Марина Кулева
Конкурсная программа с участием родителей и детей подготовительной группы «Мама, папа и я — музыкальная семья»
▼ Скачать + Заказать документы
Конкурсная программа с участием родителей и детей подготовительной группы.
«Мама, папа и я – музыкальная семья»
Цель: Взаимодействие, приобщение к музыкальному искусству и обогащение культурного опыта родителей, с целью передачи его в повседневную жизнь.
Публикация «Конкурсная программа с участием родителей и детей подготовительной группы „Мама, папа и я — музыкальная семья“» размещена в разделах
- Музыка. Консультации для родителей
- Подготовительная группа
- Работа музыкального руководителя
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Сценарии конкурсных мероприятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2015
Звучит легкая музыка. В зал входят родители и дети, семьями рассаживаются на места.
Вед: Добрый день дорогие друзья!
Сегодня мы собрались в нашем зале, чтобы отметить праздник Осени.
Сейчас мы проведем семейный праздник - Конкурс «Мама, папа и я музыкальная семья». Поскольку праздник мы проводим в детском в детском саду, то и начнется он с песни про детский сад.
(Выходят дети и встают в шахматном порядке)
Исполняется песню «Утром рано мы встаем».
В середину зала выходят 4 ребенка и вед.
1 реб: Праздник мы сейчас откроем,
Чудо – конкурс здесь устроим.
2 реб: Праздник осени отмечаем!
Конкурс объявляем :
«Мама, папа и я – музыкальная семья!»
3 реб: Этот конкурс не простой,
Этот конкурс, вот какой –
Самый уникальный!
Самый музыкальный!
Вед: Конкурс? Ах, как интересно!
И к тому же мне известно
Кто принять готов участие,
Попытать, кто может счастье!
4 реб: Ну, тогда, чего мы ждем?
Сразу конкурсы начнем.
Аплодисменты.
Вед: И так, представляю вам участников : (вед. называет семьи и предлагает пройти им на заранее определенные места)
Семья, которая по итогам конкурсов наберет наибольшее количество баллов, становится победителем конкурса. А оценивать их будет наше компетентное жюри, в составе:
1 член жюри- …
Аплодисменты.
Вед: 2 –ой член жюри - …
Аплодисменты
Председателем жюри предлагаю позвать хозяйку Осень
А где же она? Неужели не пришла?
В этот праздник Осенний и не будет у нас веселья?
Звучит вальс «Осенний сон»
Входит Осень, танцует.
Осень: Здравствуйте, мои друзья!
Простите, что немного задержалась я!
А сейчас настал момент главный вам сказать секрет,
Вы, конечно в этом зале
Чудо – дерево видали?
(осень подходит и показывает дерево)
Осень: На нем листочки, в них секрет,
Лист срываешь, в нем конверт
Тот конверт не для посланья,
В нем конкурса заданье.
Листочки получают победители конкурса.
Семья набравшая наибольшее количество листочков - побеждает в конкурсе.
Вед: Пожалуйста, дорогая осень, проходите в Жюри. А мы начинаем!
Звучат фанфары. Вед. подходит к дереву.
Вед: Кленовый листочек сорвем,
Посмотрим, какое задание будет в нем?
(открывает конверт)
Разминка «Детский хор – взрослый хор»
(Каждая семья исполняет любую песню или куплет, разученную заранее)
Вед: Предлагаю, Жюри, оценить выступление - Взрослого хора и Детского. И первым выйдет на сцену наш детский хор.
Исполняется песня «Чудная пора – осень»
Вед: Спасибо, ребята. А сейчас приглашается хор взрослых.
Исполняется песня «Листья желтые».
Вед: Слово предоставляется жюри, пожалуйста, Осень, какие оценки получили участники конкурса «Взрослый хор - детский хор»
Осень: Все участники пели хорошо, и взрослый хор и детский хор. Поэтому я готова отдать по листочку и взрослым и детям, но у меня один, что же делать?
Вед: Как что? Ну, конечно же танцевать!
Исполняется танец с листьями.
(Дети отдают листочки жюри)
Вед: Теперь, я надеюсь, у жюри не возникнет трудностей, и можно смело давать дополнительные баллы за хорошее выступление.
Осень: Первый конкурс оценивается так : все получают по листочку.
