Николаева Ольга Владимировна
Конкурс «Парад шляп». Конспект праздника в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Досуг «Парад шляп» в средней группы
Ход досуга:
(Дети под музыку входят в зал, демонстрируя друг другу свои шляпы, рассаживаются на свои места)
Ведущий. Здравствуйте, ребята!
Пришли вы на праздник не зря!
Раскроем секрет красоты, не тая.
Необычной коллекции пройдет сейчас показ.
Праздник Шляп проводим мы для вас!
И я рада вам сообщить, что на наш праздник сегодня пришла сама Королева Шляп со своею свитой. Встречайте!
Публикация «Конкурс „Парад шляп“, Конспект праздника в средней группе» размещена в разделах
- Головные уборы
- Головные уборы. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Модный показ, дефиле. Конкурсы костюмов, нарядов
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Шляпа. Сценарии шляпных конкурсов, дефиле и развлечений
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2016
(Звучит музыка, входит Королева Шляп, девочки в шляпах (5 девочек подготовительной группы) -свита исполняют медленный танец со шляпами)
Королева Шляп : Я приветствую Вас, мои друзья! Я восхищена вашими нарядами, а особенно потрясающими шляпами и шляпками. Такого великолепия и разнообразия нет даже в моём шляпном королевстве. Всё это так чудесно!
Ребята, а вы знаете, что шляпа была придумана для тепла, т. е. покрытия головы от холода, ветра, снега и дождя. Первые головные уборы изготовлялись из шкур животных. Затем, в процессе развития общества, шляпа стала означать – власть и силу, принадлежность к высшему сословию. Все короли и королевы, герцоги и герцогини, княгини, цари и вельможи надевали головные уборы – короны, диадемы, всевозможные шляпы, которые считались предметами роскоши и украшались перьями, драгоценными камнями, бриллиантами. Простолюдины же ходили с непокрытой головой.
Время шло, менялись образы, современная женщина переставала носить шляпы, предпочитая им косынки, платки или вовсе ничего. Сейчас шляпу во всей красе можно видеть на подиумах, в журналах. Хотя шляпа – это так красиво и эффектно…
Давайте же скорее праздник начинать!
Но, перед тем, как начать наш праздник, я хочу узнать, какие ребята пришли к нам сегодня. Я буду спрашивать, а вы будете отвечать «ДА» или «НЕТ». Начинаем:
— Ребята к нам пришли дружные?
— Сильные?
— Смелые?
— Старших уважают?
— Малышей обижают?
— Природу любят?
— Деревья губят?
— Из рогаток стреляют?
— Кошек за хвосты таскают?
— На занятиях кричат?
— На праздниках молчат?
Молодцы! на праздник пришли дружные ребята, внимательные!
Ведущая: Итак, всё готово.
Представляю наше независимое жюри и объявляю Шляпный бал открытым.
Королева шляп :Я всем гостям сегодня рада
В нарядный зал скорее проходите,
Вас ждёт начало шляпного парада!
Носили дамы шляпы в былые времена
Любил их Чарли-Чаплин,
Есть шляпа у меня.
Ведущая:Встречайте первых конкурсанток - выходят 3 девочки : ….
Девочки выходят, а ведущий по очереди рассказывает о шляпах : название и назначение, из чего сделана, какой использовался материал.
Ведущая: А я, предлагаю нашим мальчикам нарядить девочек. Конкурс «Модница» (мальчик обегает вокруг кубиков, берёт бусы, надевает на девочку и возвращается).
Ведущая: Шляпа-это не только головной убор, шляпа может
многое поведать о своё м хозяине:это может быть звездочёт, фокусник, волшебник, художник, учёный. Шляпы носили моряки, ремесленники и женщины. Женщины всегда украшали свои шляпки. Чем больше украшений было на шляпе, тем лучше, так как по шляпке определяли состоятельность и знатность её обладательницы.
А теперь приглашаю следующих конкурсанток : …
- ещё выходят девочки и
и мамы рассказывают о шляпках.
Ведущая: А теперь, детвора, у меня для вас игра и мамы с
нами поиграют в игру, а название угадайте пожалуйста:Как называется известный «шляпный» рассказ
Н. Носова(«Живая шляпа»).
