Ольга Колядова
Фотоотчет о конкурсе «Театральная игрушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конкурс «Театральная игрушка!»
Старшая группа «Солнышко»
Воспитатель Колядова Ольга Владимировна
В нашем детском саду в группе «Солнышко» прошел конкурс театральной игрушки. Цель конкурса содействие развития интереса дошкольников к театральному искусству и расширению знаний ребенка о театре. И решались сразу несколько задач: во-первых, продолжаем развивать эстетическое восприятие, творческое воображение и художественно образное мышление воспитанников. Во-вторых, созданию доверительных и добрых взаимоотношений родителей и ребенка, приобщение родителей и педагогов к совместной художественно-творческой деятельности с детьми. В-третьих, обновить театральный уголок, новые персонажи-актеры внесут новые замыслы, игры, постановки. Перед объявлением конкурса мною была проведена консультация и беседа на тему, какие игрушки нужны для детей 5-6 лет. Из чего можно делать игрушки, какие виды театра для нас приоритетны, предложены образцы выполнения некоторых игрушек.
Публикация «Фотоотчет о конкурсе „Театральная игрушка“» размещена в разделах
Родители в группе творческие, интересные, современные, с интересом отнеслись к данному мероприятию и проявили фантазию. Дети с интересом рассказывали, о том, как выбирали, какую игрушку будут делать, из чего, советовались. А вот некоторые точно знали, что будут делать, потому что этот персонаж сказки любимый. Все игрушки получились интересные, разноплановые, все сделаны совместно с родителями, своими руками, от того и особо интересны и дороги. Дети с удовольствием представляли свои театральные игрушки перед друзьями : из чего сделана, что делал сам ребенок, предлагали роль для игрушки в постановке. Рассказывали, что в создание игрушки была вовлечена вся семья. Жюри определило номинации и победителей.
В итоге в нашем театральном уголке есть представители разных видов театра. Что дает возможность разнообразить развивающую среду, ведь театральная деятельность в детском саду организационно может пронизывать все режимные моменты включаться во все занятия, в совместную деятельность детей и взрослых, в свободное время, осуществляться в самостоятельной деятельности детей. Воспитатели и дети благодарим родителей за участие в конкурсе. В итоге вот что у нас получилось.