Звучат фанфары.
Вед. идет к дереву и срывает березовый листок.
Вед: Лист березовый сорвем
Интересно, что же в нем?
(открывает конверт и читает)
«От семейства по таланту, не робейте, музыканты»
Вед: Родители и дети выходите,
И таланты свои покажите!
(По очереди каждая семья выступает – игра на музыкальных инструментах)
Вед: Жюри, оцените выступления музыкантов. А мы продолжим.
Наши ребята все молодцы, - и певицы и певцы.
Исполняется песня : «Мухоморы»
Вед: Предоставляется слово жюри, подведите итоги 2 конкурса.
Осень: Просто чудо происходит, снова у нас нет победителей.
Итог 2 конкурса – ничья 2 :2
Вед: Возможно, в следующем конкурсе у нас появится лидер!
Звучат фанфары.
Вед. подходит к дереву и срывает дубовый листок.
Вед: Я срываю лист дубовый
Объявляю конкурс новый
(Достает конверт, читает)
«Стихотворный конкурс»
Вед: Каждая семья читает стихотворение.
Жюри внимательно слушает и оценивает каждое выступление.
Вед: Пока жюри обсуждает и подводит итоги конкурса, предлагаю потанцевать.
Исполняется танец «Дождик, ты не лей!»
Вед: Хорошо потанцевали, но еще не поиграли.
1 реб: Наступил сезон дождей,
Кто играть готов, смелей.
Галоши эти обувай,
С зонтом лужу обегай!
Аттракцион: «Кто скорее»
Вед: Итак, жюри готово объяснить тоги 3 –его конкурса?
Вед: Наконец, мы выявили победителя: в конкурсе «Стихотворный» победила семья--- и получает листочек.
Звучат фанфары
Вед. срывает с дерева лист рябины
Вед: Лист с рябины я срываю
Новый конкурс объявляю.
(Достает конверт и читает)
А какой – никто не догадается,
«Танцевальный он называется!»
Конкурс «Танцевальный»
Семьи по очереди исполняют заранее приготовленные танцы.
Вед: Конкурс оценивает жюри, а мы продолжаем.
Стихотворение «Наша Родина – Россия» прочитает ---
Реб: Почему мы любим все Родину – Россию?
Потому что нет нигде Родины красивей!
Потому что нет нигде лучше наших пашен,
Лучше наших синих рек и березок наших.
Мы о Родине своей распеваем песни,
Потому что нет нигде Родины чудесней!
Исполняется песня «Росиночка – Россия»
Реб: Игры любят все на свете,
Любят взрослые и дети
Ну, смелей все выходите
И плетень плетите.
Игра: «Плетень»
(играют дети и родители)
Вед: Жюри, готовы огласить итоги «Танцевального» конкурса?
Осень: В танцевальном конкурсе лучшей была семья ___
Звучат фанфары.
Ведущий подходит к дереву и срывает последний листок.
Вед: Вот и последний листочек у нас.
Давайте посмотрим, что будет сейчас.
(Срывает листочек, достает конверт и читает)
«Кулинарный»
Вед: Каждая семья приготовила для конкурса свое оригинальное «семейное» блюдо, которое готовят только в вашей семье на праздники.
(Оценивается оформление блюда, и конечно же вкус блюда)
(Жюри просматривает кулинарные блюда и оценивает, лучшим дают листочки)
Вед: Дорогие друзья! Закончился наш конкурс. Просим жюри подвести итоги и назвать победителей!
Осень: По итогам конкурса в номинации «Самая музыкальная семья» победителем стала семья. Им вручается приз.
Поздравим победителей!
В номинации «Самая дружная семья» побеждает семья.
Поздравим победителей!
В номинации «самая веселая семья» побеждает семья.
Аплодисменты! Поздравляем наших победителей!
В номинации «Самая большая семья» побеждает.
Поздравляем победителей!
Вед: Еще раз, поприветствуем всех участников и зрителей, которые поддерживали конкурсантов.
Это были не только конкурсы – соревнования, мы все просто веселились, пели, танцевали и играли.
(Входит Осень с пирогами на подносе)
Осень: Приглашаю всех пройти в группу к праздничному столу на семейное чаепитие и отведать угощение)