну-ка, девочки!» к Дню 8 Марта Цель: воспитание общечеловеческих и нравственных ценностей, развитие творческих способностей детей; создание праздничной атмосферы в центре.

Конкурсно-игровая программа, посвященная Дню Матери «Самая активная мама» (старший дошкольный возраст) Конкурсно-игровая программа,посвященная Дню Матери «Самая активная мама»Цель. Расширение позитивного поля взаимодействия детей, родителей,.

Конспект НОД по экологии «Вода — источник жизни» Конспект НОД по экологии «Вода – источник жизни» (воспитатель Федякова Л. И., детский сад №329, Г. Екатеринбург). Цель: Совершенствовать знания.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Источник жизни — вода» в подготовительной группе Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром. Тема: «Источник жизни вода». В подготовительной группе. Цель: Обобщить знания детей.

Конспект занятия по экологическому воспитанию «Вода — источник жизни» в старшей группеКонспект занятия по экологическому воспитанию «Вода — источник жизни» в старшей группе Цель: Формирование основ понимания у детей роли воды в жизни человека. Задачи; Воспитательные: воспитывать социальные навыки (умение работать.

Лэпбук «Вода — источник жизни»Лэпбук «Вода — источник жизни» Данное пособие предназначено для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Цель: формирование знаний детей о воде, её свойствах, способах.

Мастер-класс о создании плаката «Вода — источник жизни!»Мастер-класс о создании плаката «Вода — источник жизни!» 22 марта-Всемирный день водных ресурсов. Мы все знаем и объясняем почему нужно беречь воду. Ведь она источник жизни на земле. В группе.

Конкурсно-игровая программа для школьников «Музыкальный ринг» Музыкальный ринг конкурсно-игровая программа для школьников. Цель: вызвать интерес к музыкальному искусству, обобщить знания детей по теме.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конкурсно-игровая программа «Вода — источник жизни»
Опубликовано: 13 мая 2024 в 11:27
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конкурсно-игровая программа «Вода — источник жизни»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Абрамова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД