Диброва Ольга
Конкурсная программа «Фестиваль смешных затей»
▼ Скачать + Заказать документы
Конкурсная программа «Фестиваль смешных затей»
Цель: содействовать формированию позитивного климата в коллективе.
Оборудование: карточки с заданиями, ленточки, воздушные шары, конфеты, стулья, платки, карандаши, листы бумаги.
Ход программы:
1. Организационный момент.
В. Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас конкурсная программа «Фестиваль смешных затей»
2. Основная часть.
В. Первый конкурс «Вам слабо?»
Публикация «Конкурсная программа „Фестиваль смешных затей“» размещена в разделах
Приглашаю 5 человек принять участие в этом конкурсе. Сейчас я раздам карточки с заданиями, и посмотрим, слабо ли вам выполнить эти задания.
1. Обхватите себя за шею правой рукой и попробуйте пальцами этой руки взять себя за правое ухо.
2. Правой рукой поглаживайте себя по животу, а левой отстукивайте любой ритм по колену.
3. На листе правой рукой начертите квадрат, а левой треугольник одновременно.
4. Правой рукой эмитировать пилку дров, а левой – как будто бы вы заколачиваете гвозди.
5. Вытяните вперед ладонь правой руки. Не сгибая остальных пальцев, прижмите мизинец к ладони.
В. Следующий веселый конкурс. Приглашаю для участия два мальчика и две девочки.
Игра «Ленточки».
Потребуются две повязки на глаза, несколько цветных ленточек. Мальчики с завязанными глазами должны завязать ленточки девочкам на голове. Кто быстрей завяжет банты тот и выиграл (можно игру повторять несколько раз)
В. Сейчас у нас танцевальный конкурс и называется он «Необычный танец» Для участия вызываются три смельчака.
Все хотя бы раз в жизни видели танец Маленьких Лебедей из балета П. И. Чайковского "Лебединое озеро". Как и положено в балете, этот танец исполняется на носочках. Попробуйте повторить этот танец, только обязательно станцуйте его :
– на пяточках;
– на внутренней стороне стопы;
– на внешней стороне стопы.
Исполняется сценка «Как Кирилл заговорил».
В. Ученик Петров Кирилл всех сегодня уморил:
Стал животным подражать –
Кукарекать и визжать.
Вот пришел учитель в класс:
- Кто к доске пойдет сейчас?
А Кирилл Петров:
- Ку-ку! Гав-гав! Ку-ка-ре-ку
- Кто кричал там? Не пойму!
А Кирилл на это:
- Му-у!
- Это ты, Кирилл Петров?
Ты сегодня нездоров?
Может, нужен врач тебе?
А Кирилл на это:
- Бе-е!
- Подавай-ка свой дневник!
А Кирилл:
- Чирик-чирик! Мяу-мяу! Ква-ква-ква!
- Все! - сказал учитель. - Два!
- Ой, за что? - вскричал Кирилл.
Снова он заговорил.
В. Признавайтесь, кто себя так ведет в школе?
Приглашаются для участия в конкурсе два участника.
Конкурс называется «Накорми соседа».
Два участника садятся друг против друга на стулья. Им завязывают глаза, подвязывают нагрудники, чтобы не запачкаться. Дают в руки по конфете, и он начинают кормить друг друга (кто быстрей накормит своего соседа, тот получает приз).
В. Следующий конкурс - Повязать платки на воздушные шары. Кто быстрее? (Шары висят на нитке, а для участия в конкурсе приглашаются три или четыре человека).
В. Следующий конкурс называется «Прыгающий художник».
Участники должны нарисовать улыбающегося человека, но плакат, на котором они будут рисовать, висит высоко. Приходится прыгать для каждого штриха.
В. А сейчас мы посмотрим, умеете ли вы импровизировать, потому что следующий конкурс называется «Импровизация» то есть придумывание на ходу.
Для конкурса вызываются несколько человек. Воспитатель называет ситуации — участнику нужно сразу без подготовки начать выполнять задание. Можно говорить, петь, жестикулировать, бегать.
1. Вы балерина на сцене.
2. На вас напал рой комаров.
3. Вы модель на подиуме.
4. Вы ловите рыбу.
5. Вы ребенок в песочнице.
6. Вы за рулем мотоцикла.
7. Вы на лугу ловите кузнечиков.
3. Итог.
В. Итак, дорогие друзья! Во время нашей конкурсной программы мы видели ослепительные улыбки, был слышен смех задорный, заразительный, радостный. Настал расставания час.
Шутили, играли и нас согревали улыбки и блеск ваших глаз.
Запомните этот веселый час смеха, и мы не забудем о вас.