Фомина Марина
Конкурсно-игровая программа ко Дню матери в группе
▼ Скачать +Заказ
Отметить день Матери можно не только праздничным концертом, но и разнообразными увлекательными конкурсами, в которых поучаствуют не только дети, но и взрослые. Это превосходный способ отвлечься от повседневных забот и бытовых хлопот, поднять себе настроение и внести торжественную нотку в скучные серые будни.
Мамино детство
Детям вручают листы бумаги и ручки. Ведущий задает вопросы о мамином детстве, а дети отвечают. У кого из пар «мама и ребенок» будет больше совпадений, тот и получит приз.
Примеры вопросов:
Публикация «Конкурсно-игровая программа ко Дню матери в группе» размещена в разделах
- День Матери, ноябрь
- День Матери. Сценарии развлечений
- Сценарии конкурсных мероприятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2023
1. Кем мама мечтала стать в детстве?
2. Какая прическа была у мамы в детстве чаще всего?
3. В какой школе мама училась?
4. Какая любимая игрушка была у маленькой мамы?
5. Какой был любимый мультик у маленькой мамы?
6. Как ласково родители называли маленькую маму?
С мамами
В этом конкурсе участвуют пары : мама-ребёнок. Игра идёт на выбывание. Пары по очереди называют мультфильмы и кинофильмы, где есть мамы, например, «Мама для мамонтёнка», «Мамы», «Цветик-семицветик», «Один дома», «Барбоскины», «Фиксики», «Умка» и так далее. Пара, которая останется до победного, получит приз.
А моя мама самая-самая!
Могут принимать участие все желающие. Участники садятся в круг. Теперь задача каждого — рассказать о своей маме фразой, которая начинается с «а моя мама самая.». Например, «а моя мама самая добрая», «а моя мама готовит самое вкусное песочное печенье» и так далее. Участник, который не смог вспомнить в свою очередь мамины таланты, выбывает из игры, а побеждает тот, кто остался.
Это всё мамино
Для этого конкурса нужны различные предметы из личных вещей каждой мамы, это могут быть совершено разные предметы, например, губная помада того цвета, которым чаще всего пользуется мама; шарфик; носочки; заколка; часики; носовой платочек; брелок; тапочки; брошка; крем и так далее. Все вещи смешиваются и выкладываются вместе на столе. По команде «старт» дети должны найти вещи своих мам. Ребёнок, который быстрее остальных соберёт все вещи только своей мамы, победит. То же самое можно сделать и наоборот, то есть собрать вещи детей, к примеру, карандаши в коробке; резинки для волос или кепки; носочки; игрушки и так далее. И из общей кучи всех вещей мамы должны будут быстрее остальных найти предметы своих деток.
Школьный дневник
Этот конкурс для родителей. Им придется вспомнить и записать расписание уроков своего ребенка на неделю. Побеждают те участники, которые сделали меньше всего ошибок. Судят, разумеется, дети.
Мама может всё, что угодно
Дети делятся на несколько команд по 3-4 человека. Каждая команда должна по аббревиатуре слова «МАМА» составить список, что мама может делать, то есть ключевую роль играют глаголы, например: Моет, Активно работает, Мечтает, Абстрагирует от неудач и дальше: Машет ручкой, когда иду в школу, Акцентирует внимание на радости, Модничает, Ахает, когда балуюсь и так далее. Команда, у которой получится самый большой и в то же время интересный список — победитель.
Ой, опаздываю!
Конкурс для детей. На каждом из двух стульчиков с одной стороны лежат по маленькой сумочке, бусы, клипсы, зеркальце, помада, ключи, мобильник и пачка салфеток. По сигналу двум участникам от каждой команды нужно надеть бусы и клипсы, сложить остальные предметы в сумочку, добежать до противоположной стены и разложить все на стуле там. Следующие участники будут относить все обратно. Выигрывает та команда, которая быстрее справилась с заданием.
Какой был вопрос?
В другой комнате ведущий по очереди задаёт различные вопросы детям и по порядку записывает их ответы на листике. Вопросы могут быть совершенно разные, например, что любит делать вся семья по выходным? Какое блюдо мама готовит чаще всего? Какие конфеты самые любимые в семье? Какой помадой (цвет) мама красит губы? Мама любит ходить на каблуках и почему так? И так далее. Затем все возвращаются в комнату, где сидят мамы и ведущий по очереди зачитывает ответы каждого из детей, перед этим называя имя мамы, чьего ребёнка ответ. А по ответу мама должна догадаться, какой был вопрос. Например, ведущий читает: «Нет, не любит, потому что ноги от этого болят и быстро ходить не получается», а вопрос был такой: Любит ли мама ходить на каблуках? Почему? Мамы, которые смогут отгадать больше вопросов, получат призы.
Дочки-матери
Ведущий выдает каждой участвующей паре карточку с заданием разыграть указанную на карточке сценку из жизни, но при этом мама и ребенок меняются местами. Например, ребенок пытается поставить маме градусник, а мама капризничает.