ИГРА:Шляпная эстафета
(2 команды детей, капитаны в шляпах - они начинают : бегут, на пути одевают обруч, обегают кубик, возвращаются и надевают шляпу следующими ребёнку. Побеждает тот ребенок, который быстрее надел шляпу снова).
Ведущая : А сейчас рассказать о своих шляпках приглашаю
Следующих конкурсанток….
-Ну вот мы узнали историю и этих шляпок. Отгадайте все загадку: Край её зовут полями
Верх украшен весь цветами.
Головной убор – загадка
Есть у мамы нашей –шляпка.
А теперь потанцуем. Пляска «Потанцуй со мной дружок».
Дети садятся на стулья, а в зал вбегает НЕЗНАЙКА
Незнайка: А вот и я! Здравствуйте друзья! Вы меня узнали?
Я- Незнайка:
Ведущая: НЕЗНАЙКА, а у нас сегодня проходит конкурс
шляп и посвящён он празднику всех женщин.
Незнайка. И правда, сколько шляп здесь разных-
Таких забавных и прекрасных!
А девочки как в шляпках хороши!
Я говорю вам это от души!
(обращается к ведущим).
Я ужас как люблю всякие конкурсы проводить.
Можно я сейчас свой конкурс проведу?
-Внимание, внимание!
Объявляется задание.
Все загадки отгадайте,
Дружно быстро отвечайте.
Загадывает загадки:
Кто вас, дети, больше любит,
Кто вас нежно так голубит
И заботится о вас,
Не смыкая ночью глаз. (мама)
Если, дети, вы ленивы,
Непослушны, шаловливы,
Что бывает иногда,-
Кто же слёзы льёт тогда?
-«Всё она, родная».(мама)
Пыль найдёт и вмиг проглотит-
Чистоту для нас наводит.
Длинный шланг, как хобот нос,
Коврик чистит…. (пылесос)
Волосы седые, добрые глаза,
Всех внучаток любит… (бабушка) моя!
Ароматное варенье,
Пироги на угощенье,
Вкусные оладушки
У любимой.
(бабушки)
-А теперь поиграем в игру. «Попади в шляпу»(2 команды детей, в руках по 2 мячика, дети поочереди забрасывают, ведущий и Незнайка стараются поймать)
-А ещё можно мне тоже объявить участниц конкурса?
Свои шляпки представляют : …. ведущая обявляет следующих участниц
Ведущая: -А теперь жюри подведёт итоги нашего конкурса.
Незнайка. А давайте мы поиграем.
Игра «Передай шляпу».
(пока музыка-шляпа передаётся, с остановкой музыки у кого оказывается шляпа выходит в круг и танцует).
Ведущая: Вот и наступает долгожданный момент награждения, слово нашему жюри.
ЖУРИ: Все шляпы – чудо из чудес,
Здесь каждый заслужил аплодисменты,
А у меня для вас подарки есть,
Чтоб не забыли эти вы моменты.
Вас всех я выйти приглашаю,
Чтоб шляпки оценить «на пять».
Показ на этом завершаю.
Давайте лучших выбирать.
( жюри объявляет победителей в разных номинациях: оригинальная, сказочная, современная, необычная) девочкам вручаются призы.
Незнайка. И я хочу что-нибудь оставить на память. Надо что-нибудь подарить, что же такое придумать,чтобы подошло и девочкам, и мальчикам?
Ура! Придумал! (шепчет ведущей)
Ведущая: Ой а у нас получится?
Ведущая: А всем ли хватит?
Незнайка:А нам дети помогут.
Нужно закрыть крепко глазки и досчитать до 10. (Дети считают, Незнайка вносит шляпу с шоколадом,дети благодарят и Незнайка уходит.
Ведущий :Вот и подошел к концу наш праздник шляпок.
Королева Шляп тебе понравился наш праздник? К
К Шляп : ДА- это было прекрасно. Всем огромное спасибо и до свидания. Мне пора идти в свое королевство. (уходит)
Ведущая :спасибо вам дети за красивые шляпки давайте мы пройдемся по кругу покажем шляпки еще раз. Дети за Ведущей- воспитателем идут по кругу и выходят из зала.