Инна Бармина
Конкурс «Молодой специалист»
▼ Скачать + Заказать документы
Придя на работу в детский сад воспитателем, я участвовала в конкурсе "Молодой специалист", заняв по городу второе место.
Публикую данную информацию для молодых педагогов, может быть кому-то пригодится)
Слайд 1
Добрый день. Меня зовут Бармина Инна Александровна. Я работаю воспитателем в МАДОУ детский сад №6 города Троицка.
Слайд 2
Через несколько недель в моей жизни будет важное событие- 10 лет с начала рождения нашей семьи. Мои мужчины (а их у меня трое)-это моя гордость, защита и опора.
Слайд 3
Публикация «Конкурс „Молодой специалист“» размещена в разделах
В детский сад я пришла вместе со своим старшим сыном 8 лет назад на должность младшего воспитателя. Педагогический процесс заинтересовал меня с самого начала и когда поступило предложение пойти учиться, сразу же согласилась и поступила в Педагогический колледж №4 г. Москвы.
Слайд 4
После завершения учёбы в колледже, решила не останавливаться на достигнутом и успешно сдала экзамены в МПГУ. С сентября этого года, благодаря нашему чуткому и заботливому руководителю Галаховой Зинаиде Дмитриевне, совмещаю работу и учебный процесс (пока успешно)
Слайд 5
Почему же именно воспитатель? Потому что это радость, удовлетворение в работе с детьми.
Моя цель- научить детей понимать этот мир, осознавать себя в нём, воспитывать детей честными и порядочными людьми. Ведь это наше будущее и оно будет таким, каким мы его создадим. А чтобы создавать будущее, нужно быть человеком новой формации: творческим искателем, всегда находящимся в пути. Стремиться учить и воспитывать не только детей, но и постоянно совершенствоваться самому. Учиться и развиваться на протяжении всего педагогического процесса.
Слайд 6-7
За короткий период моей педагогической деятельности, я приняла участие в :
* в празднике "День здоровья"
* в проведении городского конкурса "Моя семья"
* в конкурсе "За окошком Рождество"
*а так же выспупила на педсовете
* и провела мастер-класс для педагогов
Слайд 8
На мой взгляд, наиболее эффективным является использование интегрирущих занятий.
В чем же преимущество таких занятий?
• способствуют повышению мотивации обучения, формированию познавательного интереса (воспитанников, целостной картины мира, разностороннего взгляда на предметы, явления и закономерности;
• в большей степени, чем обычные занятия, способствуют развитию речи, формированию умения (воспитанников) сравнивать, обобщать, делать выводы, пробуждают интерес к познавательной деятельности без эмоций, напряжения и перегрузки;
•углубляют представление о понятии, закономерностях, связанных с понятием, расширяют кругозор;
• основываются на нахождение новых связей между фактами, которые подтверждают или углубляют выводы, наблюдения (воспитанников);
• эмоционально развивают детей, т. к. основаны на элементах музыки, живописи, литературы, пластики движения и др.
Слайд 9
В октябре и ноябре состоялись открытые просмотры интегрирующих образовательных областях:
-ФЭМП
- художественно-эстетическое
- социально-коммуникативное
- речевое развитие
Слайд 10
На педагогическом совете мною был представлен авторский "Кодекс педагога"
Слайд 11
Так же мною был проведён мастер-класс для педагогов по художественной технике вырезания из бумаги, которая называется- ВЫТЫНЫНКИ. Азы этой техники были изучены мною во время учёбы в колледже, затем в процессе самообразования они всё более совершенствовались.
На мастер-классе педагоги МАДОУ с увлечением пробовали свои силы в новой для себя технике. Так же мною были даны рекомендации по использованию техники вытынанке с детьми старшего дошкольного возраста.
Слайд 12
12 декабря в спортивном комплексе КВАНТ будет проходить благотворительная акция "Мечты сбываются", вырученные средства от этой акции пойдут на помощь детям больным онкологическими заболеваниями. Там будет представлена одна из моих работ.