Ольга Федорова
Концертная программа, посвященная празднованию Великой Победы
▼ Скачать + Заказать документы
(дети под марш входят в салон садятся на места)
1 ведущий: Россия! Родина! Это - край, где вы родились, где мы живем. Это наш дом, это все то, что нас окружает.
2 ведущий: Русская земля! Многострадальная земля! Много ты видела на своем веку! Но всегда – на удивление врагам – после самых тяжких испытаний становилась ты еще могущественней и величественней!
Танец 2 класс «Милая Россия»
(после танца дети садятся на свои места, выходят ведущие)
Публикация «Концертная программа, посвященная празднованию Великой Победы» размещена в разделах
- День Победы, 9 мая
- День Победы. Сценарии концертов к 9 мая
- День Победы. Сценарии праздничных мероприятий на 9 мая
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
1 ведущий: Великая Отечественная война- самая страшная война 20-го века. Океан горя, который несла с собой она, нельзя сравнить ни с какой бедой. События тех лет уходят все дальше и дальше.
2 ведущий: Нельзя допустить, чтобы события тех лет были забыты. Помнить о Великой Отечественной войне - наш долг перед всеми, кто сражался и одержал Победу в мае 45-го.
Песня 1 класс «Главный праздник»
(после песни дети садятся на свои места, выходят ведущие)
1 ведущий: 22 июня. 1941год. Этот день напоминает нам о погибших в боях. Мы скорбим по тем, кто ценой своей жизни выполнил святой долг, защищая в суровые годы войны наше Отечество.
2 ведущий: Во многих странах в этот день приспускают государственные флаги и вспоминают войну.
Танец 4 класс «Имена»
(после танца дети садятся на свои места, выходят ведущие)
1 ведущий: Шел вперед солдат к победе! Но какой ценой, она досталась!
В первый день войны мальчикам, уходящим на фронт, было по 17-20 лет.
Из каждых 100 ребят 97 не вернулись назад.
(Выходят мальчики 1 класса и читают стихотворение)
Стихотворение Александра Твардовского «Рассказ танкиста»
Илья: Был трудный бой. Всё нынче, как спросонку,
И только не могу себе простить:
Из тысяч лиц узнал бы я мальчонку,
А как зовут, забыл его спросить.
Миша: Лет десяти-двенадцати. Бедовый,
Из тех, что главарями у детей,
Из тех, что в городишках прифронтовых
Встречают нас как дорогих гостей.
Семен: Машину обступают на стоянках,
Таскать им воду вёдрами — не труд,
Приносят мыло с полотенцем к танку
И сливы недозрелые суют…
Ваня: Шёл бой за улицу. Огонь врага был страшен,
Мы прорывались к площади вперёд.
А он гвоздит — не выглянуть из башен, —
И кто его поймёт, откуда бьёт.
Захар: Тут угадай-ка, за каким домишкой
Он примостился, — столько всяких дыр,
И вдруг к машине подбежал парнишка:
— Товарищ командир, товарищ командир!
Ян: Я знаю, где их пушка. Я разведал…
Я подползал, они вон там, в саду…
— Да где же, где?. — А дайте я поеду
На танке с вами. Прямо приведу.
Что ж, бой не ждёт. — Влезай сюда, дружище! —
И вот мы катим к месту вчетвером.
Стоит парнишка — мины, пули свищут,
И только рубашонка пузырём.
Захар: Подъехали. — Вот здесь. — И с разворота
Заходим в тыл и полный газ даём.
И эту пушку, заодно с расчётом,
Мы вмяли в рыхлый, жирный чернозём.
Артем: Я вытер пот. Душила гарь и копоть:
От дома к дому шёл большой пожар.
И, помню, я сказал: — Спасибо, хлопец! —
И руку, как товарищу, пожал…
Илья: Был трудный бой. Всё нынче, как спросонку,
И только не могу себе простить:
Из тысяч лиц узнал бы я мальчонку,
Но как зовут, забыл его спросить.
2 ведущий: Война - это разрушенные и сожженные города, поселки, села и деревни. Война - это взорванные фабрики и заводы. Война-это 900 дней и ночей блокадного Ленинграда. Это 125 граммов хлеба в сутки. Люди погибали, не щадили своей жизни, шли на смерть. На войне люди не только воевали, они продолжали жить, вспоминали дом, мать, любимую, писали письма.
Инсценировка песни «Десятый наш десантный батальон» 2 класс
(дети садятся на места)
1 ведущий: Четыре года страшной войны. Мы скорбим по тем, кто ценой своей жизни выполнил святой долг, защищая в суровые годы войны наше Отечество.
Танец 3 класс «Реквием»
(после танца дети остаются на месте объявляется минута молчания, поле минуты молчания идут на сценку)
1 ведущий: Прошу, всех встать Минута молчания
Прошу всех сесть.
Сценка 3 класс
(после сценки дети перестраиваются на песню)
«Песня военных корреспондентов» исполняют гимназисты 3 и 4 класса
Музыка Матвея Блантера, слова Константина Симонова
(дети садятся на места)
Ведущий 1: Много народов в России живет,
К новым вершинам Отчизну ведет.
В единстве народов сила страны.
Дети России дружбой сильны!
Ведущий 2: Мир от отцов нам достался в наследство,
А дружба для мира важнейшее средство!
Все дети планеты, давайте дружить
И Землю родную беречь и любить,
Чтоб мир для потомков своих сохранить!
Девчонки, мальчишки, нам в будущем жить!
Танец 1 класс «Дети России»
Ведущий 1:Не смотря на все трудности военной жизни, солдаты с уверенностью и юношеским задором смотрели вперед, туда, где их ждет счастливое будущее.
Ансамбль ложкарей 3-4 класса исполняет песню «Идет солдат по городу»
сл. Михаила Танича, музыка Владимира Шаинского.
1 ведущий: 9 Мая- это не просто праздник, это - один из великих дней в истории России. Эту дату никогда не вычеркнут из истории.
2 ведущий: Она навечно останется в календаре, и всегда будет напоминать о тех страшных событиях и великом разгроме фашистских войск.
1 ведущий: Наша концертная программа, посвященная Дню победы, подошла к концу.
2 ведущий: С праздником вас! С днем победы!
(гимназисты 1-4 классов выстраиваются в радугу и исполняют песню)
Песня «День Победы».
Выход из салона.