Валентина Гордиенко
Конкурс стихов в логопедической группе к Дню защитников Отечества
▼ Скачать + Заказать документы
Конкурс стихов в логопедической группе
к празднику День защитников Отечества.
Программное содержание:
1. Привлечь внимание педагогов и родителей к проблеме заучивания
стихотворений.
2. Учить детей с нарушением речи выразительно передавать текст,
развивать поэтический слух, совершенствовать исполнительское
мастерство.
Публикация «Конкурс стихов в логопедической группе к Дню защитников Отечества» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии
- Работа логопеда. Логопедия
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Стихи к 23 февраля ко Дню защитника Отечества
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2014
3. Вызвать радостный, эмоциональный настрой, стимулировать
стремление к заучиванию стихотворений.
4. Воспитывать уверенность в своих силах, стремление к победе,
чувство гордости за своих друзей.
5. Развивать творческие способности детей и сценическую активность
Подготовка: чтение стихотворений, сочинение стихотворений, игры
«Подбери рифму», «Добавь словечко»,беседы с родителями,
консультации для родителей, подбор методической литературы по
разучиванию стихотворений с детьми с ОНР; оформление афиши,
украшение группы, приготовление подарков для участников - родителей,
приобретение подарков для вручения всем участникам конкурса и
победителям;
Ход мероприятия:
– Здравствуйте, дорогие гости. Добрый вечер, ребята. Сегодня в нашей группе пройдет очередной конкурс стихов, который мы посвятим празднику, который будет отмечать наша страна.
-Ребята, какой это праздник?
-День Защитников Отечества.
Ведущая. Стихи сегодня прозвучат очень разные, все они будут посвящены Российской Армии, военным профессиям.
Ведущая:
На любом конкурсе должно быть жюри, которое будет оценивать ваше
выступление.
Наш конкурс мы начнём чтением стихотворений посвященных будущим защитникам.
В. Косовицкий «Будущий мужчина». -
М. В. Сидорова «В армию служить пойдём». -
А. Ошнуров «В нашей армии».
Пока жюри оценивает наших конкурсантов мы с вами будем отгадывать загадки на военную тематику (за правильные ответы, вы будете получать звёздочки).
Ночью, в полдень, на рассвете
Службу он несет в секрете,
(Пограничник)
На корабле ходить я буду,
Когда на Флот служить пойду.
И тот корабль, подобно чуду,
Взметает встречную волну.
На нём живёт его команда -
Все люди разных возрастов.
Я буду младшим, это правда,
А кто назвать меня готов?
(Матрос)
Машина эта непростая,
Машина эта — боевая!
Как трактор, только с «хоботком» -
Всем «прикурить» даёт кругом.
(Танк)
Железная рыба плывет под водой
Врагу, угрожая огнём и бедой,
Железная рыба ныряет до дна,
Родные моря охраняет она.
(Подводная лодка)
Моряком ты можешь стать,
Чтоб границу охранять,
И служить не на земле,
А на военном.
(Корабле)
Самолёт парит, как птица,
Там воздушная граница.
На посту и днём, и ночью
Наш солдат военный.
(Лётчик)
Самолёт стоит на взлёте,
Я готов уж быть в полёте.
Жду заветный тот приказ,
Защищать, чтоб с неба вас!
(Военный лётчик
Наш конкурс мы продолжим чтением стихотворений о военных профессиях
А. Ошнуров «Пилот»
А. Жаров «Пограничник.»
Ведущая:
Вы устали, засиделись,
Вам размяться захотелось.
Поднимайтесь, детвора,
Ждёт разминка вас друзья?
Наши воины идут:
Наши воины идут – раз-два, раз-два.
(Ходьба на месте.)
В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та.
(Имитация игры на барабане.)
В море наши корабли: нынче здесь – завтра там!
(«Качалочка».)
Долго плавали вдали по морям, по волнам!
(Круговые движения руками.)
Пограничник на посту: «Кто идёт? Кто идёт?»
(«Держа автомат», повороты вправо-влево.)
Едут танки по мосту: трр-вперёд, трр-вперёд!
(«Моторчик».)
Над землёю самолё т: у-у, у-у!
(Руки в стороны, наклоны вправо и влево.)
Разрешён ракетам взлё т: У-ух, у-ух!
(Присесть, сложив ладони перед грудью;
встать, подняв руки вверх.)
Наши пушки точно бьют: Бух, бах! Бух, бах!
(Выбрасывание рук вперёд, пальцы
сжаты в кулак – «бокс».)
Нашей армии – салют! Ура! Ура!
Ведущая: Конкурс наш мы продолжаем, и стихи сейчас прочтём.
А стихи- то поздравленья нашим воинам родным.
Ведущая: Пока наше жюри подводит итоги, мы с вами поиграем.
Как называется человек, который:
Летает на вертолёте – вертолётчик
Ездит в танке - …
Служит в пехоте - …
Прыгает с парашютом - …
Служит на подводной лодке - …
Летает на самолёте - …
«Кому это нужно для службы?»
Автомат нужен …
Собака нужна …
Парашют нужен …
Танк нужен …
Самолёт нужен …
Ведущий: Ребята, сегодня так порадовали, так удивили нас, а как выразительно вы читали стихотворения! Мы очень рады за ваши успехи.
Награждение участников конкурса.