Светлана СТЕЛЬМАХ
Сценарий музыкального развлечения-концерта «Кошки-мышки» к международному Дню кошек
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: воспитание доброго и заботливого отношения к домашним животным-кошкам.
Предварительная работа : заучивание стихотворений о кошках, мышках и котятах, разучивание песен, чтение С. Маршак «Усатый-полосатый», рассматривание иллюстраций и картинок (среда обитания, питание кошек).
Материалы и оборудование: игрушки: кошки разных мастей, шапочки-маски с изображением кошки и мышки, музыкальные и шумовые инструменты.
Публикация «Сценарий музыкального развлечения-концерта „Кошки-мышки“ к международному Дню кошек» размещена в разделах
- День кошек
- День кошки. Сценарии развлечений
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Мышь. Все о мышках для детей
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход развлечения
Ведущий: Добрый день, ребята! Сегодня у нас необычный концерт и гости у нас необычные. Посмотрите, ребята, сколько к нам пришло кошек и мышек. И они сегодня не ссорятся, не дерутся - они сегодня дружат. И наши ребята покажут им концерт, который так и называется «Кошки-мышки».
Вы только не забывайте громко хлопать нашим артистам.
Ребенок 1: Котов и кошек очень любим, их не будем обижать,
И про них сегодня дружно будем петь, стихи читать!
Реб-к 2. Я кошечку Мурку очень люблю : кормлю, берегу и ласкаю.
Я Мурку и малых котяток ее друзьями своими считаю.
Ведущий: Первый номер нашего концерта «Про рыжего кота».
Ребенок: (выходит на середину зала, берет рыжего кота-игрушку и читает стихотворение)
У котенка шерстка гладкая,
И она, наверно, сладкая,
Потому что Васька рыжий
Часто-часто шерстку лижет.
В. : А следующая наш кот очень любит мурлыкать и петь.
Песня "Кот и семь нот" А. Чугайкиной (старш. гр)
Ведущий: А еще есть кошки, которые хотят научиться считать.
Ребенок: (с черной кошкой)
Раз, два, три, четыре, пять.
Кошка учится считать.
Потихоньку, понемножку
Прибавляет к мышке кошку.
Получается ответ:
«Кошка - есть, а мышки – нет!»
Ведущий: Кот-Мурлыка здесь сидит,
Баловаться не велит.
Слышен шорох по углам,
Тихо, мыши, по домам!
Гульня "Шэры кот" (старш. гр) :
Дети выбирают кота по считалке:
Раз, два, тры, чатыры
Ката грамаце вучылі :
Не чытаць, не пісаць,
А за мышкамі скакаць.
Мыши становятся за Котом в колонну. Колонна двигается по залу. Между Котом и мышами идё т диалог:
— Есць мышы у стозе?
— Ёсць!
— Баяцца ката?
— Не!
— А я, катафей, разганю ўcix мышэй!
Мыши разбегаются, Кот их ловит.
В. Теперь как раз настало время послушать и про мышек стихи.
Ребенок: (с мышкой-игрушкой)
Вышли мыши как-то раз
Поглядеть, который час
Раз-два-три-четыре.
Мышки дернули за гири.
Вдруг раздался страшный звон –
Убежали мышки вон!
Муз. пальчиковая игра "Мышки" (младш. гр)
Ведущий: Ну, раз мы вспомнили про кошек и про мышек, тогда может исполним любимый танец «Кошки-мышки»?
Танец "Кошки-мышки" (В. Приходько, А. Кудряшов)
Ведущий: Ребята, а вы знаете чем можно угостить кошку? (дети называют, чем питаются коты). Давайте вместе покажем, как котята-поварята помогают на кухне маме-кошке.
Оркестр «Котята-поварята» М Картушиной (младш. гр)
Ведущий: Посмотрите, у нас есть еще и обиженная кошечка. Ну-ка, спросим ее, что же случилось?
Ребенок: (с серой кошкой)
-Киска, киска, где была?
Почему от нас ушла?
-Не хочу я с вами жить,
Хвостик негде положить.
Ходите, зеваете,
На хвостик наступаете.
Ведущий: Ну, не сердись на нас, киска, мы теперь будем очень внимательны и не обидим тебя. Мы можем тебе и песенку спеть.
Песня "Вось якi мурлыка" (б. н. м., обр. Д. Каминского)-сред. гр
Ведущий: Ну вот, наш концерт подошел к концу. Спасибо вам, ребята, кошки и котята. До новых встреч!