Елена Картамышева
Конкурс на лучшую песочную постройку «Веселые мастера»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развивать конструкторские умения; украшать постройки разными материалами, развивать воображение, фантазию; воспитывать умение работать сообща.
Оборудование: тазик с водой,песочные наборы, материалы для создания построек (пенопласт, поролон, шишки, ракушки, тесьма. банки разной формы и размера, игрушки, автобусы, поезд.
Проведение конкурса.
Публикация «Конкурс на лучшую песочную постройку „Веселые мастера“» размещена в разделах
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Песочные фигуры, скульптуры, замки из песка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2015
Воспитатель. Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в волшебную страну. Вы спросите почему в волшебную, да потому что из песка можно построить очень много.
Вы знаете, что можно построить из песка?
Ответы детей.
Воспитатель. Что ещё?
Дети. (Дома для кукол, дворцы, проложить дорогу)
Воспитатель. Скажите, какие инструменты нужно иметь для строительства?
Дети. Лопатки, грабли, песочные наборы.
Воспитатель. Послушайте, я сейчас прочту загадки.
Он рассыпчатый такой,
А на солнце золотой
Как помочишь ты его
Так построишь хоть чего.
(Песок)
Зубы имеют,
А зубной боли не знают. (Грабли)
Ручка есть, а не грабли.
Землю роет, а не плуг. (Лопата)
Воспитатель. Молодцы ребята, отгадали загадки, а теперь давайте разделимся на 2 команды.
Дети с помощью картинок (достают из мешочка картинку 1-й и 2--й команды) делятся на 2 команды.
А теперь ребята придумайте названия своим командам и выберете себе капитанов. (Волшебники и Фантазеры)
Воспитатель. Ребята послушайте Вика прочтет вам стихотворение В. Берестова "Песочница"
Воспитатель. Ребята, посмотрите, к нам пришел Веселый мастер.
Веселый мастер. Здравствуйте ребята!
Я принес вам 2 воздушных шара.
Посмотрите, что в них лежит. Капитаны выберите себе шар, лопните его, в них задание для конкурса.
Задание 1 : постройте песочный автовокзал.
Задание 2: постройте железнодорожный вокзал.
Воспитатель. Подумайте, что можно построить, возьмите песочные наборы и материалы для украшения построек.
Веселый мастер. Ребята, желаю вам работать дружно, помогать друг другу,не бросаться песком.
Работа детей. Музыкальное сопровождение во время работы. Веселый мастер наблюдает за работой детей дает советы.
По окончании работы воспитатель обращает внимание детей на возведенные постройки, просит рассказать о них.
Рассказ детей.
Воспитатель. Ребята, вы настоящие мастера,хорошо потрудились у вас получились очень интересные, красивые постройки.
Веселый мастер. Мне очень понравились ваши постройки. вы хорошо справились с заданием.
Веселый мастер награждает детей.